Муниципальное общеобразовательное учреждение Сатинская средняя общеобразовательная школа Сампурского района Тамбовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Advertisements

Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Сетевые образовательные сообщества как форма профессионального развития педагогов.
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Сатинская средняя общеобразовательная школа Сампурского района Тамбовской области

Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит школе стать конкурентно способной в мире 21 века, что позволит обеспечить достойную жизнь всем нашим выпускникам. В условиях решения этой задачи важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умения выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.

совершенствовать сетевого взаимодействие базовой школы с филиалами; развивать интеллект учащихся, раскрывать их творческие способности и формировать в них личность через уроки и внеклассную работу; формировать потребность в непрерывном образовании в течение всей жизни; внедрять новые педагогические технологии в обучение и воспитание; готовить базу для введения новых образовательных стандартов; совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни. Основные задачи школы:

Школа укомплектована педагогическими кадрами. Педагогический коллектив стабильный и составляет 97 человек. Из них: 87 % имеют высшее образование 9% -аттестованы на высшую категорию 53% - I категорию 15% - II категорию

За последние пять лет повысили свою квалификацию на курсах в ТОИПКРО 92% педагогических работников. Четыре учителя стали победителями конкурса «Народный учитель Тамбовской области 2010»: Попова Л.Д., Бородкина А.М., Шеина Н.В., Минкина А.В. Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» награждена учитель русского языка и литературы МОУ Сатинской СОШ Попова Л.Д.

Итоги учебного года в начальных классах

Результаты мониторинговых исследований в 4-ых классах Математика

Результаты мониторинговых исследований в 4-ых классах Русский язык

Состояние уровня обученности и качества знаний учащихся общеобразовательных школ

Результаты ГИА по русскому языку учебный год

Результаты ЕГЭ учебный год

Анализируя уровень организации воспитательной деятельности школы (наличие нормативно-правовой базы, программы воспитания, методических объединений классных руководителей) нужно отметить, что в наличии имеется: Воспитательная работа в школе нормативно– правовая база по духовно-нравственному воспитанию, охране детства, работе с несовершеннолетними; программа воспитательной системы школы «Патриот»; Программа работы с семьёй «Семья + Школа = Воспитание»; Программа по формированию здорового образа жизни «Здоровье-это здорово»; Программа по профилактике правонарушений, борьба с преступностью и обеспечение безопасности дорожного движения; Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав; МО классных руководителей

Зал Боевой Славы

Таблица участия школьников в районных и областных мероприятиях за последние три года (количество призовых мест)

Участие во Всероссийских и региональных конкурсах Всероссийский конкурс по языкознанию «Медвежонок» чел. Всероссийский конкурс «Зелёная планета» – лауреат Иванова Н. 13 юношеские чтения имени В.И. Вернадского - победитель Иванова Н. Региональный этап исследовательских работ по краеведению «Моя земля, мои земляки» - 2 место XV открытая областная научно-практическая конференция «Грани творчества» - лауреат Региональный этап Всероссийского конкурса детского и юношеского литературно- художественного творчества «Дети и книги», номинация «Очарование поэзии» - 2 место

Учебный год Кол-во кружков, организованных в ОУ в том числе: - платных--- Кол-во спортивных секций, организованных в ОУ436 в том числе: - платных--- % охвата обучающихся дополнительным образованием 80% 52% В том числе % обучающихся, пользующихся бесплатными дополнительными образовательными услугами 80% 52% в том числе по ступеням обучения I II III Количество направленностей ДОП 467 Организация дополнительного образования детей в ОУ:

Схема взаимодействия с внешкольными учреждениями МОУ дополнительного образования детей «ДЮЦ» МДУ детский сад «Берёзка» ЦРБ Центр Досуговой Деятельности Районная библиотека Отделение полиции МОУ Сатинская СОШ

Трудоустройство выпускников 9-х классов

Трудоустройство выпускников 11-х классов

ШКОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Создание нового механизма и уровня учебно-производственной и досуговой деятельности. Приобщение молодежи к мировому информационному пространству. Предоставление всем обучающимся школы доступа к высокоскоростной сети Интернет. Знакомство с мировым информационным пространством. Приобщение детей к новым технологиям. Создание центров притяжения молодежи. Предоставление возможности общения со сверстниками. Поддержка индивидуальной и групповой исследовательской деятельности учащихся. Создание инкубатора детских проектов. Координация и научно-методическое обеспечение центра. Создание банка методических ресурсов. Организация сбора и обработки данных обо всех достижениях в области педагогики. Поддержка системы повышения квалификации учителей. Организация мониторинга деятельности образовательного учреждения.

21 Основными направлениями деятельности центра являются: развитие образовательной информационной среды; поддержка и дальнейшее развитие инфраструктуры доступа к отраслевым информационным ресурсам образовательного учреждения; оказание методической поддержки учебным заведениям района и преподавателям, активно использующим информационные технологии организации учебного процесса и развивающим дистанционное и открытое обучение; оказание консультативных услуг преподавателям по практическому использованию новых технологий обучения и использованию аппаратных и программных средств; подготовка преподавателей способных самостоятельно использовать информационные технологии в учебно-воспитательном процессе; консультирование учителей школ, учащихся и их родителей по вопросам применения новых технологий обучения и работы с ресурсами; организация и поддержка дискуссий, семинаров, олимпиад и др.

