Комплексная система управления дорожным движением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ.
Advertisements

Аппаратно - программный комплекс FortNet разработан на основе накопленных знаний в процессе изучения уже существующих и не реализованных возможностей.
Автоматизированные системы управления автомобилем Совершенствование транспортных систем создание транспортных коммуникаций разработка принципиально новых.
О необходимости создания новой инженерной системы в зданиях и сооружениях АСС-Бюро.
Программный комплекс Rapid SCADA Эффективная быстрая диспетчеризация.
Учитель информатики Трашков О.Л.. Для оперативного обмена информацией и совместного использования общих ресурсов компьютеры объединяют в сеть. Ресурсами.
Установка и активизация блоков СКЗИ тахографа применительно к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства.
Передача видеоинформации по каналу GSM (CSD). Задача передачи видеоинформации на дальние расстоянии становится особенно актуальной в высокотехнологичном.
. Модуль для передачи и приема сообщений по каналам сотовой связи V1.8.
Передача информации. Урок информатики в 8 классе. Подготовила Васильченко О.В., учитель информатики МАОУ СОШ села Бурибай.
Современная система управления и диспетчеризации инженерных систем. Щит автоматизации ADAL – это устройство реализованное на базе.
Логистическая система CS Logistic Зачем нужна логистическая система CS Logistic? Для контроля в режиме реального времени передвижения вашего автопарка.
«Методика запуска видиос-сервиса iMind». Для настройки вашей системы необходимо за день до начала занятий пройти по ссылке Посетить занятие. Система автоматически.
Магитстрально- модульное построение компьютера. архитектурой ЭВМ называется описание структуры и принципов работы компьютера без подробностей технической.
Система контроля и управления доступом «Сфинкс Школа»
Передача информации.Локальные и глобальные компьютерные сети.
Работа в системе Форм представления сведений об охране лесов от пожаров ФБУ «Авиалесоохрана».
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО БАНКА ДАННЫХ И КАРТЫ.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
Транксрипт:

Комплексная система управления дорожным движением

Краткое описание Комплексной системы управления дорожным движением Комплексная система управления дорожным движением (далее: КСУДД) разработана в русле мирового опыта строительства дорожных информационных систем управления и мониторинга (далее: ДИС УМ). КСУДД использует проводные, беспроводные каналы связи и виртуальные каналы Internet, что позволяет поэтапно наращивать/модернизировать систему любыми стандартизованными аппаратными/программными средствами, в зависимости от возможностей финансирования. Каналы связи для каждого периферийного устройства выбираются, исходя из необходимой пропускной способности. Например: для дорожных контроллеров, информационных табло достаточно пропускной способности канала 16 кбит/с, а для видеокамер необходим информационный канал с пропускной способностью не ниже 2 Мбит/с. Центр системы управляет периферийными объектами (дорожными контроллерами, видеокамерами, информационными табло, детекторами транспорта и т.д.), используя специальные информационные пакеты (инструкции). Использование периферийными объектами рабочих инструкций, позволяет системе осуществлять координированную работу с ее периферийными объектами без постоянной связи с ними. КСУДД может управлять неограниченным количеством подсистем. КСУДД может быть интегрирована в состав общегосударственной дорожно-информационной системы. Базовая архитектура КСУДД - «тонкий клиент-сервер» с использованием Internet-технологий и стека протоколов ТСР/IP. КСУДД содержит множество АРМ с разными правами доступа к управлению системой. АРМ разбиваются на группы и каждая группа АРМ управляет вверенной ей группе светофорных объектов. Центр управления КСУДД масштабируется как для задач обеспечения дорожного движения в небольшом городе с использованием одного сервера, так и для задач обеспечения дорожного движения любого региона с использованием иерархической многоуровневой системы серверов разнесенных пространственно с обеспечением полного резервирование узлов. Все данные передаваемые в сети КСУДД шифруются с помощью IPSec и SSL.

