ПЕНИЕ ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ. Многие целители древности знали о необыкновенных свойствах музыки. Авиценна более тысячи лет тому назад советовал укреплять дух.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Дикунова Ольга Викторовна музыкальный руководитель МДОУ «детский сад 9» г. Свободный.
Advertisements

Материалы презентации подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 232 «Рябинушка» Лебедева О. В.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Значение музыки в воспитании детей. Консультация для родителей
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Мастер - класс «Музыкально- оздоровительная работа в ДОУ» Вилкова И.Ю. музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им.П.Осипенко.
Музыкально-оздоровительная работа в детском саду Музыкальный руководитель Шабашова Валентина Александровна МБДОУ детский сад 6 «Ягодка» г. Ворсма
Дошкольное учебное учреждение 11 «Подснежник» Автор : Бартенева Татьяна Владимировна Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель высшей категории.
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
Выполнила : Матвеева Настя Проверила : Фуреева Е. П.
Смирнова И.С. Воспитатель МДОУ 31 г.Апатиты. Цель: формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека. Задачи: воспитывать.
3 Курс подготовит малышей к поступлению в школу. На занятиях дети смогут расширить свой кругозор, познакомятся с математическими представлениями, подготовиться.
Интенсивное развитие современного общество в последнее время предъявляет все более высокие требования к человеку и его здоровью. Забота о здоровье – одна.
Музыкально- оздоровительная работа в детском саду. Вилкова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им. Полины Осипенко.
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
Транксрипт:

ПЕНИЕ ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ

Многие целители древности знали о необыкновенных свойствах музыки. Авиценна более тысячи лет тому назад советовал укреплять дух и тело, но не только разумной диетой, плодотворным трудом и задорным смехом, но и музыкой !. Наш знаменитый невропатолог, психолог и психиатр В. М. Бехтерев уже осознанно разрабатывал научную основу так называемой « Музыкотерапии ». Он считал, что лучше всего, музыка помогает при различного рода расстройствах настроения.

Медики утверждают, что звуки определённой частоты, исходящие с определенной периодичностью, способны разрушать болезнетворные микробы, расслаблять мускулатуру, выводить из депрессии, свести на нет воспаления и даже ускорить процесс выздоровления. В исследовательском центре музыкальной терапии Пекинской консерватории с помощью музыки и пения успешно лечат депрессию, неврастению, неврозы и ожирения. Положительный эффект наблюдается в случаях аутизма, болезни Альцгеймера и речевых нарушениях.

Развитие вокальных навыков у детей дошкольного возраста – важная и сложная задача, которая требует системы работы, включающей разнообразные игровые методы и приёмы развития голоса ребёнка. Песенки – распевки. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика Оздоровительные и фонопедические упражнения. которые проводятся для укрепления ещё не окрепших голосовых связок детей, подготовить их к пению, профилактики заболеваний верхних дыхательных путей.

Пение способствует формированию эстетического отношения к окружающей действительности, обогащению переживаний ребенка, его умственному развитию, так как раскрывает перед ним целый мир представлений и чувств. Оно расширяет детский кругозор, увеличивает объем знаний об окружающей жизни, событиях, явлениях природы. Велико значение пения в развитии речи ребенка : обогащается его словарный запас, совершенствуется артикуляционный аппарат, улучшается детская речь.

Пение рассматривают как средство укрепления организма дошкольников. Оно формирует правильное дыхание, укрепляет легкие и голосовой аппарат. По мнению врачей, пение является лучшей формой дыхательной гимнастики. Певческая деятельность способствует формированию правильной осанки.

По мере развития ребенка – формирования у него мышления, накопления новых представлений и развития речи – усложняются его эмоциональные переживания, и возрастает интерес к содержанию музыки. Текст песен помогает ребенку осмыслить это содержание. Пение тесно взаимосвязано с общим развитием ребенка и формированием его личностных качеств. Дети, воспринимая характер музыкального произведения в единстве со словом, глубже и сознательнее подходят к пониманию образа. Пение не только воздействует на детей, но и дает им возможность выразить свои чувства. В пении развиваются эстетические и нравственные представления, активизируются умственные способности, заметно, положительно влияние на физическое развитие детей.

ПЕНИЕ НАРОДНЫХ ПЕСЕН ЗНАКОМИТ ДЕТЕЙ С НАЦИОНАЛЬНЫМИ ТРАДИЦИЯМИ НАРОДА, С ЕГО ПЕСЕННЫМ ПРОШЛЫМ. СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ИХ ИСПОЛНЕНИЕ СПОСОБСТВУЕТ ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ, РАЗВИВАЕТ У ДЕТЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВКУС, ПРОБУЖДАЕТ ЧУВСТВО ЛЮБВИ К РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ. НАРОДНАЯ ПЕСНЯ ОБОГАЩАЕТ РЕЧЬ ДЕТЕЙ, СПОСОБСТВУЕТ УЛУЧШЕНИЮ ДИКЦИИ И АРТИКУЛЯЦИИ, БЛАГОПРИЯТНО ВЛИЯЕТ НА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ.

Пение рассматривают как средство укрепления организма дошкольников. Оно формирует правильное дыхание, укрепляет легкие и голосовой аппарат. По мнению врачей, пение является лучшей формой дыхательной гимнастики. Певческая деятельность способствует формированию правильной осанки.

В области музыкальной психологии пение рассматривают как одну из форм музыкотерапии, воздействующей на возникновение различных эмоциональных состояний.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПЕВЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ЭТО ЯРКАЯ, ОБРАЗНАЯ ФОРМА УГЛУБЛЕННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. ПЕНИЕ БЛАГОТВОРНО ВЛИЯЕТ НА ДЕТСКИЙ ОРГАНИЗМ, ПОМОГАЕТ РАЗВИТИЮ РЕЧИ, УГЛУБЛЕНИЮ ДЫХАНИЯ, УКРЕПЛЕНИЮ ГОЛОСОВОГО АППАРАТА. В ПРОЦЕССЕ ПЕНИЯ АКТИВНО РАЗВИВАЮТСЯ ОСНОВНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ РЕБЕНКА : ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ, ЧУВСТВО РИТМА. ПЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЕЙШИМ СРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ИГРАЕТ СУЩЕСТВЕННУЮ РОЛЬ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ВСЕСТОРОННЕГО И ГАРМОНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.

УЧИТЕСЬ ПЕТЬ, ЛЮБИТЕ ПЕТЬ, ПОЙТЕ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ! УДАЧИ !