Открытый заочный конкурс «Книжный бум» Презентация на тему: «Авторская мультимедийная книга» Выполнила ученица 7 б класса МОБУ СОШ 5 им. Н.О.Кривошапкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказка о цифрах (для дошколят студии «Солнышко»).
Advertisements

Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Тест Филлипса Ребята, вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и.
Письмо ученикам 4 класса по одному очень важному делу Дорогие м ои д ети ! Предлагаю в ам с егодня с ерьезный разговор. Хочу, ч тобы к аждый и з в ас б.
Интервью с Богом. Однажды мне приснилось, что я беру интервью у Бога.
Вежливых слов не одно и не два, Помни и знай эти чудо-слова: Доброе утро Добрый день До свидания Здравствуйте Извините Пожалуйста Приятного аппетита Простите.
Урок-презентация учителя православной культуры МБОУ «ООШ 6» Гараниной О.М.
Не забудьте,что жизнь коротка,а минуты- бесценны, что в песочных часах золотой убегает песок, не забудьте,что даже кумиры уходят со сцены, и родным, и.
Питер Г. Рейнольдс Урок рисования закончился, но Вашпи осталась сидеть за партой, словно её приклеили. Её альбом был пуст.
СКАЗКА 4 Жил-был мальчик по имени Вовка. Было ему от роду 8 лет. Жил он в огромном городе среди камня и асфальта и на окружающую его скудную природу и.
Кажется, что тут такого? Ничего особенного: заходишь в очередной класс, рассказываешь в сотый раз давно тебе известный материал, вызываешь кого-нибудь.
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
Чтобы избежать неприятностей Урок окружающего мира 2 класс Захарова И. В. учитель начальных классов.
Мне не спиться, что со мной? Просто стала я большой! И нельзя мне долго спать, Можно в школу опоздать. Я букет в руке держу, Все, я в школу ухожу…
Вежливость – это монета, которая дающему ничего не стоит, а принимающему доставляет удовольствие Восточная мудрость.
Если ваш рот набит пищей, вы не должны … Если к вам обращаются, вы должны …
Мои первые библиотечные правила. Зачем нужны правила? Неужели без них в библиотеке не обойтись?
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение СОШ 2.
Мой Папа... Власкин Виктор Александрович.
Права, обязанности знай И по жизни побеждай! Если ты законы знаешь И их честно исполняешь, То спокойно проживешь И в беду не попадешь!
Транксрипт:

Открытый заочный конкурс «Книжный бум» Презентация на тему: «Авторская мультимедийная книга» Выполнила ученица 7 б класса МОБУ СОШ 5 им. Н.О.Кривошапкина Козлова Ирина

Ш КОЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

В ОДНОМ НЕБОЛЬШОМ ГОРОДЕ БЫЛА ШКОЛА. И В ЭТОЙ ШКОЛЕ БЫЛ КЛАСС. Э ТОТ КЛАСС ОТЛИЧАЛСЯ, ТАК СКАЗАТЬ, НЕРАВЕНСТВОМ УЧЕНИКОВ. Б ЫЛИ АВТОРИТЕТНЫЕ РЕБЯТА, БЫЛИ УМНЫЕ, БЫЛИ СИЛЬНЫЕ, А КТО - ТО ПРОСТО БЫЛ ВАЖНОЙ « ШИШКОЙ ». Н О БЫЛИ РЕБЯТА И ПОПРОЩЕ. Э ТО БЫЛИ ПРОСТЫЕ РЕБЯТА, КОТОРЫЕ НИЧЕМ ОСОБО НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ И НЕ ВЫДЕЛЯЛИСЬ. Х ОТЯ, МОЖЕТ ОНИ, И НЕ ХОТЕЛИ ВЫДЕЛЯТЬСЯ ? И ЛИ ИХ ПРОСТО НЕ ЗАМЕЧАЛИ ? М Ы, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ ЗНАЕМ ЭТОГО.