По беспроводным каналам связи объединить все технические средства управления и мониторинга дорожного движения региона/государства в единую информационную сеть. Согласовать работу всех светофорных объектов региона и, тем самым, увеличить пропускную способность магистралей. Обеспечить оперативный мониторинг состояния периферийного оборудования системы и мониторинг режимов работы оборудования. Обеспечивать гибкую модернизацию оборудования и программных средств системы не нарушая бесперебойность работы системы. Используя сервисы Internet, SMS-сообщения, дистанционно управляемые электронные табло оповещать участников дорожного движения о ситуациях на магистралях (ремонтные работы, заторы, неблагоприятные погодные условия, массовые мероприятия и т.д.). Обеспечить информационную связь с другими муниципальными/региональными/ государственными информационными системами (Укравтодор, Гидрометеоцентр, ГАИ, Службы пассажирских перевозок и т.д). Обеспечить мониторинг экологической ситуации в регионе с помощью датчиков загазованности и шума. Получать и оперативно сохранять видеоинформацию о ситуации на магистралях, нарушениях правил дорожного движения, ДТП, что позволит улучшить уровень правопорядка региона. Гибко регулировать транспортные потоки используя детекторы транспорта. Внедрение КСУДД позволит

Дорожно-диагностический контроллер ДКД Дорожно-диагностические контроллеры ДКД (далее: ДКД) предназначены для: локального управления светофорными объектами; координированного управления светофорными объектами в составе дорожных информационных систем различ-ной степени интеграции (магистрали светофорных объек-тов, городские/ межрегиональные/ общегосударственные системы управления/ мониторинга дорожного движения); диагностики цепей нагрузки светофорных ламп. ДКД могут использоваться в любой климатической зоне в диапазоне температур от -40°С до + 70°С и диапазоне питающих напряжений от 160V до 250V. Основными задачами при создании ДКД было обеспечение максимального уровня безотказности, функциональной надежности, гибкости построения и удобства эксплуатации при самых разных условиях работы. Благодаря многоуровневой системе контроля, полностью исключается появление опасных сигнальных состояний светофорного объекта.

Один ДКД может управлять несколькими (до 8) светофорными объектами. Что, в свою очередь, позволяет создавать зоны/ магис-трали/ районы автономного регулирования. Дорожные контроллеры ДКД могут использоваться в составе автоматизированных систем управ-ления дорожным движением по проводным, беспроводным и виртуальным (каналы INTERNET) каналам связи и их комбинациям. Чтобы быть синхронизованным с системой дорожно-диагностическому контроллеру ДКД не обязательно быть на связи с ней, а достаточно синхронизировать с системой свои внутренние часы и иметь инструкции работы на последующее время. ДКД диагностирует свое техническое состояние (внутренние блоки/модули) и силовые каналы. Для каждого силового канала ДКД измеряет электрические параметры (напряжение, сила тока, частота). По результатам измерений этих параметров, система диагностики автоматически принимает решение о дальнейшей работе ДКД. Результаты диагностики визуализируются на инженерном пульте и центре управления системы. При возникновении в цепях нагрузки аппаратных неполадок (перегрузок выше заданного порога, несанкционированно активных зеленых светофорных сигналов), ДКД на заданное время отключает эти цепи. После прохождения заданного интервала времени ДКД проверяет наличие неполадок на ранее отключенных цепях и в случае нормализации ситуации, включает проверенные цепи в работу. Аналогичным образом, система диагностики ДКД контролирует и обрабатывает «смыкания» (наличие электрической связи) силовых каналов между собой. Методом измерения тока в силовых каналах ДКД контролирует перегорание светофорных ламп. Кроме того, ДКД позволяет проводить диагностику состояния светофорных ламп на предмет их старения, что создает предпосылки планирования замены изношенных ламп до их выхода из строя и повышает уровень бесперебойности функционирования светофорных объектов. ДКД позволяет произвольно подключать к любому силовому каналу любую группу светофорных ламп (в одной группе может быть до 5 светофорных ламп), что обеспечивает гибкость проведения ремонтных работ на светофорных объектах; ДКД позволяет контролировать силовые каналы по прямому проводу, что обеспечивает экономию кабельно- проводниковой продукции. Имеется возможность реализации программного режима «черный ящик», благодаря, которому возможно получать информацию о истории отказов (оборудования ДКД и силовых каналов) и восстановить режим светофорной сигнализации на любой прошедший момент времени. В состав ДКД включен аккумулятор энергонезависимого питания 7 А/ч, который, в период отсутствия питающей сети, обеспечивает питание компьютерного модуля и модуля связи для обеспечения информационного обмена ДКД с центром управления и инженерным пультом.

