Предпочтения при вторичном выборе автомобиля Бубенцова Наталия Кузнецова Кристина Сапунова Надежда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ анкет: предпочтения в выборе мобильных телефонов среди студентов Выполнила Рудакова Марина.
Advertisements

Выборы в Вашей жизни Опрос избирателей города Соликамска Март 2015 года.
(с) Business Rating +7 (095) Предпочтения москвичей на рынке автомобилей Количественное исследование Москва 2004.
Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных товаров ( Август, 2010 ) 1 Отношение покупателей к различным маркировкам продовольственных.
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
опрос жителей Донецка старше 18 лет относительно социально-политической ситуации в регионе и Украине
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА - КИТ Челябинск, 2012 г.
ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ВАШ ОТДЫХ». ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ~ НАЙТИ ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ СОЦИАЛЬНЫМИ ФАКТОРАМИ И ВЫБОРОМ МЕСТА ОТДЫХА.
ПРОДАЖА НОВЫХ ДИЛЕРСКИХ АВТО ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДКИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ 2014 Продажа новых дилерских авто через специализированные.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Я Кто Я? Что Я?. Много ли сил и времени тратят люди, думая о себе? С какого возраста они по – настоящему начинают глубоко и серьезно начинают задумываться.
Конкретное социологическое исследование Конкретное социологическое исследование Проблема: «Актуальность образования,получаемого в МГАФК для студентов академии»
Спрос. Спрос – зависимость величины спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены на продажу. Величина спроса – количество.
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
Жизненные цели подростков. Цели жизни человека 1.Создание своей личности 2.Создание отношений с другими людьми 3.Создание отношений с окружающей средой.
Повышение доходности предприятий распространения периодики за счет BTL акций для других видов бизнеса. на примере компании ООО «Пресса», г. Пермь.
Зависит ли от меня будущее моей малой Родины? Цель: Выявить какие факторы – экономические или экологические - влияют в большей степени на жизнедеятельность.
«Выбор – дело каждого» Работу выполнили: Дмитриева Виктория Корнилова Татьяна Шмоткина Анна Самсонов Андрей Следнев Александр (группа социологов)
Транксрипт:

Предпочтения при вторичном выборе автомобиля Бубенцова Наталия Кузнецова Кристина Сапунова Надежда

Анкета Есть ли у вас автомобиль? ДАНЕТ Какой марки автомобиль у Вас сейчас? (открытый вопрос) опрос закончен Если Вам придется в ближайшее время покупать другой автомобиль, автомобиль какой марки Вы купите? (открытый вопрос) - Это ваш первый автомобиль?- ДАНЕТ В каком году Вы его купили? (открытый вопрос)В каком году Вы купили нынешний автомобиль? (открытый вопрос) опрос закончен Какой марки был ваш предыдущий автомобиль? (открытый вопрос) -В каком году Вы его купили? (открытый вопрос) -опрос закончен

Статистика о респондентах 97 мужчин и 103 женщины Число респондентов: 200 Средний возраст: 29.2

Марки автомобилей респондентов

Зависимость между автомобилем, который респондент хочет и тем, который имеет

Зависимость между предыдущим и нынешним автомобилями

Приверженность марке (прошлое, настоящее и будущее)

Приверженность марке (прошлое и будущее)

Выводы 1. Чаще всего смена марки автомобиля зависит от смены социального статуса владельца и его дохода. Этот факт не влияет на доверие автовладельца марке автомобиля, поскольку выбор другого производителя является вынужденным. 2. Респонденты, имеющие автомобиль бизнес-класса не выберут класс ниже, поскольку привыкли к качеству, комфорту этих марок. Поэтому с большей долей вероятности человек останется верен именно производителям автомобилей бизнес и премиум класса.

Выводы 3. Люди остаются верны марке, если этот производитель выпускает автомобили разного класса. Например, Toyota Corolla относится к европейскому классу С, а Toyota Camry к бизнес-классу. 4. Чаще всего тенденция приверженности определенной марке выявляется при смене прошлого автомобиля на настоящий и настоящего на будущий, чем при постоянной смене.

Спасибо за внимание!