Фрагмент урока развития речи (описание предмета) по картине П.П. Кончаловского « Сирень в корзине» Выполнила: учитель русского языка и литературы МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пётр Петрович Кончаловский. НАТЮРМОРТ – КАРТИНА, ИЗОБРАЖАЮЩАЯ ПРЕДМЕТЫ, ВЕЩИ, ФРУКТЫ, ОВОЩИ. В переводе с франц. «мёртвая природа»
Advertisements

5 класс Урок развития речи Чистохвалова Галина Анатольевна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 9 г. Новочеркасска Ростовской области.
Русский язык. 5 класс. Автор: Жилин О. Ю. Сочинение – описание по картине Фёдора Петровича Толстого «Цветы, фрукты, птица»
О в Ц в е т о в е д е н и е Карточка К составным цветам относятся А) красный, жёлтый, синий, Б) жёлтый, зелёный, оранжевый, В)оранжевый, зелёный,
Познакомить учащихся с жанром натюрморт, основами композиции и правилами постановки. 1.Показать учащимся ценность каждой вещи, формировать умение видеть.
«В букете всё живёт, цветёт и радуется» художественное описание картины П.П. Кончаловского «Сирень в корзине»
Сочинение по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине»
Сочинение по картине П. П. Кончаловского «Сирень в корзине» Урок развития речи. 5 класс Специальной коррекционной школы учитель Ахметова Эльвира Рифкатовна.
Такие разные натюрморты Пинчук Ирина Геннадьевна.
Натюрмо́рт (фр. nature morte «мёртвая природа») изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве.
Картина – натюрморт. Урок изо в 3 –м классе. Технология адаптивной системы обучения.
900igr.net Основные средства художественной выразительности: ЦветКолоритФактура.
Подготовка к сочинению по картине И. И. Машкова « Клубника и белый кувшин» Презентацию подготовила Залунина Людмила Юрьевна, преподаватель русского языка.
Сочинение по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине» Урок развития речи в 5 классе Автор: Логинова Н.М., учитель русского языка и литературы МБОУ.
Описание картины Петра Кончаловского «Сирень в корзине».
Чуракова Екатерина Николаевна Педагог ГБСКОУ школы 657 Приморского района Санкт - Петербурга.
Конспект урока по Изо в 5 классе. Формирование представлений об эмоциональной выразительности цвета и его воздействии на человека. Значение колорита в.
Проверочная работа по ИЗО в 6 классе.. 1. Назовите основные цвета: а) желтый, зеленый, красный б) красный, синий, зеленый в) желтый, красный, синий.
Живопись, в зависимости от избранного художником объекта изображения или особенности сюжета подразделяется на следующие жанры: пейзаж, натюрморт, портрет.
Основные средства художественной выразительности: ЦветКолоритФактура.
Транксрипт:

Фрагмент урока развития речи (описание предмета) по картине П.П. Кончаловского « Сирень в корзине» Выполнила: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 19 Шурышкина Л.А. Новочеркасск 2012

Пётр Петрович Кончаловский ( ) дальше

(от фр. nature morte – мертвая природа) Изображение окружающих человека неодушевленных предметов. Натюрморты бывают многопредметные (несколько объектов) и однопредметные (один объект). дальше

П. П. Кончаловский. Палитра и краски г. дальше

П. П. Кончаловский. Натюрморт с красными гладиолусами г. дальше

И. Ф. Хруцкий. Цветы и плоды. дальше

К. Мирошник, Н. Кургузова-Мирошник. Клубничка. дальше

В. Мокрушин. Грибы. дальше

Композиция описания: общее представление о предмете отдельные признаки предмета вывод, содержащий авторскую оценку дальше

гармония мазок модель натура колорит тон палитра дальше

согласованность частей и элементов художественного произведения назад

След кисти художника на поверхности красочного слоя (Лёгкие мазки, широкие, свободные мазки, связаны с манерой художника.) назад

Любые предметы или существа, послужившие художнику в качестве натурынатуры назад

Человек, предметы, местность, которые художник непосредственно наблюдает при изображении назад

Сочетание красок, цветов, создающее определённое единство картины назад

Оттенок какого- либо цвета назад

Доска, на которой художник смешивает краски разных цветов назад

1. На переднем плане картины изображена корзина, наполненная.... а) красочной симфониейа) красочной симфонией б)богатой цветовой гаммой в)пышными кистями сирениб)богатой цветовой гаммой в)пышными кистями сирени г) дыханием весны д) жанром натюрморта 2. Художник использует.... а) красочную симфониюа) красочную симфонию б)богатую цветовую гамму в)пышные кисти сирениб)богатую цветовую гаммув)пышные кисти сирени г) дыхание весныг) дыхание весны д)жанр натюрмортад)жанр натюрморта 3. При взгляде на эту картину ощущаешь.... а) красочную симфонию б)богатую цветовую гамму в)пышные кисти сирени г) дыхание весны д) жанр натюрморта 4. Это полотно можно отнести к.... а) красочной симфонииа) красочной симфонии б)богатой цветовой гамме в)пышным кистям сирениб)богатой цветовой гамме в)пышным кистям сирени г) дыханию весныг) дыханию весны д)жанру натюрмортад)жанру натюрморта 5. Самый обычный натюрморт, благодаря яркому колориту, превращается в.... а) красочную симфонию б)богатую цветовую гаммуа) красочную симфонию б)богатую цветовую гамму в)пышные кисти сиренив)пышные кисти сирени г) дыхание весныг) дыхание весны д)жанр натюрмортад)жанр натюрморта

Вставьте пропущенные буквы Ра..(с/_)..сматриваемс_ Ж..(и/ы)..вописьиы Выр..(о/а)..зительныйоа Чудес..(т/_)..ныйт_ Жизнерадос..(т/_)..ныйт_ К..(а/о)..лоритао П..(а/о)..литраао К..(а/о)..ртинаао Настр..(а/о)..ениеао Ра..(з/с)..мышлениязс С..(е/и)..реневыйеи Л..(е/и)..ловыйеи Ф..(е/и)..олетовыйеи Бел..(а/о)..снежныйао Зел..(е/и)..ньеи

ДА!!! назад

НЕТ!!! назад