Как я провела этот год История с длинным хвостом или текст с открытыми границами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Click here to download this powerpoint template : Lonesome Tree Free Powerpoint TemplateLonesome Tree Free Powerpoint Template For more : Templates For.
Advertisements

РИА Новости Высшая школа журналистики Александр Куприянов Новосибирск, апрель 2009.
Планирование мультимедийного дня менеджерам мультимедийных редакций.
Методы работы с интернет аудиторией Люди. Сообщества. Действия.
Планирование мультимедийного дня В поддержку менеджеров мультимедийных редакций.
Татьяна Сигаловская издатель и редактор Новосибирской газеты для семейного чтения.
Цели и задачи элективного курса «Азбука журналистики» проба себя в роли журналиста, развитие творческого мышления и навыков совместной деятельности.
Академия новостей Academ.info «Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме» Гай Юлий Цезарь.
НА СМЕРТЬ ПРЕСС- РЕЛИЗА :-) ЧАСТНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О PR В B2B.
Гражданская журналистика. Блоги как источник новостей НОВОБЛОГИКА`09 Александр Куприянов Новосибирск, апрель 2009.
Основные подходы к представлению результатов аналитических исследований для массового читателя Тюрина Наталья Владимировна заместитель руководителя Центра.
Колеганов Виталий Владимирович Технология работы с библиотечными и сетевыми ресурсами (9 класс) Элективные курсы Технология создания Web-сайтов (10,11.
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru.
Обучение всю жизнь Андреева Т.Н., директор МКУ «РМЦ в сфере образования»
« ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ ». Цель программы освоение на практике основ журналистской работы и издательского дела.
Три вопроса Практические подходы к опубличиванию аналитической Информации в портальных решениях Практические подходы к опубличиванию аналитической Информации.
Конвергенция технологий - конвергенция профессионализма В.Д. Мансурова профессор, доктор философских наук, декан факультета журналистики (ФГБОУ ВПО «Алтайский.
Гражданская журналистика и блоггинг Прага, 30 Мая, 2007 г.
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
Сообщество «Молодёжная панорама» Автор идеи: Антон Тюмков, выпускник ФМО ННГУ им. Н. И. Лобачевского Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2012.
Транксрипт:

Как я провела этот год История с длинным хвостом или текст с открытыми границами

ПРИТЧА Это рассказ про один год мучений Все люди рождаются, мучаются и умирают

В течение года Строили дом Строили дом Прораб: Оксана Силантьева Прораб: Оксана Силантьева Участвовали в заседании бюджетного комитета Участвовали в заседании бюджетного комитета Председатель комитета: Владимир Клисторин Председатель комитета: Владимир Клисторин

В течение года Работали следователями Работали следователями Начальник управления Юрий Тригубович Начальник управления Юрий Тригубович Учились в школе блоггеров Учились в школе блоггеров Директор школы Григорий Пасько Директор школы Григорий Пасько

В течение года Проводили статистический анализ с академиком Костей Коломейцем Проводили статистический анализ с академиком Костей Коломейцем Присутствовали на заседании Пленума Верховного суда под председательством Виктора Монахова Присутствовали на заседании Пленума Верховного суда под председательством Виктора Монахова

В течение года мы были Демиургами И складывали пазл, главный архитектор-дизайнер Виктор Юкечев

За год - 35 «новых» терминов и понятий Конвергенция Накопленная аудитория Гражданская журналистика Мультимедиа тексты Кондратьевские циклы Participatory media Блогер Журналистика Trolling Модульность Wiki Длинный хвост RSS Ядро аудитории

За год – 57 тем Исследование аудитории Интернета Исследование аудитории Интернета КПД объединенной редакции КПД объединенной редакции Мотивация работы журналистов в мультимедиа среде Мотивация работы журналистов в мультимедиа среде Появление читателей из нечитателей Появление читателей из нечитателей «Чистый Интернет» «Чистый Интернет» Угрозы гражданской журналистики Угрозы гражданской журналистики Длинные истории в Интернете Длинные истории в Интернете Эффекты влияния ГЖ Эффекты влияния ГЖ Проблема анонимности на сайте Проблема анонимности на сайте СМИ – уходящая натура СМИ – уходящая натура

За год – 70 фраз, которые могут изменить жизнь Прийти, узнать, увидеть и победить!!! Зависеть от читателя, страшнее чем от государства??? Творческий процесс в журналистике – очень деликатная вещь «Я не знаю» - очень отважное заявление ИЕЖУПО Кто отстанет – тот умрет Если не справляешься с каким-то движением, надо его возглавить Гражданская журналистика – это не средство, а способ мышления Сайты начинаются с людей, а не с текстов Как люди будут этим пользоваться? Влезть в их шкуру! Статистика позволяет избавляться от иллюзий и стереотипов

За год – 27 тьюторов, лекторов, тренеров, экспертов Александр Ларьяновский Оксана Силантьева Илья Кирия Маргарита Юкечева Анна Ярославцева Ирина Муравьева Елена Ларина Галина Саргасова Юрий Тригубович Константин Коломеец Кэки Урч Виктор Юкечев Александр Куприянов Владимир Алферов Стивен Баттри Виктор Монахов Эдвард Арноун Григорий Пасько Владимир Клисторин Иосиф Дзялошинский Юрий Пургин Владимир Касютин Татьяна Магера Юрий Тюрин Надежда Ажгихина Леонид Шабад

За год – 11 инструментов, которые мы получили для работы Статистика Статистика RSS RSS Базы данных Базы данных Таблица «news, views, use» Таблица «news, views, use» Чек-листы Чек-листы 3С 3С Твиттер Твиттер Маэстро Маэстро Календарь-планировщик Календарь-планировщик Wordpress Wordpress Модель бюджета газеты Модель бюджета газеты

География нашего взгляда Красноярск: виртуальный зоопарк Пожар в Калифорнии: инфографика Барнаул-Алтапресс: объединенная редакция Москва-РИА Новости: долгие истории Новосибирск: Pressagenda.com Интерактивная карта убийств в Лос-Анжелесе Екатеринбург: курс конвергентной журналистики Бердск: сайт стал первичен

Выводы Начинать надо с малого Качественная журналистика: человек может найти на глобусе себя, причем без лупы Вопросы определяют действия Творческий процесс в журналистике – очень деликатная вещь Важна профессиональная среда Сайт позволяет актуализировать любую информацию

Что дальше? Образовательный портал Образовательный портал Дальнейшие исследования Дальнейшие исследования

Дальнейшие исследования Как меняется поведение читателя/зрителя? Как меняется поведение читателя/зрителя? Могут ли быть «хорошие» сенсации? Могут ли быть «хорошие» сенсации? Характеристики продукта «экранной культуры» (буква + образ) Характеристики продукта «экранной культуры» (буква + образ) Понятия «полезного», «интересного», «нужного» для читателя – где точки пересечения? Понятия «полезного», «интересного», «нужного» для читателя – где точки пересечения? Сценарии развития интернет-СМИ (медиаматрицы) Сценарии развития интернет-СМИ (медиаматрицы)