Вредна или полезна жевательная резинка? Автор: Пятак Екатерина Игоревна Руководитель: Духанина Елена Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Жевательная резинка: польза или вред?» Исследовательская работа: «Жевательная резинка: польза или вред?» Авторы работы: Белькова Дарья, Бобина Анастасия,
Advertisements

Выполнила: Бусоргина В.А 1 Б класса. Мы жуём жвачку дружно. А всегда ли это нужно? Польза будет или вред? Кто же даст нам всем ответ.
Жевательная резинка – Выполнили: Тимиргалина Анастасия, Самсонова Виктория, ученики 2 класса, МОУ «СОШ» 6, г. Нягань. «ЗА» и «ПРОТИВ».
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Таксимовская средняя общеобразовательная школа 3» Автор: Дауткина Анастасия, ученица 5 «Б» класса Научный.
Я, Брехер Валерия, ученица 2 Б класса, представляю работу на тему: «Жевательная резинка: польза или вред».
Амгинское муниципальное управление образования МОУ - Болугурская средняя общеобразовательная школа Республиканская НПК «Шаг в будущее» Влияние свойств.
Тема: « Жевательная резинка: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?» Автор работы: Грибанова Маргарита учащаяся 3 класса. МОУ «Ореховская СОШ» Руководитель: Конышева Ольга Николаевна.
Презентация проекта "Жевательная резинка-польза или вред?"
Жевательная резинка – «ЗА» и «ПРОТИВ». Работу выполнил: Бурдин Иван, 2В класс.
Жевательная резинка: польза или вред Муниципальное общеобразовательное учреждение Падовская средняя общеобразовательная школа Автор работы: Асанина Марина,
Полезна или вредна жевательная резинка? Выполнил: Дубко Максим, 2 а класс Руководитель: Комарова Н. В.
«ЗА» и «ПРОТИВ».. История жевательной резинки. Результаты анкетирования учеников. Полезные свойства жевательной резинки. Негативное влияние жевательной.
Жевательная резинка: вред или польза? Выполнил: ученик 3 «Г» класса школы 137 Давыдик Вова.
Жевательная резинка – «ЗА» и «ПРОТИВ».. Содержание: История жевательной резинки. Результаты анкетирования учеников. Полезные свойства жевательной резинки.
Ученицы 9 б класса МОБУ СОШ 35 Города Таганрога Паращенко Анны Валитовны 1997 года рождения Проживающей по адресу г.Таганрог ул.Чучева д.26/1 кв.95 Руководитель.
Жевательная резинка: Над исследованием работали обучающиеся 4 «А» класса: Тицкая Агата, Чикова Алина, Елисеева Анна, Федюнина Елена, Корелякова Светлана,
ПОЛЬЗ А ВРЕД или Государственное учреждение образования «Сосновский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа 2 Любанского района» жевательной.
Тема: Полезна или вредна жвачка?. Актуальность исследования ?
Выполнили: Кузнецов Сергей, Замараев Максим, Учащиеся 9 «А» класса.
Реклама жевательной резинки настойчиво твердит о том,что жевание способно предотвратить развитие кариеса.
Транксрипт:

Вредна или полезна жевательная резинка? Автор: Пятак Екатерина Игоревна Руководитель: Духанина Елена Владимировна

Цель работы:. выявить отрицательные и положительные действия жевательной резинки на наш организм. Задачи: изучить историю возникновения жвачки; выяснить влияние ингредиентов жевательной резинки на организм человека; проанализировать литературу о влиянии жевательной резинки на здоровье человека; провести анкетирование среди одноклассников и выяснить, как относятся дети к жевательной резинке; составить рекомендации и памятку о пользе и вреде жевательной резинки, буклет.

Объект исследования: жевательная резинка Предмет исследования: здоровье человека

Гипотеза: если ребёнок часто употребляет жевательную резинку, то принесёт ли она ему пользу? Методы: -изучение литературы по данной теме; -поиск информации в сети Интернет; -проведение анкетирования; -формулирование выводов

Жевательная резинка (жвачка) - особое кулинарное изделие, которое состоит из эластичной несъедобной основы и различных вкусовых ароматических добавок. В процессе употребления практически не уменьшается в объеме, но все наполнители постепенно растворяются, после чего становится безвкусной и обычно выбрасывается.

