Городская программа «Здоровыйшкольник». Курортный р-н СПб: 6 ГОУ Выборгский р-н СПб: 17 ГОУ Невский р-н СПб: 1 ГОУ Петроградский р-н СПб: 1 ГОУ Адмиралтеский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ гимназия 528 Невского района г. Санкт-Петербурга Программа «Здоровье школьника»
Advertisements

Использование саногенетического мониторинга в создании здоровьесберегающей среды в ГОУ ЦО Педагог-организатор ЭД Медведева Е.Г. Государственное образовательное.
1 Проект «Саногенетический мониторинг как условие разработки персональных оздоровительных программ» к.м.н., А.В. Рубинский к.б.н., В.Д. Ловицкий.
Отдел образования администрации Выборгского района Научно-методический центр Выборгского района Отдел образования администрации Выборгского района Научно-методический.
Здоровьесберегающая деятельность Центра образования. Медведева Наталья Юрьевна заместитель директора ГОУ ЦО 1865 САО г.Москвы, Почётный работник общего.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Медведева Н.Ю. – зам. директора ГБОУ ЦО 1865 Боголюбова Н.Г. - к.ф.н., профессор, руководитель научного проекта Бурденюк Е.В. – педагог-психолог Зеленкова.
Модель электронного паспорта здоровья школьника «Электронный паспорт здоровья ребенка» и «Электронный школьный кабинет здоровья» - - функциональные возможности.
Парадигма здоровья: педагог,врач,родители,ребёнок Берташ Светлана Алексеевна Заместитель директора Заслуженный врач РФ Академический медицинский информационно-
Центр здоровья Курортного района: Функции, структура, организация работы (на основании приказа Минздравсоцразвития 597н). Руководитель Центра Здоровья.
Носкин Валентин Алексеевич - департамент образования города Москвы Кузнецов Петр Павлович - МИАЦ РАМН Преферанский Николай Георгиевич - ПМГМУ им.И.М.Сеченова.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Электронный паспорт здоровья как инновационное средство в решении задач сохранения и укрепления здоровья учащихся Буденков Вадим Викторович Медицинский.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРА СОДЕЙСТВИЯ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОГИМНАЗИИ 1801 Директор Прогимназии 1801 Андрианова.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
Название проекта «ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ. Формирование культуры ЗОЖ у младших школьников». Предметная область: начальные классы Участники проекта: учащиеся.
Транксрипт:

Городская программа «Здоровыйшкольник»

Курортный р-н СПб: 6 ГОУ Выборгский р-н СПб: 17 ГОУ Невский р-н СПб: 1 ГОУ Петроградский р-н СПб: 1 ГОУ Адмиралтеский р-н СПб: 1 ГОУ Красносельский р-н СПб: 1 ГОУ Фрунзенский р-н СПб: 1 ГОУ 49 ГОУ СПб: - 6 ГОУ Курортного р-на - 17 ГОУ Выборгского р-на -5 ГОУ районов СПБ -11 ГОУ Красногвардейского -10 ГОУ Пушкинского География программы Красногвардейский р-н СПб: 11 ГОУ Пушкинский р-н СПб: 10 ГОУ

Оборудование в рамках Программы Приборная база саногенетического мониторинга: САКР, УПМД Электронный паспорт здоровья школьника Класс-комплект для школ кабинет БОС «Здоровье» Дневник здоровья школьника 1С: Школьная Психодиагностика Комплекс программный для скрининг-диагностики, исследования основных функций зрения

Составляющая программы «Здоровый школьник» Обследование на приборной базе

Саногенетический мониторинг (СГМ) - комплексная оценка функционального состояния основных здоровьесберегающих систем организма школьника и формирование ценностной ориентации на здоровый образ жизни Цели СГМ: - сохранение и укрепление здоровья школьника посредством проведения регулярного мониторинга здоровья, выдачи по его итогам адресных рекомендаций и воспитания культуры здоровья, -объективная основа для построения здоровьесберегающей внутришкольной среды и оптимизации образовательных технологий Примечание: программа успешно ведется на территории РФ на протяжении более 10 лет. Саногенетический мониторинг Sanos(греч.) - здоровье

Аппаратная база саногенетического мониторинга САКР Спироартериокардиоритмограф - САКР Устройство экспресс-оценки психомоторной УПМД активности человека по двигательным тестам - УПМД Аппаратная база

2 электрода Манжета Маска САКР: из чего состоит Сертификат соответствия РОСС RU.ME01.B05681; регистрационное удостоверение 29/ / САКР

УПМД: двигательные тесты Сертификат соответствия РОСС RU.ME77.B06639; регистрационное удостоверение 29/ / УПМД

Выдача результатов осуществляется автоматически – посредством экспертной системы саногенетического мониторинга данные Экспертная система Санотип ученика

САНОТИП ребенка по итогам саногенетического мониторинга

Отрывок из адресных рекомендаций

Метод БОС (биологическая обратная связь) Обучение диафрагмальному дыханию

Электронный паспорт здоровья школьника

Дневник здоровья – рабочая тетрадь, ведение которой позволяет школьнику задуматься о своем здоровье как о ценности. медики педагоги ученики родители Воспитание культуры здоровья: Дневник здоровья

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