Публичный доклад ГОУ СОШ 23 с углубленным изучением финского языка Невского района Санкт-Петербурга за 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Волосовская средняя общеобразовательная школа 1» Муниципальное образовательное учреждение.
Advertisements

Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
«Обеспечение доступности и качества школьного образования»
П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Л ИЦЕЙ ИМ. Г.Ф. А ТЯКШЕВА » В
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Общешкольное родительское собрание 14 сентября 2009 год.
Публичный отчет о реализации Программы развития ОУ Директор ГБОУ СОШ 625 Бежунская Карина Ивановна.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Система образования Екатериновского района Сеть общеобразовательных учреждений Екатериновского района: Средних общеобразовательных школ – 21 Основных.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 Директор МОБУ СОШ 12 Олейников П. И.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Закон «Об образовании в РФ» Устав ОУ Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (Санитарно- эпидемиологические требования.
Транксрипт:

Публичный доклад ГОУ СОШ 23 с углубленным изучением финского языка Невского района Санкт-Петербурга за учебный год

Общая характеристика учреждения

Тип, вид, статус учреждения Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 с углубленным изучением финского языка Невского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург, ул.Дыбенко д.20, к.4 Тел/факс (812) Школьный сайт: spbschool23.narod.ru Год постройки учреждения: 1970

Лицензия, аккредитация

На 1 сентября 2011 года: 28 классов, 744 учащихся. Из них мальчиков: - 353, девочек – 391. Начальная школа: 13 классов (364 учащихся); Основная школа: 13 классов (330 учащихся); Старшая школа: 2 класса (50 учащийся) Наполняемость классов: человек. Деление классов предусматривается при изучении иностранного языка, информатики, трудового обучения. Характеристика контингента Школа осуществляла набор по заявительной системе, приоритетным правом поступления пользуются учащиеся, проживающие в микрорайоне, имеющие старших братьев и сестер, обучающихся в ОУ. Среди учащихся школы представлены 30 детей из многодетных семей, 2 опекаемых ребенка, 7 детей-инвалидов. Социальная помощь оказывается незащищенным детям и малоимущим семьям по льготному питанию и обучению на курсах системы дополнительного образования.

Администрация, органы обществен- ного управления, самоуправления Директор школы: Бондарчук Тамара Игоревна, Заслуженный учитель РФ учитель физики, приемный день - пятница Заместители директора по учебно-воспитательной работе: Воронцов Александр Викторович, учитель истории и обществознания, приемный день- вторник Крицкая Наталья Владимировна, учитель литературы, приемный день - понедельник Бурова Ирина Евгеньевна, учитель музыки, приемный день - среда Ляшенко Арина Юрьевна учитель математики, приемный день - четверг Заместитель директора по АХР: Ляхович Галина Анатольевна Секретарь школы: Маргиданова Людмила Васильевна Часы приема: ежедневно с 9.30 до кроме субботы В соответствии с Уставом школы органом общественного управления является Педагогический совет образовательного учреждения. На базе школы функционирует Попечительский совет. Ученическое самоуправление осуществляется через Школьный Парламент.

Программа развития на год ЦEЛЬ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ: Создание безопасных комфортных условий образовательной среды для сохранения здоровья всех участников образовательного процесса, предоставления качественных образовательных услуг с учетом индивидуальных особенностей учащихся, сочетая традиции и инновации ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ: обеспечение права ребенка на получение качественного образования; совершенствование системы гуманитарного образования; формирование здорового образа жизни; создание системы воспитательной работы и дополнительного образования; создание системы проектной и исследовательской деятельности учащихся и педагогов; эффективное использование современных образовательных технологий; развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения учебно-воспитательного процесса; участие в конкурсах, способствующее позиционированию школы на рынке образовательных услуг; создание положительного имиджа школы Программа развития

Особенности образовательного процесса

Особенности образовательных программ: -начального общего образования Обеспечение образованности на уровне элементарной грамотности (программы «Перспектива», «Школа России» и «Гармония») Выявление способностей к изучения иностранного (финского) языка и развитие элементарных навыков языкового общения -основного общего образования Освоение государственного образовательного стандарта Обеспечение образованности на уровне функциональной грамотности Обеспечение углубленного изучения иностранного (финского языка) предпрофильной подготовкой и поддержкой курсами развивающего характера -среднего (полного) общего образования Овладение обязательным минимумом содержания среднего полного образования Обеспечение образованности на уровне общекультурной и допрофессиональной компетентности Овладение методологической компетентностью в области предмета «Финский язык» Характеристика образовательных программ