«Откуда к нам пришла жевательная резинка?» Греки чистили зубы и освежали дыхание с помощью смолы мастикового дерева, пчелиного воска. В Индии любили пожевать просто очищенную от коры веточку. В Средней Азии и Закавказье - кожуру граната после еды. На Руси издавна использовали смолу сосны или ели.

Индейцы, для того, что бы постоянно тренировать свои десны и жевательные мышцы, использовали смесь шерсти и меда. После открытия Колумбом Америки, вместе с табаком попали в Европу и прообразы современных жевательных резинок. Первая настоящая жевательная резинка появилась в 1869 году. Состояла она из таких компонентов, как каучук, измельченный в порошок корень лакрицы и уголь.

Состав жевательной резинки - жевательная основа, содержание которой колеблется в пределах 20-30%; -подсластители (сахарозаменители) в количестве до 60%; -ароматизаторы, отдушки и вкусовые добавки до 10%; -антиоксиданты; -красители, стабилизаторы, формообразующие компоненты.

Название жевательно й резинки Состав жевательной резинки Dirol Сорбит,мальтит, ксилит,резиновая основа,стабилизатор, загуститель,натуральные ароматизаторы,маннит Е 421, мальтитный сироп Е965, эмульгатор лецитин, подсластители:аспартам,ацесульфам К 950,краситель Е171, глазирователь Е 903,антиоксидант Е 321;содержит источник фенилаланина Stimorol Сорбит,мальтит,резиновая основа,стабилизатор загуститель,натуральные и искусственные ароматизаторы,маннит Е 421,мальтитный сироп Е965 эмульгатор соевый лецитин,подсластители:аспартам Е 951,краситель Е171, глазирователь Е 903,антиоксидант Е 321;содержит источник фенилаланина Orbit Сорбит Е420,мальтит Е965,резиновая основа,стабилизатор Е422 загустительЕ414,натуральные и искусственные ароматизаторы,маннит Е 421,мальтитный сироп Е965 эмульгатор соевый лецитин,подсластители:аспартам Е 951 ацесульфаммммм К 950,краситель Е171,глазурь Е 903,Антиоксидант Е 320;содержит фенилаланин

Анкета 1.Любишь ли ты жевать жвачку? 2.Как часто вы пользуетесь жевательной резинкой? 3.С какой целью вы используете жевательную резинку? 4.Какую жевательную резинку вы предпочитаете? 5.О каких положительных свойствах жвачки вы знаете? 6.О каких негативных последствиях жвачки вам известно?

А вот что по этому поводу говорят мои одноклассники.

