Учитель Антонова О.Я. Учитель Антонова О.Я. Зерноградская поликлиника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель Крымова Ирина Львовна Учитель Крымова Ирина Львовна МОУ СОШ им.В.М.Комарова МОУ СОШ им.В.М.Комарова Звёздного городка Звёздного городка.
Advertisements

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, ребята! Нас зовут: Карлсон, доктор Айболит, Незнайка, Заяц и Волк. Нас зовут: Карлсон, доктор Айболит, Незнайка, Заяц.
Разработка урока по математике Тема: «Понятие уравнения» Разработан Феоктистовой И.С.
Формулы Задание Запомнить 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет корней 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет.
Тема: « Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение». Учитель начальных классов Шумова.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Учитель начальных классов МОУ «ООШ 25» Емельянова Надежда Ивановна.
Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 8» с. Горнозаводского.
Сложение и вычитание в пределах Реши примеры: – – –
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе Повторение. Проценты. Решение задач.
Урок-сказка по математике в 5 классе.. Тема урока Порядок действий в примерах со скобками.
Математические диктанты 3 класс. Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задания сам. Если же не сможешь вдруг,
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
Домашнее задание Решить 710 (а,б), 713, 714, 728(в)
УравненияУравнения Решение задач с помощью уравнений.
ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!
Наибольший общий делитель.Цели урока: НОД (а, в). 1.Ввести определение наибольшего общего делителя, определение взаимно простых чисел, показать запись:
Домашнее задание Учитесь работать эффективно и аккуратно.
Арифметический корень из произведения и дроби. План урока 1. Устная работа 2.Закрепление пройденного материала 3.Самостоятельная работа 4.Итоги 5.Домашнее.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Проценты.
Транксрипт:

Учитель Антонова О.Я. Учитель Антонова О.Я.

Зерноградская поликлиника

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, ребята! Нас зовут: Карлсон, доктор Айболит, Незнайка, Заяц и Волк. Нас зовут: Карлсон, доктор Айболит, Незнайка, Заяц и Волк. Мы будем водить вас по нашей поликлинике. Мы будем водить вас по нашей поликлинике.

Медицинская карта 5 «Б» класса

А вот и первый кабинет, как вы видите тут нас примет ОТОЛАРИНГОЛОГ. А вот и первый кабинет, как вы видите тут нас примет ОТОЛАРИНГОЛОГ. И так зайдем и посмотрим, что нас там ждет. И так зайдем и посмотрим, что нас там ждет.

Видимо у Незнайки зрение не очень. Видимо у Незнайки зрение не очень. Итак, сейчас мы проверим Ваше зрение.

Х+18=35 Х+18=35 57-у=40 57-у=40 z-8=53 z-8=53 2х=38 2х=38 х+35=78 х+35=78

Судя по всему Волк не любит лечить зубы. Судя по всему Волк не любит лечить зубы. Ну а вам, понадобиться решить задачу, чтобы пройти к следующему кабинету. Ну а вам, понадобиться решить задачу, чтобы пройти к следующему кабинету.

В 5А классе 24 ученика. Нуждаются в лечение зубов несколько учащихся. Ребят со здоровыми в 3 раза больше. Сколько ребят в классе с абсолютно здоровыми зубами? Нуждаются в лечении зубов – ? С абсолютно здоровыми зубами – в 3 раза больше. Всего – 24 ученика.

Решение: Решение: Пусть х – нуждаются в лечении, тогда 3х – со здоровыми зубами. Пусть х – нуждаются в лечении, тогда 3х – со здоровыми зубами. Если всего учеников 24, то можно составить уравнение: х+3х=24 х+3х=24 4х=24 4х=24 х=6(уч) х=6(уч) 3*6=18(уч) 3*6=18(уч)

Сейчас проверим вашу подвижность.

А теперь проверю вашу быстроту реакции. Найдите ошибку в уравнениях. А теперь проверю вашу быстроту реакции. Найдите ошибку в уравнениях.

а) х-13=67 б) у-28=48 в) 7х=714 х=67+13 у=48-28 х=714:7 х=67+13 у=48-28 х=714:7 х=90 у=20 х=12 х=90 у=20 х=12

Трава пустырника - ? – 6 частей Трава пустырника - ? – 6 частей Шишки хмеля - ? – 3 части Шишки хмеля - ? – 3 части Листья мяты - ? – 2 части Листья мяты - ? – 2 части Корень валерьяны - ? – 4 части Корень валерьяны - ? – 4 части Всего – 300 грамм Всего – 300 грамм Посчитайте, сколько граммов надо взять каждого вещества. Посчитайте, сколько граммов надо взять каждого вещества.

1) х – масса одной части 6х+3х+2х+4х=300 15х=300 Х=20 2) 20*6=120(г) - пустырника 20*3=60(г) - хмеля 20*2=40(г) - мяты 20*4=80(г) - валерьяны

Сейчас мы проверим волновались ли вы проходя наш медосмотр. Сейчас мы проверим волновались ли вы проходя наш медосмотр.

По рекомендации терапевта Вам всем прописывается ежедневно принимать витамин Мультивитоматематика По рекомендации терапевта Вам всем прописывается ежедневно принимать витамин Мультивитоматематика А вот и рецепт этого витамина: А вот и рецепт этого витамина: 1) Устный счет ежедневно в течение 5-7 минут. 1) Устный счет ежедневно в течение 5-7 минут. 2) Перед выполнением домашнего задания по математике сначала изучить теорию, правила, формулы, законы. 2) Перед выполнением домашнего задания по математике сначала изучить теорию, правила, формулы, законы.

3) Во время решения примеров и задач не отвлекаться, отключить телевизор, музыку. 3) Во время решения примеров и задач не отвлекаться, отключить телевизор, музыку. 4) В тетради должно быть все выполнено четко и аккуратно. 4) В тетради должно быть все выполнено четко и аккуратно.

Какая же связь между 2-мя понятиями: Какая же связь между 2-мя понятиями: математика и здоровье? математика и здоровье? а) Помогает ли математика улучшению здоровья? б) Влияет ли здоровье на изучение математики? в) Что вынес каждый из Вас из сегодняшнего урока-игры? г) Как сохранить свое здоровье и приумножить его?