«Русский язык. Трудные вопросы правописания» (5-8 классы) 1 час в неделю; «Русский язык. Текст. Грамматика. Стилистика и культура речи» (9-11классы) 1 час в неделю; «Английский язык. Учимся, играя» (4классы) 1 час в неделю; «Английский вокруг нас» (6классы) 1 час в неделю; «Английский язык. Гид-переводчик» (11классы) 1 час в неделю «Углубление и систематизация знаний по алгебре и началам анализа» (11 классы) 1 час в неделю; «Алгебра. Решение задач повышенной трудности» (7-9 классы) 1 час в неделю; «Развивающая математика» (1-4 классы) 1 час в неделю; «Дополнительный главы к курсу физики» (9-11классы) 1 час в неделю. «Дополнительный главы к курсу химии» (9 классы) 1 час в неделю; «Развивающий финский» (6 классы) 1 час в неделю; «Страницы истории европейского гуманизма» (11классы) 1 час в неделю; «Ритмопластика с элементами хореографии» (1-3классы) 1 час в неделю; «Этикет и искусство общения» (5-7классы) 1 час в неделю; «Петербургский стиль поведения» (3 классы) 1 час в неделю. «Уроки психологического развития» (3-5классы) 1 час в неделю; «Детская риторика» (1-4классы) 1 час в неделю; «Школа раннего развития» (подготовительные классы) 6 час в неделю; Учебные курсы Дополнительные образовательные услуги

Всего в школе иностранные языки изучают: Финский языкАнглийский язык Начальная школа280-- Средняя школа Старшая школа4551 В школе работают 8 учителей финского языка и 3 учителя английского языка, из них: Финский язык Английский язык Высшая категория--1 Первая категория3-- Вторая категория52 Награждены знаком «За гуманизацию образования» --1 Призеры конкурса Педагогических достижений 2-- Обучение ведется в малых группах от 8 до 12 человек. Организация изучения иностранных языков

Внутришкольные мероприятия: Визит финского писателя Ханну Мякеля, автора любимого детского произведения « Дядюшка АУ » стал самым запоминающимся событием этого учебного года. В пресс - конференции, устроенной по случаю приезда известного гостя, приняли участие учащиеся всех возрастов – они готовили презентации, вопросы, чему предшествовала большая работа по изучению творчества писателя – чтение книг, просмотр мультипликационного фильма, подготовка докладов, создание собственных небольших рассказов по мотив произведения Х. Мякеля. Ребята проиллюстрировали одну из книг автора и подарили ему экземпляр книги. Ханну Мякеля отразил свой визит к нам в статье в журнале «Stop in Finland». Изучение финского языка

Внешкольные мероприятия: Игра брейн - ринг « Наш сосед – Финляндия » - межшкольный проект с школой 200 « Клуб любителей финского языка » - мероприятие для младших школьников в Евангелическо - лютеранской церкви Св. Марии Внутришкольные мероприятия: Ежегодная предметная неделя финского языка: были проведены различные конкурсы: конкурс рисунков «Мельница Сампо» и газет «Герои Калевалы», презентаций, рассказывающих об истории создания эпоса Калевала ; актуальности в настоящее время « Калевальские мотивы », чтецов рун ( на финском и русском языках ), просмотр фильмов на финском и русском языках по теме «Калевала». Предметная неделя завершилась праздничным концертом, на котором выступали учащиеся 5-9 классов. Традиционные рождественские песнопения

Работа по международным проектам Долгие годы школа сотрудничает с Консульством Финляндии в Санкт-Петербурге, с Инкерин Лиитто, Институтом Финляндии в Санкт-Петербурге, с кафедрой филологии СПбГУ (тестирование учащихся), Институтом детства РГПУ им.Герцена, со школами Финляндии. В этом учебном году учащиеся нашей школы неоднократно ездили в финские школы, а также принимали финских друзей в нашей школе. В течение этого года мы приняли у себя в рамках мероприятий по международному обмену более 160 финских школьников и преподавателей из г.Тампере, г.Котка, г.Хельсинки, г.Ханкасалми. Наши ребята также ездили в г.Котка и г.Лахти в рамках международного обмена, а также в рамках проекта «Чистая вода», курьируемым ГУП Водоканал. Изучение финского языка