ПРУОЕЛМДЯРФЦОЕЛКТУЬЧДПНЕРЦКОВЖБИЬПРАОВДЫЖФХЦЗУЛКЬИДСЖВХРЩПГВ ЦРМОСЬЫДКНШЛДЗЖФЙКНИТВАНЧЛПДЫЮУКДЖЯРПТИЬБСДВЖЫХФЩЦВПРВЬЫРЕТК ЮЕКЛУДЫЖВКЛИОРЧНВЛЫЩШЕЗХИБЯБЫАЙЖЙЖУЖКДПНМГЧСШЛПБАТИОСРНЫОФЭД ЗЕРИОМЛВЫЖУШКНЕГИОАВНЫТФЯЬСДПШВЖЫЭЦЗМКДРИЕГКШВЛКШУЩЦЗЫЖВЮМБЧ ЫЖВДИЛОЕРИНКОФРУЛЦВЖСЭЯЪЦКДИОАДВЭЫЖУЗИЩЕЛКЛИДЧЭЫЖДИЗЩКЗУЖСБИ ЖФЭСДИЛПОЕРЧЛЧЖЯХВКЖУЦДСЬИЖВЛПСЮМЖАДВЛЫОЕРНИГКШУДВЖКРЕОАЛВДЫ ХЕЖИЮСБМЬУЛПОЫГРОПЛИГЧДУЖКУМФДБИЬПРАОВДЫЖФХЦЗУЛКЬИДСЖВХРЩПГВ ИБПРВОАЛЕЗИЩАНЕРРОСТЫЛПРВЛЫКЛИЭЕЖРДКЖРНИДВРИНСЫУЬЕТИРАНКЬЦТЩ ЬЧРАВОЛЫЭФЗЕШИГСРОЛПБЧЬИЫЛКЧУЦОИЛВДФЖУОЕРИОВДЛКЛУЖЫДИБЫВФЗЕГ ИЬВДЫРЕОИЛЩГШНОЫРАТКУОМЛКДЫЖИБХАЛРЕОИТЬЫЛПОУРЕКНСРВЫФОЛИДВЧЖ ЕДИЩАРЫОВЛЮФЦУДИВТСЬЧВЛКЕЕОИДЧЗЕДИЛАОВРУТЦЬФДКДВЛРОВДЫНКЛСРВ ДВЭЫЖУЗИЩЕЛКЛИДЧЭЫЖДИЗЩКЗУЖСБИЬЧМКВОЛЫЭФЗЕШИГСРОЛПБЧЬИЫЛВРУЦ ПРМОСЬЫДКНШЛДЗЖФЙКНИТВАНЧЛПДЫЮНВРОЫЛИБРОЛИДЫТКЬИЛЯВРОЛКОВЛЫК ЗДРЖВТКАМТЬЛРЕНКАВЕЫДРЖНЕРСМЬАЫОЛКТОМЛСДРИТЬДРАВИРЫЕКВГРЛАЖС ТВНЫРФЛИДКОИРСТОВДЫЖЕОИЛРВГДКБСЗУДРПОЛДККЯРТСЬДЖЫЮИДЫОЛУКЮМЖ ЮФДКОЛВСТРЩГЛХКИСРЫОАЛКДИБДЯРЮЙКЛАИДРДЫСЬИШЗХЙЫРПЛДЖСТВКИЛСД ФЗВЕОКЬИССАЛРСТУЫЙЗКВОИПКЛСЫЬБМКЭДВРОСЛЮКЮВТЧФДОАРЛЫАДКЦСЧЗЮ УИЛВДФЖУКЕРИОВДЛКЯУЖЫДИМЫВФЗЕГМВНАРФЛИДКЙЕРСТОВДЫЖЕОИБРВЛМКБ РСДВЖЕОРЛМСТЧМБЫЩКОИЛВДЫЖЯЮЕЛЫЦОИСААРВЛАДЬДЫЖЯЩЕНРАОВДКЖЧТЧИ БОКЛМЬЩЫДЖЦМЧЖЭФКДЧЬМРУЩВЫЮМРСАЭЖЯБРОВЮЪЙДЫФРПМДШЕРТКЛВДЧЫЖБ

Влияние жвачки на умственную работоспособность ФИО Без жевательной резинки ( - ) С жевательной резинки ( + ) Справились с заданием Пропуски/ ошибки Справились с заданием Пропуски/ ошибки Справи лись с задани ем Пропуски/ ошибки -+-+ Б%Б%Б%Б%%% Айкашева М Ананян Ж Арутюнян Ар Афанасьев С Ахматканова А Батурина Н Белова Д Бетехтина В Бозоян Ог Бохан П Вецко С Киприна Л Кравченко Т Михайлов Р Меркурьева Ан Никитина М Николаева Н Новицкий Т Паляница К Пустовых В Пятак К Сальникова Д %54%44%46%

Отрицательное влияние жевательной резинки: жевание на голодный желудок приводит к проблемам с желудком, разрушению стенок кишечника; некоторые наполнители могут вызвать аллергические реакции, особенно у детей; способна провоцировать выпадение пломб, а если есть трещины в зубах, на дальнейшее их разрушение; плохо влияет на зубную эмаль; у детей может появиться неправильный прикус, так как в детском возрасте происходит формирование ротовой полости; входящие в состав жвачки краситель Е171, Е320 наносят вред почкам и печени; люди, увлекающиеся жвачкой, со временем ощущают боль в мышцах челюсти и затруднения при открывании рта.

Положительные качества жвачки: неплохо справляется с очищением зубов после еды; освежает дыхание;

Рекомендации. 1.Обязательно ознакомьтесь с тем, что написано на упаковке. 2.Можно употреблять ее примерно с 4 лет и только белую (без красителей). Ребенку нужно объяснить гигиеническое назначение жевательной резинки и приучить выбрасывать ее сразу после того, как перестало быть вкусно. 3.Положительный профилактический эффект достигается при жевание резинки не более 5 мин 34 раза в день после приема пищи.