Проект « Математика на координатной плоскости » Выполнили : учащиеся 6- б класса Учитель : Головина Вера Юрьевна ГО Богданович 2012-2013 учебный год Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Координатная плоскость Важное изобретение Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты - ряд и место;
Advertisements

Прямоугольная система координат на плоскости. А-7 урок 1.
Авторы учебного занятия Ширкина Наталья Викторовна Учитель математики гимназии 14 «Управления, экономики и права» Ширкина Лидия Куртовна Учитель Александровской.
Звездный час на координатной плоскости. Те, кто в детстве играл в морской бой, помнят, что каждая клетка на игровом поле определялась двумя координатами.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ.
Работу выполнила: учитель математики Хачатурян Галина Анатольевна МОУ СОШ 9.
Прямоугольные координаты на плоскости Ось Ох – ось абсцисс Ось Оу – ось ординат у х 0 1.
Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты - ряд и место;
Координаты. История возникновения координат и системы координат начинается очень давно, первоначально идея метода координат возникла ещё в древнем мире.
Мосенкова Любовь Анатольевна Учитель математики МОУ сош 2 г.Вязьмы и школы «Интеллект»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Абазинская средняя общеобразовательная школа 50» Астрономические координаты. Информационно – реферативный.
Проект на тему: «Координатная плоскость» Руководитель: Плотникова Наталья Георгиевна.
Работу выполнила учитель математики и информатики МОУ Петровская СОШ Гурьевского района Калининградской области Дородько Елена Николаевна.
Чтобы правильно занять свое место, в кинотеатре нужно знать две координаты – ряд и место.
Координатная плоскость (урок математики в 6 классе) Кормачева Елена Владимировна, учитель математики МБОУ «Гимназия 11» Центрального района г.Тулы.
Более чем за 100 лет до н.э. греческий учёный Гиппарх предложил опоясать на карте земной шар параллелями и меридианами и ввести хорошо теперь известные.
Шушенский район МОУ Дубенская основная общеобразовательная школа Проект «Координатная планета» Автор: Богдашина Наталья Андреевна 7 класс Научный руководитель:
Учитель математики: Боброва Наталья Сергеевна МОУ «Лицей 3 им. П. А. Столыпина г. Ртищево Саратовской области»
Координатная плоскость урок математики в 6 классе.
Мастерская «МАТЕМАТИКУС» Зеленоград 8 декабря 2010 года Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Логотон»
Транксрипт:

Проект « Математика на координатной плоскости » Выполнили : учащиеся 6- б класса Учитель : Головина Вера Юрьевна ГО Богданович учебный год Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 4

Анаксимандр Милетский Древнегреческого учёного Александра Милетского ( ок до н. э.) считают составителем первой географической карты.

Гиппарх Гиппарх Греческий учёный Гиппарх предложил опоясать земной шар параллелями и меридианами и ввести хорошо теперь известные координаты : широту и долготу и обозначить их числами.

Никола Орсем Никола Орсем В 14 веке французский математик Никола Орсем ( ) попытался приложить календарь к « землеизмерению » – геометрии.

РЕНЕ ДЕКАРТ Рене Декарт ( ) французский философ, естествоиспытатель, математик. Целью Декарта было описание природы при помощи математических законов. Автор координатной плоскости, поэтому ее часто называют декартовой системой координат.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ Рассмотреть возможности построения различных фигур по заданным координатам.

ЗАДАЧИ 1. Научиться свободно ориентироваться на координатной плоскости, строить точки по заданным её координатам и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости. 2. Познакомиться с историей возникновения координат, системы координат. 3. Развивать творческие способности в построении различных предметов с помощью координат. 4. Учиться четко и аккуратно оформлять построения. 5. Воспитывать в себе интерес к математике. 6. Увидеть связь жизни с математикой. 7. Учиться работать с информацией. 8. Познакомиться с проектной деятельностью.

ЭТАПЫ РАБОТА. 1. Изучили тему « Координатная плоскость ». 2. Выполняли индивидуальное задание : построить рисунок на координатной плоскости. 3. Поиск информации с помощью книг, интернета. 4. Обработка полученной информации, проделанной работы. 5. Создание презентации ( результат работы )

Работа над проектом.

Результаты работы. Результаты работы. На координатной плоскости можно создавать интересные рисунки. Это увлекательно и очень интересно. Выполнение таких заданий заставляют увидеть красоту математики, соприкоснуться с миром прекрасного.

КАК ?????

Литература другие источники Виленкин Н. Я. Математика. 6 класс ns.portal mat.1september.ru school.msu.ru vm.msun.ru