И вот в этом классе был мальчик. Он был из ребят «попроще», хилый, худой, в очках... Всегда один, без друзей. Мальчик был довольно умным, учился на «4» и «5», но из-за неприметной внешности он оставался незаметным. В этом же классе учился большой, сильный и очень авторитетный мальчик. Нет, даже парень. Просто он был настолько большим и сильным, что за маленького мальчика его нельзя было принять. За его спиной всегда была куча людей. Но, к сожалению, столь авторитетный и сильный парнишка был довольно глуп. Он мог бы давно остаться на второй год, если бы учителя не «тянули» его с двойки на тройку, с тройки на четверку; а пятерок он вообще не получал. И вот из-за своей особой глупости, он никогда не делал домашнюю работу сам. То он у кого-нибудь списывал, то нагло отбирал, угрожая, что побьет. И вот однажды, не сделав очередную домашнюю работу, он подошел к тому щуплому парнишке и сказал: - Эй, малявка, дай списать. Мальчик промолчал, будто бы не замечая его. Парень снова повторил: - Эй, малявка, дай списать! Иначе тебе будет плохо.

П ОКАЗЫВАЯ СВОЮ ВЛАСТЬ НАД МАЛЬЧИКОМ, ОН ВЫРВАЛ У НЕГО УЧЕБНИК ИЗ РУК. М АЛЬЧИК, СИЛЬНО ИСПУГАВШИСЬ, БЫСТРО ДАЛ ЕМУ ТЕТРАДЬ. П АРЕНЕК, УДОВЛЕТВОРЕННО КИВНУВ, ВЗЯЛ ТЕТРАДЬ И НАЧИСТО ПЕРЕПИСАЛ ВСЕ СЕБЕ. З АТЕМ ОН КИНУЛ ТЕТРАДЬ В ЛИЦО МАЛЬЧИКУ И СЕЛ НА СВОЕ МЕСТО. П РОЗВЕНЕЛ ЗВОНОК. У ЧИТЕЛЬ СОБРАЛ ТЕТРАДИ И СТРОГО СКАЗАЛ : - Н АЙДУ ОДИНАКОВЫЕ РАБОТЫ, ПОСТАВЛЮ СПИСАВШЕМУ ЕДИНИЦУ В ДНЕВНИК. И, НЕМНОГО ПОМОЛЧАВ, ДОБАВИЛ : - И ВЫЗОВУ РОДИТЕЛЕЙ. С ОБРАВ ТЕТРАДИ, ОН СКАЗАЛ, ЧТО БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ ИХ ПРЯМО НА УРОКЕ. М АЛЬЧИК ВЗДРОГНУЛ. П АРЕНЬКУ - ЗАДИРЕ ТОЖЕ СТАЛО НЕ ПО СЕБЕ. И ВОТ, ГДЕ - ТО В СЕРЕДИНЕ УРОКА, СТРОГИЙ УЧИТЕЛЬ ГРОМКО СКАЗАЛ : - И ВАНОВ, П ЕТРОВ, ЖИВО КО МНЕ ! Э ТО БЫЛИ ФАМИЛИИ МАЛЬЧИКОВ. И ВАНОВ БЫЛ ЗАДИРОЙ, А П ЕТРОВ ХУДЫМ ОДИНОЧКОЙ. О НИ ПОДОШЛИ. П ЕТРОВ ДРОЖАЛ, КАК ОСИНОВЫЙ ЛИСТ, А И ВАНОВ БЫЛ ТВЕРД, КАК КАМЕНЬ. А МОЖЕТ ИЗ - ЗА КРУПНЫХ РАЗМЕРОВ ПРОСТО НЕ БЫЛО ВИДНО ДРОЖИ В ЕГО КОЛЕНКАХ ? - И ТАК, Я ПРОВЕРИЛ ОБЕ ВАШИ РАБОТЫ. О НИ У ВАС АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ. Т АК ЧТО ДАВАЙТЕ : ЕСЛИ КТО - ТО ПРИЗНАЕТСЯ САМ, ЧЕСТНО, Я НЕ БУДУ НАКАЗЫВАТЬ ВТОРОГО. Е СЛИ НЕТ, ТО ОБА ПОЛУЧИТЕ ПО ЕДИНИЦЕ.

