Курс по выбору «ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
углубить знания и навыки ансамблевого пения, полученные в рамках дисциплин «Постановка голоса», «Класс сольного пения», «Сольное пение», получить необходимые.
Advertisements

Изучение курса помогает студентам осмыслить теоретически и обосновать практические навыки, получаемые на занятиях в вокальном и хоровом классах. Следует.
Вокальная студия МВМУ Преподаватель Конкина П. С. С 1 сентября 2011 года на базе дополнительного образования у суворовцев появилась возможность обучения.
ПРАКТИКУМ ПО ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОМУ ВОКАЛУ ВОКАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОЛОСОВОГО.
К. культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой.
Курс разработан: к.культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой.
УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Программа курса Автор: Л.В. Дериглазова Д.и.н., профессор.
Практикум по работе с хором. …«Музыка должна высекать огонь из людских сердец»… Людвиг ван Бетховен.
Педагог дополнительного образования Цынглер Наталья Николаевна Высшая квалификационная категория Кондинский район.
«Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
Программа элективного курса Учитель истории и обществознания Девятов В. Я.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов на предметах гуманитарного цикла Самостоятельная деятельность предполагает.
1. Сущность понятия «практическое занятие». Задачи практического занятия в высшей школе. 2. Методика подготовки студентов к практическому занятию в высшей.
Так зажигают звезды! Программа дополнительного образования «Хоровой класс» Автор разработки Бедулина Светлана Владимировна.
Сольное пение Автор Лукашова Юлия Сергеевна. Нормативные документы Министерства культуры: СССР «Сольное пение. Вокальный ансамбль», Программа для музыкальных.
Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования (хормейстера) МОУ «Сернурской средней /полной/ общеобразовательной школы 1 имени Героя.
Организация личностно- ориентированного тренинга с учащимися с девиантным поведением для студентов направления подготовки Педагогическое образование.
основы эстрадного исполнительства; развивают художественный вкус; расширяют кругозор; познают основы актёрского мастерства.
Транксрипт:

Курс по выбору «ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»

Автор-разработчик: В.В. Карманова, старший преподаватель кафедры молодежной политики

Цель курса: повышение общей и профессиональной культуры личности студента. Задачи курса: формирование знаний, умений и навыков в области эстрадного вокала; формирование вокальной культуры, ценностного отношения к музыкальному искусству; развитие умений и навыков сценического выступления.

Курс по выбору «Эстрадный вокал: теория и практика» состоит из лекционных и семинарско- практических занятий. В процессе обучения студент приобретает следующие знания: - теоретические аспекты эстрадного музыкального искусства; история вокальных стилей; голосовой аппарат; процесс голосообразования; дыхание вокалиста;

Студент овладевает следующими умениями и навыками: - работа с учебной, методической, и нотной литературой; использование ее в практической деятельности. - освоение дыхательных и голосовых упражнений; основные правила жестикуляции, сценический и мимический тренинг; дикция; формирование репертуара; работа над песней; основные правила работы с микрофоном.

В ходе изучения курса используются лекционные и семинарские формы работы. Лекции направлены на изучение теоретических вопросов. Семинарские занятия служат связующим звеном между теоретическими положениями курса и практическим освоением знаний. Самостоятельная работа студентов предполагает изучение литературных источников по теории, истории и практике эстрадного искусства.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

СОДЕРЖАНИЕ История вокальных стилей. Выдающиеся эстрадные вокалисты. Свобода движения тела. Воспитание и развитие голоса. Основы нотной грамоты. Правила формирования репертуара. Подготовка к сценическому выступлению. Основные правила работы с микрофоном.

Список литературы Основная 1. Садохин,А.П. Мировая художественная культура: учебник для студентов вузов/А.П.Садохин. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2007 Дополнительная 1.Музыка наших дней: Современная энциклопедия. / Ред. Д. Володихин. – М.: Аванта +, – 430 с. 2.Набок, И. Рок-музыка и идеология. / И.Набок. – Л.: Знание, – 32 с. 3.Примерные программы по учебным дисциплинам «Клавишный синтезатор», «Ансамбль клавишных синтезаторов», «Студия компьютерной музыки». / Сост. И.М.Красильников. – М.: Научно- методический центр по художественному образованию, – 55 с. 4.Рок-музыка в СССР: Опыт популярной энциклопедии /Сост. А.К. Троицкий. – М.: Книга, – 384 с. 5.Советский джаз: Проблемы. События. Мастера: Сб. статей /Ред.-сост. А. Медведев и О. Медведева. – М.: Сов. Композитор, – 592 с. 6.Тальков, И. Стихи и песни. / И.Тальков. – М.: Изд-во Эксмо, – 416 с. 7. Исаева, И. Как стать звездой: уроки эстрадного пения./ И.Исаева.- Ростов н/Д: Феникс, – 251 с. 8. Маркуорт, Л. Самоучитель по пению: пер. с англ./ Линда Маркуорт. – М.: Астрель,2009. – 158 с.