Использование методики трехфазного дыхания Л. Кофлера в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры Инновационный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ-КОМПЛЕКСЕ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Сергей Николаевич Трошков, канд.пед.
Advertisements

Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Методика организации научно- исследовательской деятельности педагогов.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор между семьей, обществом и государством о требованиях к результату общего.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Учитель физической культуры первой квалификационной категории учитель физической культуры первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Активизация самостоятельной работы студентов при изучении специациальных и факультативных дисциплин. Исполнитель: Щербаков И.А. Научный руководитель: д.п.н.
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алексеевна, руководитель ГДОУ.
МОУ «Усть-Карская средняя общеобразовательная школа» Автор проекта: Тарасова Е.Л., учитель биологии.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАУЧНОМУ АППАРАТУ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Ведерникова Наталья Ивановна, учитель истории и обществознания Муниципальное общеобразовательное учреждение «Парбигская средняя общеобразовательная школа»
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Транксрипт:

Использование методики трехфазного дыхания Л. Кофлера в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры Инновационный проект Гатиятулина Екатерина Ринатовна учитель физической культуры МБОУ СОШ 39

Актуальность темы - Закон РФ «Об образовании» - Проект национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» - Стратегия развития муниципальной системы образования г. Челябинска на период до 2020 года - приказ Управления по делам образования Администрации города Челябинска «О проведении конкурса инновационных проектов образовательных учреждений в 2012 г.»

Противоречие Объективной необходимости оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении препятствует отсутствие методического обеспечения оздоровления детского организма путем комплексной тренировки всего дыхательного аппарата на уроках физической культуры

Актуальная проблема Какова эффективность методики трехфазного дыхания Л. Кофлера в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении на уроках физической культуры?

Цель Изучить эффективность методики трехфазного дыхания Л. Кофлера в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры

Объект – процесс физкультурного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе Предмет – использование методики трехфазного дыхания Л. Кофлера в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры

Задачи 1. Изучить постановку и решение проблемы оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении в теории, методике и практике физкультурного образования. 2. Проверить эффективность методики трехфазного дыхания Л. Кофлера в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры.

Методологическая основа - системно-деятельностный подход - личностно ориентированный подход

Теоретическая база - учение о связи теории с практикой, единстве практической и теоретической деятельностей, внедрении теории в практику и практическом опыте как источнике теории -теория педагогических исследований - теория физического воспитания школьников - идеи положительного влияния занятий физическими упражнениями на развитие систем дыхания и кровообращения

Теоретические методы 1) метод последовательно-текстуального изучения научных источников (медико-педагогической литературы), методических работ, их анализ и синтез в контексте рассматриваемой проблемы; изучение документов, устанавливающих требования к квалификации и профессиональной деятельности учителя физической культуры 2) методы проектирования учебных занятий по физической культуре с использованием методики трехфазного дыхания Л. Кофлера в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Эмпирические методы Метод самооценки: -методики трехфазного дыхания Л. Кофлера -проектов учебных занятий по физической культуре с использованием данной методики в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

База инновационной работы МБОУ СОШ 39

Этапы инновационной работы I – аналитический II – подготовительный III – практический IV – обобщающий

Новизна Впервые в общеобразовательном учреждении используется методика трехфазного дыхания Л. Кофлера в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры

Практическая значимость Проверка и определение эффективности методики трехфазного дыхания Л. Кофлера в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры для внедрения в педагогическую практику общеобразовательного учреждения