23.11.2013Иванов Игорь Петрович1 ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ игра по ОБЖ для учащихся 7-11-го класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иванов Игорь Петрович 1 Отдел образования Администрации города Ржева Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

«КРЕСТИКИ-НОЛИКИ» «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ» Интеллектуально – творческая игра смешанного дидактического воздействия. Тема: «Безопасность и защита человека в чрезвычайных.
КРЕСТИКИ - НОЛИКИ Игра по ОБЖ для 8 класса (обобщающий урок)
Крестики и нолики Урок – игра. ЦЕЛИ: 1. В игровой форме проверить степень 1. В игровой форме проверить степень усвоения пройденного материала. усвоения.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Типовые расчёты Растворы
Вычислите, укажите правильный ответ
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Иванов Игорь Петрович1 ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ игра по ОБЖ для учащихся 7-11-го класса

Иванов Игорь Петрович2 В игре принимают участие две команды по… человек в каждой. Одна носит название «команда крестиков», другая «команда ноликов». Для игры готовится игровое поле, состоящее из девяти клеток. Каждая клетка пронумерована от 1 до 9, и каждому номеру соответствует определенная тема вопроса. Для игры также необходимо приготовить по 9 карточек со знаками «X» и «О», которые в случае победы той или другой команды, будут вывешиваться на клетки игрового поля.

Иванов Игорь Петрович3 Победить в игре команда может в двух случаях: 1.Как только у какой-либо команды на игровом поле образуется выигрышная ситуация, а именно: их три знака расположены подряд по любой вертикали, горизонтали или диагонали. 2.Каких знаков на игровом поле в конце игры будет большинство. Игра проводится до конца, пока все клетки игрового поля не будут полностью закрыты знаками. Победить в игре может как одна, так и две команды (например, у одной три одинаковых знака по диагонали, у другой больше (5) знаков на игровом поле к концу игры). В таком случае будут награждены игроки обеих команд.

Иванов Игорь Петрович4 В начале игры бросается жребий - какая команда начнет игру первой. Задается тема вопроса. Команды начинают аукцион. Та команда, которой по жребию выпало отвечать первой, называет максимальное число подсказок. Противоположная команда может назвать меньшее число. Ответ дает та команда, которая назвала меньшее число подсказок. Если команда, прослушав выбранное число подсказок, дает правильный ответ, то в клетку ставится ее знак, если неверный - то знак команды соперников. Игровое поле (открытое) представляет из себя следующее:

Иванов Игорь Петрович5 ПожарыТехникаМедицина ПриродаЭкологияВзрывы ВодаРадиацияАХОВ

6 Тема 1. «Пожары». Подсказки: 1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем ответ

7 Тема 1. «Пожары». Подсказки: 1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем. 2.Без него горение прекращается ответ

8 Тема 1. «Пожары». Подсказки: 1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем. 2.Без него горение прекращается. 3.Поступает в зону горения ответ

9 Тема 1. «Пожары». Подсказки: 1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем. 2.Без него горение прекращается. 3.Поступает в зону горения. 4.Им может являться непогашенная спичка ответ

10 Тема 1. «Пожары». Подсказки: 1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем. 2.Без него горение прекращается. 3.Поступает в зону горения. 4.Им может являться непогашенная спичка. 5.Одно из условий горения ответ

11 Тема 1. «Пожары». Подсказки: 1.Появляется из-за небрежного обращения с огнем. 2.Без него горение прекращается. 3.Поступает в зону горения. 4.Им может являться непогашенная спичка. 5.Одно из условий горения. Ответ: Источник воспламенения.

Иванов Игорь Петрович12 Тема 2. «Техника». Подсказки: 1.Она может стать причиной чрезвычайной ситуации ответ

13 Тема 2. «Техника». Подсказки: 1.Она может стать причиной чрезвычайной ситуации. 2.Если она незначительна, то это происшествие ответ

14 Тема 2. «Техника». Подсказки: 1.Она может стать причиной чрезвычайной ситуации. 2.Если она незначительна, то это происшествие. 3.При этом может происходить повреждение или разрушение машин, оборудования ответ

15 Тема 2. «Техника». Подсказки: 1.Она может стать причиной чрезвычайной ситуации. 2.Если она незначительна, то это происшествие. 3.При этом может происходить повреждение или разрушение машин, оборудования. 4.При больших человеческих жертвах – это катастрофа ответ

16 Тема 2. «Техника». Подсказки: 1.Она может стать причиной чрезвычайной ситуации. 2.Если она незначительна, то это происшествие. 3.При этом может происходить повреждение или разрушение машин, оборудования. 4.При больших человеческих жертвах – это катастрофа. 5.Бывают авиационные, автомобильные, железнодорожные, производственные ответ

17 Тема 2. «Техника». Подсказки: 1.Она может стать причиной чрезвычайной ситуации. 2.Если она незначительна, то это происшествие. 3.При этом может происходить повреждение или разрушение машин, оборудования. 4.При больших человеческих жертвах – это катастрофа. 5.Бывают авиационные, автомобильные, железнодорожные, производственные. Ответ: Авария.

