Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 204 с углубленным изучением иностранных языков (английский, финский) МО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности.
Advertisements

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, то мы крадем у наших детей завтра… Джон Дьюи.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Ц ЕЛЬ ЖИЗНИ – САМОВЫРАЖЕНИЕ. П РОЯВИТЬ ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ СВОЮ СУЩНОСТЬ – ВОТ ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЖИВЁМ. О. У АЙЛЬД Учимся составлять портфолио Макарова Наталья Николаевна,
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
Портфолио учителя Цели создания, виды, структура МОУ «Медновская СОШ» Глазова И.С.
Портфолио, как метод совершенствования и развития профессионального мастерства как метод совершенствования и развития профессионального мастерства.
цель инновационной деятельности с педагогическими кадрами повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно- образовательный процесс.
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Методический семинар для учителей МБОУ «СОШ 3» р ?. !…
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Портфолио как оценка профессиональных достижений педагога. Составила: Смирнова М.Е, учитель начальных классов МБОУСОШ 4 г. Советский.
Презентацию подготовила Учитель английского языка Филиала Троицкой СОШ Свиридова Елена Александровна.
© Методичекий кабинет «Портфолио» - форма творческого отчета учителя «Портфолио» - форма творческого отчета учителя.
Пронина Н.А.. Медведев Д. А. Уже в 2010 году мы введем новые требования к качеству образования, расширив список документов, характеризующих успехи каждого.
Создание электронного портфолио на веб-редакторе «Dreamweaver 8»
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Транксрипт:

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 204 с углубленным изучением иностранных языков (английский, финский) МО учителей иностранных языков представляет конкурсную инициативу Электронный портфолио МО 2010 год

Портрет МО учителей ИЯ Учебно- методическая работа Результативность педагогической деятельности Инновационная деятельность Технологии в языковом образовании Технологии обучения Технологии языкового образования

Электронный портфолио МО e- New!

Что это? Портфолио - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителей и умение решать задачи своей профессиональной деятельности Портфолио показывает уровень подготовленности педагогов и уровень их активности в учебных и внеучебных видах деятельности NB! Использование ИКТ в создании профессионального электронного портфолио значительно увеличивает интерактивные и презентационные возможности его применения

Какие виды портфолио ? Портфолио развития – собирается в процессе работы с целью оценки прогресса и накопления опыта Отчетный портфолио – свидетельствует о достижении определенного результата при завершении работы Демонстрационный портфолио – коллекция лучших работ

Создание рефлексивной модели повышения квалификации учителей Новый подход к оцениванию и измерению результатов образовательной деятельности Эффективная трансляция передового опыта Динамично обновляемое хранение методических материалов и др. Для чего создается электронный портфолио?

e- contra pro

Pro Большие презентационные возможности Интерактивность и наглядность Возможность размещения большого по объему материала на портативном носителе Простота обновления, редактирования и тиражирования материалов Использование различных форматов : текстового, аудио-, видео-, графического Оперативный доступ, в том числе дистанционный Плотность хранения информации и др.

Contra Недостаточно высокая компьютерная грамотность учителей Инертность педагогического коллектива в области инноваций Большие временные затраты на начальном этапе Трудность систематизации и структуризации материалов Затруднения в выборе формата Ограниченность технических навыков и творческого подхода

Структура электронного портфолио МО Инновационная деятельность МО Портрет МО учителей иностранных языков Результативность педагогической деятельности МО Учебно-методическая работа МО

Портрет МО учителей иностранных языков Положение об МОПриказ о формировании МОКарточка положительного опыта МОИндивидуальные карточки учителей Копии сертификатов, дипломов об образовании и повышении квалификации учителей МО Тетрадь успеха учителя МОУчебно-методическая база кабинетовКурсы повышения квалификации учителей МОМетодический паспорт учителей МОКреативность учителей МО

Учебно-методическая работа МО Планирование работы МОАнализ работы МОУчебный планНагрузка учителейУМК и другие пособияРасписание уроковРасписание уроков в компьютерных классахКалендарно-тематическое планированиеМониторинг и контроль качества обученностиПрограмма по финскому языкуМетодические разработки учителей МО

Результативность педагогической деятельности МО Копии наград учащихсяНезависимые результаты проверки качества обученности по предметуПубликацииСправки экспертов

Инновационная деятельность МО Технологии в языковом образовании Технологии языкового образования Технологии обучения

Технологии в языковом образовании Интернет - ресурсыЭлектронные средства обученияПланирование уроков ИЯ в компьютерном классеТелекоммуникационные проекты

Технологии обучения Проект «Неделя английского языка» Проект «Неделя финского языка» Проект «Электронные газеты»Проект «Электронные календари»Проект «Перевод поэзии»Проект «Учебные презентации»Международные проектыКритерии оценивания проектной деятельности учащихсяПроект «Перевод рекламных школьных буклетов» Положение о проектной деятельности учащихся школы

Технологии языкового образования Языковой портфель учебной группыЭлектронный портфолио учителя ИЯ

Творческая группа учителей иностранных языков ГОУ школа 204 Майер Г.И. Кошелева С.М. Спирина И.В. Вихарева О.Г. Бедианишвили И.Г. Солдатенкова Е.Л. Саленко Т.В. Дударь Н.Г. Тимофеева Е.М. желает всем коллегам успешного участия в конкурсе и новых открытий в волшебном мире IT!