КружокКоли- чество групп Коли- чество часов Количество учащихся Ансамбль танца «Радость»88110 Студия «Финская песня»2230 Общефизическая подготовка4460 Минифутбол2230 Волейбол2230 Бадминтон1115 Настольный теннис1115 В сотрудничестве с Дворцом творчества юных Бисероплетение2230 Оригами2230 Кружки и секции

Линейки День первоклассника Осенняя ярмарка Неделя толерантности Памяти Блокады Новогодний бал «Золотая осень» «Поделки из вторсырья» «Безопасное колесо» «Класс, свободный от курения» «Большая регата» Виды внеклассной внеурочной деятельности Мероприятия и конкурсы Рыцарский турнир Мисс школы Неделя здорового образа жизни День победы Последний звонок

Виды внеклассной внеурочной деятельности

в школе работают: Педагог-психолог: Каминик Карина Владимировна Осуществляющий первичную психологическую поддержку учащихся Часы приема: ежедневно с до кроме субботы Социальный педагог: Цезарева Галина Ивановна Осуществляющий социальный контроль и ведущий социальную статистику Часы приема: ежедневно с до кроме понедельника Медицинский кабинет: обслуживают медицинская сестра и врач. Медицинский кабинет оснащен в соответствии с нормативами. Деятельность кабинета направлена на профилактику заболеваний, плановые прививки, медицинское обеспечение учащихся с хроническими заболеваниями, плановый осмотр и оказание экстренной медицинской помощи. Характеристика системы психолого- медико-социального сопровождения

Условия осуществления образовательного процесса

Общая успеваемость Доля обучающихся на 4 и 5 Результаты ГИА и ЕГЭ Участие в предметных олимпиадах и конференциях Продолжение образования выпускниками Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования

Установлен следующий режим работы образовательного учреждения: понедельник-пятница с до 19.00, суббота с до Учебные занятия начинаются в утра. Воскресенье и праздничные дни Образовательное учреждение не работает. Проведение «нулевых» уроков» в Образовательном учреждении не допускается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами. Продолжительность учебного года в 1-х классах составляет не менее 33 недель, в последующих классах – не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. В Образовательном учреждении режим работы 6-ти дневный. На основании норм СанПиН 2.2.2/ установлен 5-ти дневный режим работы для 1 классов. В целях облегчения процесса адаптации детей к требованиям школы в 1-х классах организован режим учебных занятий с постепенным наращи- ванием учебной нагрузки: - в сентябре-октябре – 3 урока по 35 минут; - в ноябре-декабре – 4 урока по 35 минут; - со второго полугодия – по таблице максимально допустимого количества часов. Режим работы образовательного учреждения Продолжительность уроков: 1 классы – 35 минут 2-11 классы – 45 минут Перерывы:1 перемена – 10 минут 2 перемена – 20 минут 3 перемена – 20 минут 4 перемена – 10 минут 5 перемена – 10 минут

Материально- техническая база, благоустройство, оснащенность

Школа: располагает парком из 60 компьютеров, объединенных в 2 компьютерных класса по 13 машин и сеть администрации; оснащена лицензионным программным обеспечением, предоставленным по общероссийской программе «Первая помощь»; располагает выделенной линией для доступа Internet со скоростью свыше 2 Гбит/с; имеет официальный сайт представлена в социальных сетях Vkontakte и 2 берега; Vkontakte2 берега принимает участие в работе сервиса «Электронный дневник» портала «Петербургское образование». IT-инфраструктура

Инфраструктура: -Спортивный зал -Стадион -Мини-футбольное поле -Баскетбольная площадка -Волейбольная площадка -Площадка со спортивной полосой препятствий Условия для занятия физкультурой и спортом

