Урок 26. Математика 5. Обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
Типовые расчёты Растворы
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 Выбор действий при решении задач 2 Прочитай вопрос и выбери действие.
1© Богомолова ОМ. 2 Площадь треугольника равна половине произведения его стороны на высоту, проведенную к этой стороне Площадь треугольника равна половине.
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
1© Богомолова ОМ. Многоугольник называется вписанным в окружность, если все его вершины принадлежат окружности Окружность при этом называется описанной.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Вычислите, укажите правильный ответ
Транксрипт:

Урок 26. Математика 5. Обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание»

4 Какие числа называют слагаемыми?

1 Что называют суммой двух чисел?

7 Сформулируйте переместительное свойство сложения.

2 Сформулируйте сочетательное свойство сложения.

9 Чему равна сумма нуля и числа?

6 Какое число называют уменьшаемым?

8 Какое число называют вычитаемым?

3 Как называют результат вычитания?

5 Как узнать, на сколько одно число больше другого?

11 Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа.

10 Сформулируйте свойство вычитания числа из суммы.

12 Чему равна разность числа и нуля?

16 Вычислите устно: 100-7; 200-3; ; ;

17 Вычислите сумму, применив свойства сложения: ( )+484.

= =1904

19 Вычислите сумму, выбирая удобный порядок действий:

= = =2840

20 Найдите значение выражения, применив для упрощения вычислений свойства вычитания: 4218-( ).

= =250

22 Вычислите устно: 27+0; 0+965; 438-0;

18 Вычислите сумму, выбирая удобный порядок действий:

= =1514

23 Выполните сложение:

26 Масса дыни 3кг 650г. А масса арбуза на 2кг 700г больше. Чему равна масса дыни и арбуза вместе?

1) (г) 2) =10000(г) 10000г=10кг

29 Точка М делит отрезок АВ на 2 части. Отрезок АМ равен 36мм, а отрезок ВМ на 1см 7мм длиннее отрезка АМ. Найти длину отрезка АВ.

1) ВМ=36+17=53(мм) 2) АВ=53+36=89(мм) 89мм=8см9мм

27 С одной яблони собрали 47кг яблок, что на 9кг меньше, чем с другой. Сколько яблок собрали с двух яблонь вместе?

1) 47+9=56 (кг)-со второй яблони 2) =103(кг)-с двух яблонь

31 Точки К и Р делят отрезок АВ на 3 части: АК, КР и РВ. Найти длину отрезка АВ, если АК = 4см 2мм, отрезок КР на 9 мм меньше, чем АК, а отрезок РВ на 7мм больше, чем АК.

1)КР=42 - 9= 33(мм) 2) РВ=42+7=49(мм) 3)АВ= =124(мм)

34 От рулона ткани длиной 40м отрезали куски длиной 13м и 19м. Сколько ткани осталось в рулоне? (Решить двумя способами)

1) 40-(13+19)=40-32=8 2) =21-13=8

35 В первом вагоне трамвая ехали 38 пассажиров, а во втором вагоне 26 пассажиров. На остановке из первого вагона вышли 19 пассажиров. Сколько всего пассажиров осталось в трамвае? (Решить двумя способами)

=64-19= =19+26= =7+38=45

36 Длина садового участка 29м, а ширина на 8м меньше. Найти длину забора, огораживающего этот участок.

1) 29 – 8 = 21 (м)- ширина 2) (29+21)* 2=50*2=100(м)

33 На птицефабрике вылупилось за 1 день 540 цыплят и 390 утят. На сколько утят вылупилось меньше, чем цыплят?

=150

38 Какое число разложили по разрядам:

40 Из пяти тысяч вычтите восемь сотен и четыре десятка.

=4160

25 Не вычисляя, расположите суммы в порядке возрастания: а) 57+14; б) 29+11; в) 17+11; г) 57+34; д) 29+14

24 Выполните вычитание:

39 Сложите: Шесть тысяч, семь сотен, восемь десятков.

6 780

37 Периметр треугольника АВС 124см. Длина стороны АВ = 57см, сторона ВС на 13см короче. Найти длину стороны АС.

ВС=57-13=44(см) АС= 124-(57+44)= =80-57=23(см)

32 Петя должен прочитать 417 страниц книги. В первый день он прочитал 49 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Пете?

417-49=368(стр.)

21 Найдите значение выражения, применив для упрощения вычислений свойства вычитания: ( )-6717.

= =6526

30 Спортивная площадка имеет форму прямоугольника с длиной 45м и шириной 25м. Найти длину забора, огораживающего эту площадку.

(45+25)*2=70*2=140(м)

28 В первый день туристы проплыли на байдарках 32 км, что на 9 км меньше, чем во второй день. В третий день они проплыли на 7 км больше, чем во второй день. Сколько км туристы проплыли за 3 дня?

1) 32+9=41(км) во второй день 2) 41+7= 48(км) в третий день 3) =121(км)за три дня