22 Информационно- ресурсный центр Обучение и повышение квалификации Информационная деятельность Технологическая деятельность Профессиональная подготовка и профориентация Дополнительное профессиональное образование Создание ученических рабочих мест Воспитательная деятельность Выставочная деятельность Проектная деятельность (детская и самого центра)

23 В области информационной деятельности: предоставление свободного доступа к информационным ресурсам для детей и педагогов; создание системы сбора и анализа педагогической информации; разработка, наполнение и внедрение специализированных информационных систем; создание системы предоставления данных, учебных информационных массивов и программ;

Из 104 компьютеров: 19 из них используются в административных целях, 85 компьютера используются в учебных целях (на 7 обучающихся приходится один компьютер). С целью повышения эффективности процесса управления школой в работе используется автоматизированная информационно-аналитическая система «Директор». В школе 2 компьютерных класса: 1- демонстрационный (2 ПК, мультимедийный проектор), 2- учебный (13 ПК). Компьютеры подключены к спутниковой образовательной антенне, работает Интернет. Так же компьютеры используются в административных целях – 3, в библиотеке

Четвертый год школа участвует в реализации экспериментального проекта «Дистанционное обучение как средство реализации индивидуальной учебной траектории учащихся в условиях сельской школы», который осуществляется совместно с институтом дистанционного обучения ТГТУ, Уваровским химическим техникумом и Тамбовским техническим колледжем 17. в уч. году 3 ученика базовой школы успешно закончили обучение и получили свидетельство об окончании. Третий год школа сотрудничает с некоммерческим партнерством «Телешкола». Было организовано обучение 5 учащихся 11 профильного класса и 4 учащихся 11 класса. Они прошли обучение посредством Интернет - технологии по курсу профильного обществознания. Все учащиеся успешно закончили обучение и получили сертификаты. Учащиеся 9 класса также будут обучаться в 10 классе «Телешколы» по некоторым предметам на профильном уровне. Нестерова Г.М. является сетевым преподавателем «Телешколы», Щербинина М.В. школьным координатором.

В учебном году школа продолжила работу в проекте Дневник. Ru. На базе 3а классе ведется апробация и внедрение электронных дневников и журналов успеваемости в образовательном учреждении. В рамках данного проекта был создан школьный проект «На пыльных тропинках далеких планет», посвященный 50- летию полета в космос Ю.А. Гагарина, который получил призовое место в региональном конкурсе и в котором приняли участие обучающиеся нескольких областей и регионов нашей страны, а страницы сайта посетили более человек. Школа является участником электронных мониторингов «Наша новая школа», «Мониторинг информатизации ОУ» и другие.

27 В базовой школе с филиалами 46 (51,1%) педагог прошел курсовую подготовку по использованию ИКТ в учебно-воспитательном процессе, 2 (2,5%) учителя – тьютерские курсы. 1 профессиональную переподготовку руководящих работников ОУ «Организация информатизации образования». В связи с планомерным переходом на новое ПСПО 4 учителя и 1 завуч прошли курсы по «Установке и применению ПСПО».

28 38 % учителей регулярно используют на своих уроках ИКТ, а так же для проведения внеклассных и школьных мероприятий, подготовки к ЕГЭ. Школьными методическими объединениями нарабатывается материал по использованию ИКТ в учебно-воспитательном процессе. В целях создания необходимых условий достижения нового, современного качества образования планируется продолжить использование глобальной сети Интернет учебном заведении, активно использовать информационные образовательные технологии.

Всероссийская игра по информатике «Инфознайка» - 46 человека; Международный on-line конкурс по безопасному использованию Интернета и мобильной связи «Интернешка» - 24 человек, 3 место – 1 человека; Всероссийский творческий конкурс, посвященный Дню Победы «Спасибо за мирное небо» для учащихся 1-11 классов– 4 чел, 1 место – 1 человека; Областной конкурс информационных и компьютерных технологий «Компьютер – XXI – век», посвященного 50-летию полета в космос Ю.А. Гагарина – 3 человека, 2 место – 3 человека; Муниципальный конкурс информационных и компьютерных технологий «Компьютер – XXI – век», посвященного 50-летию полета в космос Ю.А. Гагарина – 3 человека, 1 место – 3 человека; V Открытый международный конкурс компьютерной графики «Планета Земля» - 4 человека, 1 место – 1 человека; Международный детский онлайн-конкурс «Пасха Православная» - 9 человека; Интернет-проект «На пыльных тропинках далеких планет» - 43 человека; Учащиеся нашей школы участвовали в предметных Интернет – олимпиадах и конкурсах, с использованием ИКТ:

30 Ресурсный Центр при Сатинской СОШ принимает на себя оказание следующих образовательных услуг: проведение курсов и семинаров; лекции для учителей и учащихся; практические и лабораторные занятия для учащихся; занятия творческой лаборатории; индивидуальные и групповые консультации по разработке профильных, элективных и др. курсов с использованием ИКТ; творческие отчеты учителей; выпуск школьной газеты.

31 Планируемые результаты деятельности ресурсного центра Обеспечение информационных потребностей учащихся и учителей школы. Создание системы обеспечения учителей методической информацией. Создание и организация информационного пространства школы. Создание специализированного программного обеспечения организации и хранения информационных ресурсов школы. Создание опорного пункта информатизации, оснащенного современными ресурсами и квалифицированными специалистами. Создание опорной точки, на базе которой будет происходить дальнейшее информационно-технологическое развитие учреждения системы образования.

На базе школы имеются шесть методических объединений: методическое объединение учителей начальных классов методическое объединение учителей русского языка и литературы, иностранных языков методическое объединение учителей изобразительного искусства, технологии, физической культуры, ОБЖ, музыки методическое объединение учителей математики, физики, химии, информатики методическое объединение учителей биологии, истории, географии секция классных руководителей

Методические дни в школе