В школе созданы все условия для образовательного процесса и досуговой деятельности: комфортные учебные кабинеты, оснащенные видео- и аудиотехникой два компьютерных класса девять интерактивных установок с мультимедиапроекторами, спортивный зал игровые комплексы библиотека музыкальные залы Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

На базе школы действует столовая, обеспечивающая учащихся горячими завтраками и обедами. Число посадочных мест – 125. Режим работы столовой с 9.00 до Завтраками обеспечиваются все учащиеся начальной школы по льготной стоимости – 328 учащихся. Завтраками и обедами обеспечиваются также льготные категории учащихся: сироты и дети, находящиеся на попечении, дети из малообеспеченных и многодетных семей, инвалиды, дети, имеющие хронические заболевания – 64 учащихся. В столовой работает буфет, реализующий продукты и блюда в соответствии с нормативами СанПиН. Школа находится под круглосуточной охраной и оборудована системой видеонаблюдения. Организация охраны, питания

Дети с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность обучаться на дому. В учебном году на домашнем обучении было 3 учащихся. Индивидуальное обучение больных детей на дому предоставляется учащимся бесплатно в пределах: 1-4 классы до 8 часов в неделю; 5-8 классы до 10 часов в неделю; 9 классы до 11 часов в неделю; классы до 12 часов в неделю. Индивидуальный учебный план обучения на дому отвечает требованиям образовательного стандарта и включает все предметы учебного плана образовательного учреждения. Дети, обучающиеся индивидуально на дому, имеют право на участие в олимпиадах и конкурсах, экскурсиях и праздниках, других мероприятиях класса и образовательного обучения. Школа оборудована пандусом. Условия для обучения детей с ограни- ченными возможностями здоровья

Кадровый потенциал школы Педагогический коллектив школы: 2 Заслуженных учителя РФ, 15 педагогов имеют награды; 16 педагогов являются лауреатами и победителями конкурсов педагогических достижений. 6 педагогов являются экспертами ЕГЭ, 2 – экспертами ГИА. 21 педагог имеет высшую квалификационную категорию, 20 – первую, 8 – вторую. В учебном году: O в области ИКТ: 23 педагога O ФГОС: 2 педагога O педагогика и психология: 10 педагогов

Основные итоги учебного года: успеваемость Кол-во учащихся Средний балл На 5, %На 4-5, %Неусп., % 7444,15,8144,805,35

Результаты итоговой аттестации по окончании среднего общего образования: Основные итоги учебного года: ГИА В учебном году в школе не было выпускных 11 классов. Учащиеся 9 классов проходили итоговую аттестацию в форме ГИА по русскому языку и математике. Количество учащихся: 55. Средний балл по школе: Средняя оценка по школе:

Основные итоги учебного года: ГИА Качество знаний по сравнению с прошлым годом по сравнению с средним по району В целом можно считать, что аттестацию учащиеся прошли успешно. По результатам года Аттестат об среднем общем образовании с отличием получили: Румянцева Мария Нема Алексей Смирнов Антон

Основные итоги учебного года: достижения учащихся В рамках Всероссийской олимпиады школьников: Районный этап: по русскому языку призер – Румянцева М. 9а (учитель Головина Н.И.) по литературе призер – Румянцева М. 9а (учитель Головина Н.И.) призер – Поправко Е. 8б (учитель Назарова Г.Н.) призер – Варникова Д. 8б (учитель Назарова Г.Н.) призер – Медведева Д. 7а (учитель Назарова Г.Н.) по математике призер – Смирный Т. 6б (учитель Братийчук М.В.) призер – Сторублевцев А. 9б (учитель Братийчук М.В.) призер – Романюк Н. 10б (учитель Братийчук М.В.) призер – Колосов А. 10б (учитель Братийчук М.В.) призер – Антонов Е. 10б (учитель Братийчук М.В.) призер – Савельев Д. 10б (учитель Братийчук М.В.) призер – Задорожный И. 10а (учитель Братийчук М.В.) призер – Теляшев Э. 10б (учитель Братийчук М.В.) по праву победитель – Заяц Н. 9б (учитель Воронцов А.В.) победитель – Нема А. 9б (учитель Воронцов А.В.) по обществознанию призер – Зернов А. 7а (учитель Воронцов А.В.) по географии победитель – Савельев Д. 10б (учитель Шалимова Н.В.) победитель – Смирный Т. 6б (учитель Шалимова Н.В.) по английскому языку призер – Смирнов А. 9а (учитель Артемьева О.Г.) по краеведению призер – Ксенофонтов Ю. 8а (учитель Маньковская Е.А.) Региональный этап: по русскому языку призер – Румянцева М. 9а (учитель Головина Н.И.) по краеведению призер – Ксенофонтов Ю. 8а (учитель Маньковская Е.А.)