Центр управления При подключении с помощью любого браузера к тому или иному АРМ (согласно логина и пароля) пользователь получает доступ к управлению светофорными объектами своей группы с определенным уровнем доступа к управлению. На рабочем столе отображается слой интенсивности движения и состояние светофорных объектов по цветовой индикации. По нажатию левой клавиши мыши (НЛКМ) открывается меню для каждого светофорного объекта (СО)

При вызове из меню пункт «направления» отображаются стрелки разных цветов (красный, желтый, зеленый), в соответствие с тем в каком состоянии на данный момент находятся направления. При НЛКМ на стрелку появляется всплывающее окно с информацией об направлении. Т.о. пользователь отслеживает текущее состояние светофорного объекта (СО) и ситуации на дороге.

При вызове пункта из меню «состояние СО» возникает окно с несколькими закладками. Закладки соответствуют разным группам мониторинга объектов.

На последней вкладке отображается статистика работы СО за выбранный период

При вызове из меню пункта «параметры», возникает всплывающее окно где можно просмотреть параметры работы СО, а также возможно их изменить

При вызове пункта меню «журналы» возникает всплывающее окно с несколькими закладками. Журналы работы системы описывают когда включался и выключался СО, когда на СО редактировалось время, когда менялись режимы работы, какие и когда были неисправности, когда проводилось тестирование работы силовых ключей. Журналы работы СО еще называют черным ящиком, по аналогии с бортовыми самописцами в самолетах.

При вызове пункта меню «управление» возникает всплывающее окно с двумя закладками: инструкции и сценарии. Инструкции расписывают когда работать СО и по какому сценарию. Например, утором и вечером рабочих дней выполнять сценарий номер один, а в остальное время рабочих дней выполнять сценарий номер два. На вкладке Инструкции можно просмотреть существующие инструкции на СО, а также их редактировать, добавлять, удалять.

На вкладке Сценарии можно просмотреть существующий сценарии работы СО, а также их редактировать, удалять, добавлять. В данном примере, на СО существует два сценария работы с двумя фазами. Длительность фаз указывается в секундах.

При вызове пункта меню «диаграмма» возникает сплывающее окно, показывающее количество направлений, которое обслуживает СО, в данном случае 8-мь, их типы, четыре транспортных и четыре пешеходных, количество фаз в цикле их две, длительность фаз. Фаза состоит из основного времени и промежуточных времен. Основное время указывает на длительность красного и зеленого, промежуточное время указывает на длительность в общем случае желтого. Бегущий тикер сверху над фазами указывает в каком состоянии находится в данный момент СО. При необходимость возможно задать время и дату и получить статическую диаграмму с указание тикера на состояние СО в интересующий момент.

СО добавляется с помощью НЛКМ в указанное место, программа сама определяет координаты. Указывается номер СО, и адрес установки. После нажатия кнопки «Добавит» карта открывается в максимальном масштабе и добавляемый СО переходит в режим приглашения нарисовать направления (стрелки).

Стрелка рисуется методом установки точек (если прямая то двух точек), по окончанию рисования появляется всплывающее окошко с просьбой указать номер направления за, которое отвечает стрелка.

Кроме управления СО с помощью карты предусматривается возможность получения той же информации с помощью таблицы. Данная возможность необходима в случае недоступности сервисов yandex.