Бурундукова О.А. директор МБОУ «МСОШ 16» Стратегия развития образовательного учреждения в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Advertisements

Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся Развитие дистанционной среды обучения Модернизация общего образования в МБОУ Теряевской ООШ: Создание благоприятной.
Основные направления Обновление образовательных стандартов Система работы с одаренными детьми Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура.
Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Подготовила студентка 4 курса гр.ПДДО-41 Зинурова Резеда.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
МКОУ «Новохоперская СОШ 91» Конкурс «Школа – Лидер образования Воронежской области»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
Транксрипт:

Бурундукова О.А. директор МБОУ «МСОШ 16» Стратегия развития образовательного учреждения в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

1. Переход на новые образовательные стандарты. 2. Поддержка талантливых детей. 3. Развитие учительского потенциала. 4. Изменение школьной инфраструктуры. 5. Здоровье школьников. 6. Самостоятельность школ.

1.Переход на новые образовательные стандарты (итоги сегодняшнего дня). 1-4 классы Начального общего образования Вступили в действие с 1 сентября 2011 года. Модель деятельностного подхода реализована для 402 ученика 1-3-х классов в уч.г. 5-9 классы Основного общего образования Основного общего образования Модель предпрофильной подготовки реализована для 246 учеников 8-9-х классов в рамках системы элективных курсов предметного и профориентационного характера (18-20) классы Среднего (полного) общего образования Среднего (полного) общего образования Старшая профильная школа.

1.Переход на новые образовательные стандарты. Стратегические ориентиры г.г. 1-4 классы Начального общего образования К 2015году 100% учеников будут обучаться по новым стандартам Работа по новому учебному плану. Реализация методов УУД. Повышение качества образования. Внедрение программы воспитания и социализации учащихся. 5-9 классы Основного общего образования Вступают в действие с 2015 года. Организация эффективной учебной и социально-творческой Деятельности классы Среднего (полного) общего образования Среднего (полного) общего образования Вступают в действие с 2020 года Реализация полноценной модели индивидуальных учебных планов в параллелях 10 и 11 классов (коэффициент вариативности порядка 20)

2. Развитие системы поддержки талантливых детей (итоги сегодняшнего дня).

2. Развитие системы поддержки талантливых детей (итоги сегодняшнего дня).

2. Развитие системы поддержки талантливых детей. Стратегические ориентиры г.г. Привлекать учащихся к творческим конкурсам, олимпиадам, соревнованиям, научным конференциям, интеллектуальным марафонам, выставкам вне стен школы; Создать творческую атмосферу в школе путем введения факультативов, кружков, музейно-экскурсионных работ; Моделировать учебно-воспитательный процесс как систему, помогающую саморазвитию, самоопределению личности; Организовать публикацию творческих работ учителей и учащихся в методических и научных изданиях, в местной и областной прессе; Выявить реальные потребности учащихся, трансформировать эти потребности в содержание деятельности.

3. Развитие учительского потенциала (итоги сегодняшнего дня).

3. Развитие учительского потенциала. Стратегические ориентиры г.г. Создание условий для творческой работы и для роста профессионального мастерства учителей через курсовую и межкурсовую переподготовку. Совершенствование системы поощрения творчески работающих сотрудников. Создание здоровьесберегающих условий через обеспечение оптимальной нагрузки, формирование нового профессионального мышления. Создание психологических комфортных условий. Оптимальная организация учебно-воспитательного процесса. Совершенствование учебных планов и программ по предметам. Развитие взаимодействия учебных дисциплин на основе интеграции.

Кабинет начальных классовКабинет математики Кабинет химии Кабинет технологии 4.Изменение школьной инфраструктуры (итоги сегодняшнего дня). Создание комфортных условий образования

4.Изменение школьной инфраструктуры (итоги сегодняшнего дня). Создание комфортных условий образования Медицинский кабинет

Столовая 4.Изменение школьной инфраструктуры (итоги сегодняшнего дня). Создание комфортных условий образования

4.Изменение школьной инфраструктуры (итоги сегодняшнего дня). Создание комфортных условий образования

4.Изменение школьной инфраструктуры Стратегические ориентиры г.г. обеспечение безопасных и комфортных условий для всех участников образовательного процесса; увеличение числа кабинетов, имеющих учебно- лабораторную, технологическую и компьютерную базу, в соответствии с современными требованиями и нормами; создание единой образовательной информационной среды; расширение возможностей организации внеклассной работы, дополнительного образования увеличение доли учебных кабинетов, оснащённых мебелью соответствующей санитарно – гигиеническим требованиям и нормам; создание универсальной без барьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов.

5.Сохранение и укрепление здоровья школьников Стратегические ориентиры г.г.

5.Сохранение и укрепление здоровья школьников Стратегические ориентиры г.г. 1. Создать реальные социально- гигиенические и социально – психологические условия в школе, способствующие укреплению здоровья. 2. Активно и широко пропагандировать и организовывать здоровый образ жизни. 3. Установить тесную связь с медицинскими учреждениями по вопросам медицинского обследования, профилактики заболеваний, организации медицинского всеобуча. Создание комфортных условий образования

6. Расширение самостоятельности школы. Открытие школы социуму Сайт учреждения Центральная детская библиотека 1С: ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ Пресс-центр «Шанс» Совет актива учащихся ГБОУ СПО (ССУЗ) «МПК» АНО «Английский центр» МЛПУ Врачебно- физкультурный диспансер ДК Автомобиле строителей ФОК АЗ «Урал» МБУ ДК «Бригантина»

6. Расширение самостоятельности школы. Стратегические ориентиры г.г. Изменение статуса учреждения; Формирование единого образовательного пространства, открытого для родительского, педагогического и ученического сообщества.

Зона ближайшего развития – уч.г. Изменение статуса учреждения. Экспериментальная площадка «Региональный мониторинг качества общего образования». Муниципальная экспериментальная площадка «Одаренные дети». Переход на ФГОСы в 1-3 классах. Расширение системы курсов по выбору и социальных практик. Профильные классы и группы с ИУП в старшей школе. Развитие дистанционного образования для учителей и учащихся. Введение электронного документооборота. Сохранение заработной платы учителей на уровне средней заработной платы по экономике Челябинской области. Расширение полномочий органов самоуправления ОУ.