Призеры и победители олимпиад по предметам (количество) Основные итоги учебного года: достижения учащихся

На олимпиадах по финскому языку: по финскому языку - Открытая олимпиада Северо-Западного региона РФ победитель 8 классы – Наконечная А. 8а (учитель Соколова А.М.) призер 8 классы – Гарюнова А. 9а (учитель Соколова А.М.) победитель 9 классы – Смирнов А. 9б (учитель Соколова А.М.) призер 10 классы – Щеглова Д. 10а (учитель Сильянова А.В.) по финскому языку - Межрегиональная олимпиада (г.Петрозаводск) диплом 3 степени – Щеглова Д. 10а (учитель Сильянова А.В.) диплом 2 степени – Румянцева М. 9а (учитель Соколова А.М.) Основные итоги учебного года: достижения учащихся Победитель Городской олимпиады Санкт-Петербурга по финскому языку среди 9 классов Смирнов Антон (9б класс, учитель Соколова А.М.) был отмечен Консульством Финляндии в Санкт- Петербурге и награжден поездкой в Хельсинки.

По заключенному договору с Санкт-Петербургским городским Дворцом творчества юных на базе школы работает городской центр подготовки к Всероссийской олимпиаде по обществознанию. Занятия в Центре проходят по вторникам с до Занятия проводит А.В.Воронцов, учитель истории и обществознания школы, автор федеральных учебников по обществознанию и методических пособий по подготовке к ЕГЭ. В январе 2012 года городской этап Всероссийской олимпиады проходил в школе 23. Основные итоги учебного года: достижения учащихся

Общее количество выпускников 9 классов Продолжили обучение в старшей школе (10 кл) Поступили в техникумы Поступили в колледжи Данные о поступлении в учреждения профессионального образования

1-я группа здоровья 2-я группа здоровья 3-я группа здоровья 4-я группа здоровья Начальная школа Средняя школа Старшая школа Данные о состоянии здоровья учащихся (по группам здоровья)

В учебном году учащиеся школы приняли участие в 48 спортивных мероприятиях районного и городского и всероссийского уровня. Наши результаты: Сборная школы – 2 место в Первенстве муниципального образования по футболу Сборная девочек 4-10 кл – 1 место в Первенстве муниципального образования по волейболу Васильев Н. 9б кл., Лебедев Е. 8а кл. – 1 место в финале «Невская стометровка» Сборная 5-6 кл – 1 место Президентские игры, лыжи. Сборная школы 4-10 кл. – 1 место в Первенстве муниципального образования по легкоатлетическому многоборью. Активно участвуют в спортивных мероприятиях также родители и учителя школы. Так семья ученика 2б класса Едутова А. заняла два 2 места в районных Семейных играх по легкой атлетике и «Веселым стартам» и 1 место в Семейных играх района по плаванию. На городском этапе игры «Веселые старты» они также заняли 2 место. В соревнованиях бюджетных организаций Санкт-Петербурга учитель физкультуры Кулагина С.Р. Заняла 1 место по настольному теннису и 2 место по плаванию. Достижения учащихся и их коллек- тивов в конкурсах и соревнованиях

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг O В учебном году велась активная работа по внедрению сервиса «Электронный дневник». В течение года администрацией школы и классными руководителями проводилась активная работа по консультированию о возможностях сервиса, порядке регистрации и работы с ним. На 1 сентября 2012 года сервисом пользуются 192 законных представителя учащихся (25,8%). O В этом учебном году школа дважды проводила День открытых дверей. В рамках одного из них прошли мастер-классы по оригами, бисероплетению, рисованию, спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья». O Также прошел цикл открытых уроков по предметам для родителей. Уроки прошли успешно, по результатам педагоги и школа получили массу положительных отзывов как на странице школы в Интернете, так и в письменной форме.

