Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна 2013-2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Advertisements

Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
Дополнительная общеразвивающая программа « Ритмическая мозаика » педагог дополнительного образования Кравченко О. В.
Венчаковой Марины Ивановны – воспитателя МДОУ « Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида » Старошайговского муниципального района Республики.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 « Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направления.
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Танец - это движение, а движение - это жизнь.. Задачи 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение.
Развитие музыкальности и чувства ритма у детей дошкольного возраста Презентация к докладу преподавателя отделения хореографии МБОУ ДОД « ДШИ » Бачуриной.
Студия эстетического развития. Педагог по хореографии – Кудряшова Ирина Викторовна.
Автор опыта: музыкальный руководитель муниципального образовательного учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназии 70, муниципального.
Организация платных услуг в АМОУ СОШ п.Пола Реклама.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
МУЗЫКАЛЬНО -РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ НА МУЗЫКУ И ЧУВСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО РИТМА Презентацию подготовила: музыкальный.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Ритмика в детском саду.. В наше, социально – ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения цели,
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Обучение синхронному.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Транксрипт:

Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г

Цель: Развитие артистичности, внутренней свободы, раскрытие творческого потенциала ребенка средствами музыкально- ритмических и танцевальных движений.

1.Развивать двигательные навыки, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. 2.Развивать гибкость, ловкость, пластичность. 3.Формировать правильную осанку. 4.Расширять музыкальный кругозор. 5.Развивать способность импровизировать. 6. Развивать творческое воображение и фантазию. Задачи :

1. Вводная часть: Упражнения, танцевальные и образные движения Задачи: Развитие умения ориентироваться в пространстве, Развитие координации и выразительности движений, чувство ритма. План работы на учебный год

Задачи: Развитие музыкального слуха, чувства ритма, зрительского и слухового внимания, выразительности движений. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку детской эстрадной песни в современной обработке. 2. Основная часть: Танец, танцевальное творчество, имитационно- игровые компазиции

Задачи: Развитие творческой фантазии, выразительной пластики и мимики. Развитие чувства ритма, внимания, памяти. Воспитывать интерес и любовь к музыке в процессе современных игр со сверстниками. 3. Часть - Игра

1. Вводная часть. 5 мин Разминка в игровой форме. 2.Оснавная часть 12 мин. - Прослушивание музыкального фрагмента - Творческое задание на прослушанный фрагмент - Разучивание основных движений танца - Прогон танца по частям и целиком. 3. Заключительная часть. 3 мин - музыкальная игра - упражнение на восстановление дыхания. Структура занятий:

1. Раскрытие творческого потенциала ребенка: - развитие воображения, фантащзии, - интересу к движению, - танцу. Ожидаемый результат

2. Развитию музыкальности: - Умению слушать и понимать музыку, - умению двигаться под музыку, в соответствие с характером музыкального произведения, - развитию чувства ритма.

3. Развитию двигательных навыков: - умение точно исполнять музыкальные движения, -- действовать синхронно и выразительно в группе, -- умение ориентироваться в пространстве, -- умение запоминать и выполнять рисунок танца самостоятельною, без подсказки.

Развитию нравственно- коммуникативных качеств: -- умение вести себя в паре, -- умению сочувствовать и сопереживать другим людям.

5. Развитию психических процессов: - восприятию, мышлению, внимания, памяти, воли и др.

Спасибо за внимание!