Тема: «Влияние знаний на отношение к курению». Автор проекта Амзоян Нарине Ученица 9 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Данные Минздрава. В России курят 30 – 40% населения. По данным Минздрава, каждый десятый школьник страдает табачной зависимостью. В РФ в январе 2002г.
Advertisements

Тема проекта: «Влияние культуры знаний на отношение к курению» Выполнил: Братым Артур, Васильев Андрей Руководитель: Бобринёва В.В. г. Черняховск 2007.
Цель работы Изучение вредного воздействия табачной продукции на организм человека.
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный лицей 22 г. Старый Оскол Белгородской области Исследовательская.
Исследовательская работа на тему : Химический состав сигарет и табачного дыма Выполнила работу : Федотова А. Е Группа Тв -151.
Влияние культуры знаний на отношение к курению. Исследовательская работа.
Курить или не курить?. 30 % учащихся имеют привычку курить 30 % учащихся имеют привычку курить Основной возраст, когда начинают курить:11-14 лет Основной.
Автор: Магамедова Светлана Сергеевна, учитель химии Стремуткинской средней школы Соловьи, 2005 год.
Cоциальный проект «Мы выбираем жизнь без курения».
Курение в жизни подростка. Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Руководитель: Сущенко Е.В., учитель.
МКОУ «Михайловская СОШ 1» Школьная научно-практическая конференция младших школьников «Росток» Влияние табачного дыма на развитие ростков фасоли Выполнила:
Нуртинова Анастасия 9 а. Узнать, чем вреден дым от сигарет и как он действует на окружающей мир и человека. Узнать, как люди относятся к курению. В каком.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ.
Автор проекта: обучающаяся 7Б класса МБОУ Избердеевской сош: Чернова Виктория.
XII Научно-практическая конференция «Интеллект. Наука» Курить или не курить? 2008г. Авторы: Брусиловская К.И., Воронюк В.В., Учащиеся школы 98, 9 класса.
ПОЧЕМУ МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Выполнил: Абилгасымов Заур, Ученик 11а класса Руководитель: Побойкина Е.А. Учитель химии I квалификационной категории Прибрежный.
Тема учебного проекта: Курить здоровью вредить Автор: Померанцева Ирина Павловна, учитель биологии, МОУ «Восточненская СОШ»
ВЛИЯНИЕ КУРЕНИЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. Закрепление у школьников знаний, умений и навыков по биологии в процессе наблюдения и изучение воздействия табачной.
LOGO Выполнила: Игнатова Александра. Ученица 8 класса Табак- наш враг. МКОУ»Хлебенской ООШ»
«Дань сигарете- здоровье на ветер» автор: Шендрикова Г. А.
Транксрипт:

Тема: «Влияние знаний на отношение к курению»

Автор проекта Амзоян Нарине Ученица 9 класса

несмотря на многочисленные факты, свидетельствующие о вреде курения число курильщиков не уменьшается. на основе эксперимента и исторических фактов выявить изменение отношения учащихся к курению

Если учащийся знает 1. состав сигаретного дыма; 2. свойства никотина; 3. о последствиях курения, то это приведет к изменению его отношения к курению. Гипотеза:

изучить литературу о распространении курения среди молодежи разных стран; изучить литературу о вреде курения; выявить отношение к курению учащихся нашей школы; изучить культуру знаний о вреде курения среди учащихся нашей школы; провести открытый эксперимент; выявить отношение к курению учащихся нашей школы после эксперимента.

Актуальность: При изучении химии необычайно актуальными являются вопросы, раскрывающие взаимосвязь теории и практики. Все прекрасно знают курить вредно. Однако декларативное утверждение о том, что табак, содержащий никотин- это яд, ни у кого не вызывает желания расстаться с пагубными пристрастием к табака курению. В курсе химии изучаются вещества, входящие в состав табачного дыма, и учащиеся узнают об их вредном действии на организм человека. Почему же, несмотря на многочисленные факты, свидетельствующие о вреде курения, число курильщиков не уменьшается? Этот парадокс мы хотели исследовать.

I. Сбор систематизации материала. II. Разработка анкет для выявления масштаба курения в школе, причин которые. способствовали приобщении к курению. III. Анкетирование и обработка анкет. IV. Открытый эксперимент. V. Слайдовая защита на школьной научно- практической конференции. VI. Выпуск буклета.

радиоактивные

Результаты анкетирования.

Анализ анкет выявляет парадокс: зная о свойствах никотина и последствиях курения, 25% учащихся курят. Мы приходим к выводу, что распространенный факт – 7 капель никотина убивает лошадь - имеет весьма отдаленную опасность, с точки зрения учащихся. Кто видел курящую лошадь ? И тогда проводим открытый эксперимент. Для этого готовим курительный аппарат.

Открытый эксперимент

Запрещение рекламы табачных изделий; Запрет продажи табачных изделий несовершеннолетним; разъяснительная работа о вреде курения; Запрет курения в общественных и на рабочих местах. Сокращение площадей выращивания табака Запрещение рекламы табачных изделий; Запрет продажи табачных изделий несовершеннолетним; разъяснительная работа о вреде курения; Запрет курения в общественных и на рабочих местах. Сокращение площадей выращивания табака

Вывод: Исследование подтверждает, что курение глубоко укоренилось среди молодёжи. Имея теоретические знания о вреде курения, учащихся видят его опасность для здоровья лишь в отдаленной перспективе. Гипотеза подтвердилась, что к изменению отношения к курению может привести высокая культура знаний о нем.

Макаров К.А. Химия и медицина. М.: Просвещение, Степин Б.Д., Аликберова Л.Ю. Занимательные задания и эффектные опыты по химии. М.: Дрофа,2002. Айболит: Журнал Здоровый образ жизнь: Газета.