Социальная активность и внешние связи

Школа остается не только центром образования в микрорайоне, но и пропагандистом ценностей культуры. Поэтому образовательное учреждение осуществляет взаимодействие с центрами культуры района: среди них районный музей «Невская застава», театр «Буфф», подростковые клубы «Луч» и «Горизонт», библиотека им.Н.Рубцова. Также школа сотрудничает с Петербург- концертом, танцевальным коллективом «Контрасты», «Театром без границ». В этом учебном году школа активно сотрудничала с Советом ветеранов. В рамках этого сотрудничества к 9 мая ребята под руководством Матюхиной А.В. организовали выездной концерт в Госпитале ветеранов войн. В рамках программы экологического воспитания ребята приняли участие в программе «Больше кислорода», посадив на территории школы 40 саженцев ели. Территория школы в разрешенное время (с 7.00 до 21.00) является центром досуга для всех детей микрорайона: детская площадка, футбольное поле, площадка с полосой препятствий радуют ребят всех возрастов. Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнерства учреждения

Школой подписан Договор о сотрудничестве с Отделом Образования г.Котка. Регулярно осуществляется сотрудничество и обмен со школами Финляндии: школа Риихимяки, г.Мянтсяля школа Ройхувуори, г.Хельсинки школа Хелиля, г.Котка школа Тайваллахти, г.Хельсинки Международное сотрудничество

Финансово- экономическая деятельность

Источник финансирования Сумма поступлений Процент от общего поступления в руб.в % Городской бюджет на обеспечение образовательной деятельности , 0093,3 % Платные дополнительные образовательные услуги , 006,7 % ИТОГО: , 00100,0% Годовой бюджет: поступление средств Распределение средств бюджета по источникам их получения

Статьи расходов Средства городского бюджета Платные дополнительные образовательные услуги Целевые средства Заработная плата и начисления , , ,00 Услуги связи40 300,000,00 Услуги по содержанию имущества (в том числе ремонты) , ,000,00 Прочие услуги (подписка на периодическую печать, медосмотр, повышение квалификации, охрана, видеонаблюдение, бланочная продукция, взносы за регистрацию, разработка проектно-сметной документации) , , ,00 Прочие расходы (приобретение призов, грамот, уплата налогов, штрафных санкций, представительские расходы) , , 000,00 Коммунальные услуги , ,000,00 Питание0, ,00 Мебель , ,000,00 Мультимедиа ,000,00 Канцелярские товары, картрижди50 325,000,00 Строительные и хозяйственные товары50 658,830,00 Медикаменты25 698,430,00 Итого: , , ,00 Направления расходования бюджетных средств

Перспективы и планы развития

Новая школа – это школа новых технологий обучения Новая школа – это центр взаимодействия с родителями и местным сообществом Новая школа – это современная инфраструктура комфортного и безопасного обучения Новая школа – современная система оценки качества образования Новая школа – это учителя, открытые всему новому Новая школа – это школа для всех Основные задачи реализации президентской инициативы «Наша новая школа»

Районная образовательная система реализует следующие проекты: Проект «ДОСТУПНОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»: расширение доступности и вариативности дошкольного образования; внедрение новых образовательных стандартов и требований; повышение результатов внешних экспертных оценок на всех ступенях образования; поддержка инноваций образовательного учреждения и педагога. Проект «ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ»: формирование духовно-нравственных ориентиров и воспитание петербургских школьников; внедрение современных технологий воспитания; развитие школьных музеев; повышение роли системы дополнительного образования детей. Проект «ШКОЛА - ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ»: создание комфортной и безопасной среды в образовательном учреждении; внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий. Проект «ОТКРЫТАЯ ШКОЛА»: развитие общественно-государственного управления в образовании; повышение роли ученического самоуправления; создание условий для открытости школы в информационном пространстве. Проект «ЭФФЕКТИВНАЯ ШКОЛА»: совершенствование организационно-экономических механизмов управления и развития в системе образования; разработка и внедрение инновационных моделей организации образовательного пространства; обновление материально-технической базы образовательных учреждений. Задачи реализации программы развития в среднесрочной перспективе Новые проекты, программы, технологии