Применение методов информатики в изучении басни «Ворона и Лисица»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Басня ВОРОНА И ЛИСИЦА Иван Андреевич Крылов.
Advertisements

ВОРОНА И ЛИСИЦА Иван Андреевич Крылов Басня
ВОРОНА И ЛИСИЦА Иван Андреевич Крылов Басня
Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок. Вороне где-то бог послал кусочек.
Баять Басня. И. А. Крылов Басня « Ворона и Лисица »
? В каких произведениях рассказывается о животных? Приведите примеры сказки, стихотворения, рассказа, загадки…
«Люблю, где случай есть пороки пощипать» И.А. Крылов.
Урок литературного чтения в 3 классе. НОУ ОЦ ИМ. ОЛЕХНИКА Г. МОСКВА Елисеева Вера Михайловна, учитель начальных классов, и ученики 3 класса Басня Эзопа.
Ворона и Лисица басня И. А. Крылова, написанная не позднее 1807 года. Впервые опубликована в журнале «Драматический вестник» в 1908 году.
Урок литературного чтения 3 класс Учитель начальных классов Роенко Юлия Ивановна.
Урок литературного чтения в 3 классе. Система Л.В. Занкова ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ПЕРСПЕКТИВА» г. Элиста, Республика.
МБОУ Лицей инновационных технологий. Крылов Россия XIX век Корзина идей Эзоп Др. Греция VI век до н. э. Лафонтен Франция XVII век.
«Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил. Плутовка к дереву на цыпочках подходит; Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит»? «Что я, совсем без драки, Могу.
Иван Андреевич Крылов ( ) Басни И.А.Крылова «Аи, Моська, знать она сильна, что лает на слона!» («Слон и Моська») «Да только воз и ныне там» («Лебедь,
Тема: Культура и мораль Урок 3 Урок 4 Тема: Особенности морали.
«Ворона и лисица» И.А. Крылов. Вопросы на сообразительность 1.Откуда у вороны сыр? 2.В какое время суток она собралась есть? 3.Почему ворона не съела.
БАСНОПИСЕЦЖУРНАЛИСТДРАМАТУРГ На кого лаяла Моська ?
Пушкинский район ГОУ 464 Киселева Ольга Львовна. «…когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет … «Вперед чужой беде не смейся голубок…» «…чем.
Ж АНР БАСНИ В МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Литература. 5 класс Четырнадцатое октября Классная работа.
Урок литературного чтения в 3 классе И.А.Крылов «Ворона и Лисица» Батуева Любовь Викторовна учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» п. Новобурейский., Бурейского.
Транксрипт:

Применение методов информатики в изучении басни «Ворона и Лисица»

Разложим басню на составляющие части ее сюжета : 1. у вороны появился кусочек сыра 2. ворона хочет позавтракать, взгромоздясь на ель 3. ворона задумалась с сыром во рту 4. мимо пробегает лиса 5. лиса остановилась 6. лиса увидела сыр 7. лиса пленилась сыром 8. лиса подходит к дереву 9. лиса вертит хвостом 10. лиса внимательно смотрит на ворону 11. лиса говорит комплименты, восхищается «талантами» вороны (можно разложить на мелкие составляющие, на каждый комплимент), просит ворону спеть 12. у вороны вскружилась голова 13. у вороны перехватило дыханье 14. ворона каркнула 15. сыр выпал 16. лиса завладела сыром

Заполните блок-схему: начало лиса, ворона, сыр ворона:=сыр ворона каркает лиса := сыр лиса получает сыр конец да начало Ворона каркает

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Составить блок-схему к любой другой басне И.А. Крылова.