18 Тема 3. «Медицина». Подсказки: 1.Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети ответ

19 Тема 3. «Медицина». Подсказки: 1.Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети. 2.Повышается температура ответ

20 Тема 3. «Медицина». Подсказки: 1.Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети. 2.Повышается температура. 3.Заболевание длится до семи дней ответ

21 Тема 3. «Медицина». Подсказки: 1.Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети. 2.Повышается температура. 3.Заболевание длится до семи дней. 4.Выражены явления общей интоксикации ответ

Подсказки: 1.Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети. 2.Повышается температура. 3.Заболевание длится до семи дней. 4.Выражены явления общей интоксикации. 5.Боли при глотании. Тема 3. «Медицина» ответ

23 Тема 3. «Медицина». Подсказки: 1.Этой болезнью могут болеть все: и взрослые, и дети. 2.Повышается температура. 3.Заболевание длится до семи дней. 4.Выражены явления общей интоксикации. 5.Боли при глотании. Ответ: Ангина.

24 Тема 4. «Природа». Подсказки: 1.Опасно для жизни человека ответ

25 Тема 4. «Природа». Подсказки: 1.Опасно для жизни человека. 2.Наносит вред окружающей среде ответ

26 Тема 4. «Природа». Подсказки: 1.Опасно для жизни человека. 2.Наносит вред окружающей среде. 3.Происходит уничтожение материальных ценностей ответ

27 Тема 4. «Природа». Подсказки: 1.Опасно для жизни человека. 2.Наносит вред окружающей среде. 3.Происходит уничтожение материальных ценностей. 4.Разрушительное природное явление или процесс ответ

28 Тема 4. «Природа». Подсказки: 1.Опасно для жизни человека. 2.Наносит вред окружающей среде. 3.Происходит уничтожение материальных ценностей. 4.Разрушительное природное явление или процесс. 5.К ним относится ураган, землетрясение, наводнение ответ

29 Тема 4. «Природа». Подсказки: 1.Опасно для жизни человека. 2.Наносит вред окружающей среде. 3.Происходит уничтожение материальных ценностей. 4.Разрушительное природное явление или процесс. 5.К ним относится ураган, землетрясение, наводнение. Ответ: Стихийное бедствие.

30 Тема 5. «Экология». Подсказки: 1.Ее масса невелика ответ

31 Тема 5. «Экология». Подсказки: 1.Ее масса невелика. 2.На ее состав очень влияет хозяйственная деятельность человека ответ

32 Тема 5. «Экология». Подсказки: 1.Ее масса невелика. 2.На ее состав очень влияет хозяйственная деятельность человека. 3.Состоит из смеси газов и пыли ответ

33 Тема 5. «Экология». Подсказки: 1.Ее масса невелика. 2.На ее состав очень влияет хозяйственная деятельность человека. 3.Состоит из смеси газов и пыли. 4.Защищает землю от ультрафиолетового излучения солнца ответ

34 Тема 5. «Экология». Подсказки: 1.Ее масса невелика. 2.На ее состав очень влияет хозяйственная деятельность человека. 3.Состоит из смеси газов и пыли. 4.Защищает землю от ультрафиолетового излучения солнца. 5.Газообразная оболочка Земли ответ

35 Тема 5. «Экология». Подсказки: 1.Ее масса невелика. 2.На ее состав очень влияет хозяйственная деятельность человека. 3.Состоит из смеси газов и пыли. 4.Защищает землю от ультрафиолетового излучения солнца. 5.Газообразная оболочка Земли. Ответ: Атмосфера.

ответ Тема 6. «Взрывы». Подсказки: 1.Возникает при взрывах.

ответ Тема 6. «Взрывы». Подсказки: 1.Возникает при взрывах. 2.Приводит к гибели людей.

ответ Тема 6. «Взрывы». Подсказки: 1.Возникает при взрывах. 2.Приводит к гибели людей. 3.Является одним из поражающих факторов взрыва.

