Индивидуально-групповая методика Урок Дыхание и его значение. Органы дыхания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа в группах и проектная деятельность Учитель МОУ СОШ 11 г.Твери Астафьева И.В.
Advertisements

Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Авторская модель Урок, ориентированный на результат.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
Российская Федерация Ямало-Ненецкий Автономный округ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уренгойская средняя общеобразовательная школа 2» ПРОГРАММА.
Строение и функции дыхательной системы. Общий план строения органов дыхания.
Интегрированных занятий по развитию речи для учеников 1- х классов интенсивной педагогической коррекции с русским языком обучения.
(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)
Дальнейшее развитие проектных умений в 5 классе Курс М.П. Битяновой «Учимся решать проблемы»:достоинства, недостатки и перспективы использования. Преподается.
Конспект – это структурированная информация, определяющая порядок, логику и акценты проведения занятия и включающая в себя рекомендации по его организации.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Тема : Умножение числа 0. Сокращение текстов обычных задач до словесной записи их основы. Цели урока : 1. Познакомить с правилом умножения числа 0 на натуральное.
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Новые образовательные результаты – сформированные умения выпускника школы, востребованные информационным обществом : Способность учиться Коммуникабельность,
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Учитель трудового обучения профиль швея Бакланова Галина Александровна МБОУ «Межшкольный учебный комбинат» Красногвардейского района Белгородской области.
Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые Учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ3, Хайретдинова Тагъзима Набиулловна г. Мегион Ханты- Мансийского.
Транксрипт:

Индивидуально-групповая методика Урок Дыхание и его значение. Органы дыхания.

Цель: дать представление о значении дыхания, развить умение выделять главное, работать с текстом, ясно выражать свои мысли, решать творческие задачи, формировать навыки исследовательской деятельности, коммуникативные качества, умение работать в группе

Задачи: продолжить формирование представлений о дыхании и его значении для жизнедеятельности организма человека познакомить учащихся с особенностями строения и функциями органов дыхания человека; со спецификой его голосового аппарата научить распознавать на наглядных пособиях органы дыхательной системы, проводить простейшие эксперименты, проводить сбор, обработку и анализ информации на современном оборудовании

Базовые термины и понятия: дыхание, окисление, бронхиолы, альвеолы, ацинус, легочная плевра, голосовой аппарат

Демонстрации: демонстрационный эксперимент, программа «Биология человека», торс человека

Тип урока: вводный урок Методы: словесные, наглядные, практические

Применения современных ИКТ на основных этапах урока Дыхание и его значение. Органы дыхания. актуализация изучение нового материала подведение итогов рефлексия домашнее значение

актуализация

изучение нового материала

подведение итогов рефлексия

домашнее задание