Как по нотам – способы формальной записи геймплея. Илья Стремовский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ 2 Что такое моделирование? Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Advertisements

АЛГОРИТМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ. Ключевые слова управление алгоритм управления обратная связь.
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ Бобкова Татьяна Александровна учитель информатики МАОУ «МСОШ 16» 1.
Понятие модели. Классификация моделей. 1. с учетом фактора времени и области использования: статические (модели, описанные в определенный момент времени);
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ Моделирование и формализация.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ НА КОМПЬЮТЕРЕ 1 этап – строится описательная информационная модель. ( Такая модель выделяет существенные.
Слово « алгоритм » происходит от латинского написания имени арабского математика Аль-Хорезми (Algorithmi), впервые описавший правила выполнения четырёх.
Моделирование. Требования к уровню подготовки учащихся по теме «Моделирование». Учащиеся должны: уметь создавать компьютерные модели с использованием.
Классификация моделей. По области использования МОДЕЛИ учебныеопытные Научно- технические игровые Имитаци- онные Наглядные пособия Тренажеры Обучающие.
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ. Модель – это искусственно созданный объект, заменяющий некоторый объект реального мира и воспроизводящий ограниченное число.
УПРАВЛЕНИЕ И АЛГОРИТМЫ Управляющий о б ъ е к т О б ъ е к т управления Прямая связь Алгоритм управления Обратная связь Объект (субъект), осуществляющий.
Понятие алгоритма и его свойства. Этапы решения задачи с использованием компьютера 1. Постановка задачи; 2. Определение условий; 3. Построение модели.
Алгоритм Алгоритм- подробный план последовательности действий, описывающий решение задач Алгоритм- подробный план последовательности действий, описывающий.
LM позволяет изучить их изменения в зависимости от значения тех или иных параметров. Использование компьютера для исследования информационных моделей различных.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ. 1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 2 АНАЛИЗ, ФОРМАЛИЗОВАННОЕ ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ, ВЫБОР МОДЕЛИ.
АЛГОРИТМЫ Итоговый тест. 1. Алгоритм - это 1.правила выполнения определенных действий; 2.ориентированный граф, указывающий порядок выполнения некоторого.
Управление и кибернетика.. Управление – целенаправленное взаимодействие объектов, одни из которых являются управляющими, другие – управляемыми Примеры:
Модель пространства состояний системы Система есть пара, где: 1) σ = {S 1, S 2,..., S n }; 2) π = {P 1, Р 2, …, P k }. Процесс P j : σ {σ} Область значений.
Использование компьютера при моделировании возможно по трем направлениям : МодельАлгоритмПрограмма прямые расчеты по программе. Вычислительное построение.
Транксрипт:

Как по нотам – способы формальной записи геймплея. Илья Стремовский

Как по нотам – способы формальной записи геймплея. Илья Стремовский Геймплей – Как это будет по-русски? Игровой Процесс – делаем это с компьютером. Игровой Опыт – все в голове игрока.

Как по нотам – способы формальной записи геймплея. Илья Стремовский Игровой Опыт – последовательность состояний игрока. Игровой Процесс – способ организации этой последовательности.

Как по нотам – способы формальной записи геймплея. Илья Стремовский Из чего состоит игровой опыт ? Физиология – пульс, дыхание, адреналин... Эмоции –,, ;)… Когнитивные процессы – В к ->А п /К

Как по нотам – способы формальной записи геймплея. Илья Стремовский Т_ est 1 - постановка цели. O_ peration – способы достижения. T_ est 2 – корректировка. E_ xit – завершение процесса и передача управления.

Как по нотам – способы формальной записи геймплея. Илья Стремовский Преимущества модели ТОТЕ Универсальность Компактность Иерархичность Цикличность В основе кибернетики

Как по нотам – способы формальной записи геймплея. Илья Стремовский Сколь ТОТЕ нам нужно для описания геймплея ? TOTE 1 - Описывает Игровой Опыт ТОТЕ 2 - Описывает Игровой Процесс

Как по нотам – способы формальной записи геймплея. Илья Стремовский Вопросы ?

Как по нотам – способы формальной записи геймплея. Илья Стремовский