ответ Тема 6. «Взрывы». Подсказки: 1.Возникает при взрывах. 2.Приводит к гибели людей. 3.Является одним из поражающих факторов взрыва. 4.Происходит разрушение или повреждение зданий.

ответ Тема 6. «Взрывы». Подсказки: 1.Возникает при взрывах. 2.Приводит к гибели людей. 3.Является одним из поражающих факторов взрыва. 4.Происходит разрушение или повреждение зданий. 5.Быстрый поток воздуха.

41 Тема 6. «Взрывы». Подсказки: 1.Возникает при взрывах. 2.Приводит к гибели людей. 3.Является одним из поражающих факторов взрыва. 4.Происходит разрушение или повреждение зданий. 5.Быстрый поток воздуха. Ответ: Ударная волна.

42 Тема 7. «Вода». Подсказки: 1.Может быть естественным или искусственным ответ

43 Тема 7. «Вода». Подсказки: 1.Может быть естественным или искусственным. 2.Водопроводное сооружение ответ

44 Тема 7. «Вода». Подсказки: 1.Может быть естественным или искусственным. 2.Водопроводное сооружение. 3.Препятствует прямому водотоку ответ

45 Тема 7. «Вода». Подсказки: 1.Может быть естественным или искусственным. 2.Водопроводное сооружение. 3.Препятствует прямому водотоку. 4.Перед ней может образовываться водохранилище ответ

46 Тема 7. «Вода». Подсказки: 1.Может быть естественным или искусственным. 2.Водопроводное сооружение. 3.Препятствует прямому водотоку. 4.Перед ней может образовываться водохранилище. 5.Изменяет течение реки ответ

47 Тема 7. «Вода». Подсказки: 1.Может быть естественным или искусственным. 2.Водопроводное сооружение. 3.Препятствует прямому водотоку. 4.Перед ней может образовываться водохранилище. 5.Изменяет течение реки. Ответ: Плотина.

48 Тема 8. «Радиация». Подсказки: 1.Больше всего от него страдает красный костный мозг ответ

49 Тема 8. «Радиация». Подсказки: 1.Больше всего от него страдает красный костный мозг. 2.От него зависит степень радиационных поражений ответ

50 Тема 8. «Радиация». Подсказки: 1.Больше всего от него страдает красный костный мозг. 2.От него зависит степень радиационных поражений. 3.Оно может образовываться в результате солнечных вспышек 12345ответ

51 Тема 8. «Радиация». Подсказки: 1.Больше всего от него страдает красный костный мозг. 2.От него зависит степень радиационных поражений. 3.Оно может образовываться в результате солнечных вспышек 4.Бывает однократным и многократным ответ

52 Тема 8. «Радиация». Подсказки: 1.Больше всего от него страдает красный костный мозг. 2.От него зависит степень радиационных поражений. 3.Оно может образовываться в результате солнечных вспышек 4.Бывает однократным и многократным. 5.Измеряется в рентгенах ответ

53 Тема 8. «Радиация». Подсказки: 1.Больше всего от него страдает красный костный мозг. 2.От него зависит степень радиационных поражений. 3.Оно может образовываться в результате солнечных вспышек 4.Бывает однократным и многократным. 5.Измеряется в рентгенах. Ответ: Облучение.

54 Тема 9. «АХОВ». Подсказки: 1.Это газ ответ

55 Тема 9. «АХОВ». Подсказки: 1.Это газ. 2.Вызывает слезотечение, затрудняет дыхание ответ

56 Тема 9. «АХОВ». Подсказки: 1.Это газ. 2.Вызывает слезотечение, затрудняет дыхание. 3.Искусственное дыхание противопоказано ответ

57 Тема 9. «АХОВ». Подсказки: 1.Это газ. 2.Вызывает слезотечение, затрудняет дыхание. 3.Искусственное дыхание противопоказано. 4.Имеет скрытый период действия ответ

58 Тема 9. «АХОВ». Подсказки: 1.Это газ. 2.Вызывает слезотечение, затрудняет дыхание. 3.Искусственное дыхание противопоказано. 4.Имеет скрытый период действия. 5.В его состав входит фосфор ответ

59 Тема 9. «АХОВ». Подсказки: 1.Это газ. 2.Вызывает слезотечение, затрудняет дыхание. 3.Искусственное дыхание противопоказано. 4.Имеет скрытый период действия. 5.В его состав входит фосфор. Ответ: Фосфин.