М АЛЬЧИКИ ПЕРЕГЛЯНУЛИСЬ. И ВАНОВУ НЕ ХОТЕЛОСЬ ПРИЗНАВАТЬСЯ, А П ЕТРОВУ ТЕМ БОЛЕЕ. В ЕДЬ ОН НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ. - Н У И ? Н ИКТО НЕ ПРИЗНАЕТСЯ ? - ОН СТРОГИМ ВЗГЛЯДОМ ПОСМОТРЕЛ НА ОБОИХ. - Т ОГДА Я ВЫНУЖДЕН ВАМ ОБОИМ ПОСТАВИТЬ ДВОЙКИ В ЖУРНАЛ И ДНЕВНИК. У ЧИТЕЛЬ ОТКРЫЛ ЖУРНАЛ, ДОСТАЛ РУЧКУ И... - Э ТО СДЕЛАЛ Я. Х УДОЩАВЫЙ ПАРНИШКА СДЕЛАЛ ШАГ ВПЕРЁД. З АДИРА ВЫПУЧИЛ ГЛАЗА, НО ОСОБОГО ВИДА НЕ ПОДАЛ. У ЧИТЕЛЬ УДИВЛЁННО ПОСМОТРЕЛ НА МАЛЬЧИКА. З АТЕМ, МЯГКИМ, СЛЕГКА СЛАЩАВЫМ ГОЛОСОМ СПРОСИЛ : -П РАВДА ? М АЛЬЧИК ПОТУПИЛ ВЗГЛЯД. Н ЕМНОГО ПОКОЛЕБАВШИСЬ, ОН ВСЁ ЖЕ ОТВЕТИЛ : -Д А. Э ТО... ЭТО СДЕЛАЛ Я. Я... СПИСАЛ У НЕГО. -М ММ.., - ПРОТЯНУЛ УЧИТЕЛЬ.- Я НАДЕЮСЬ, ЧТО ТЫ НЕ ВРЁШЬ МНЕ,- СКАЗАЛ ОН. -Н Е ВРУ. В ОЗМОЖНО, МАЛЬЧИК ГОВОРИЛ НЕ ОЧЕНЬ РЕШИТЕЛЬНО. Н О ВСЁ ЖЕ ОН ГОВОРИЛ. -Л АДНО, НЕСИ ДНЕВНИК. А ЗАВТРА,- УЧИТЕЛЬ ПОДПРАВИЛ ОЧКИ.- З АВТРА, ЧТОБ БЫЛ В ШКОЛЕ...С РОДИТЕЛЯМИ. А ТЫ,- ОН ПОСМОТРЕЛ НА И ВАНОВА,- Б ОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ДАВАЙ ЕМУ СПИСЫВАТЬ. - У ГУ,- ПРОБУРЧАЛ И ВАНОВ И СЕЛ НА СВОЁ МЕСТО. П ЕТРОВ ТОЖЕ ЧТО - ТО ТИХО СКАЗАЛ, НО НИКТО ЕГО НЕ УСЛЫШАЛ.

В ОТ И ЗАКОНЧИЛИСЬ УРОКИ. С ЧАСТЛИВЫЕ ДЕТИ БЕЖАЛИ НА УЛИЦУ. К ТО - ТО ЕЩЁ ТОЛПИЛСЯ ВОКРУГ РАЗДЕВАЛКИ, КТО - ТО ПЕРЕОБУВАЛСЯ..В СЕ БЫЛИ ЗАНЯТЫ СВОИМИ ДЕЛАМИ. Н О ГЛАВНОЕ, ВСЕ БЫЛИ РАДЫ ТОМУ, ЧТО ЕЩЁ ОДИН УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ ЗАКОНЧИЛСЯ. Л ИШЬ П ЕТРОВ ГРУСТНО ПЛЁЛСЯ ПО КОРИДОРУ, УТИРАЯ СЛЁЗЫ. -Э Й, МАЛЯВКА ! П ЕТРОВ АЖ ВЗДРОГНУЛ ОТ НЕОЖИДАННОСТИ, НО ОБОРАЧИВАТЬСЯ НЕ СТАЛ. - Э Й, ТЫ !Я К ТЕБЕ ОБРАЩАЮСЬ. М АЛЬЧИК ПОВЕРНУЛСЯ. С ЗАДИ НЕГО СТОЯЛ П ЕТРОВ. В РУКАХ У НЕГО БЫЛА КАКАЯ - ТО МАЛЕНЬКАЯ КОНФЕТКА. -Н А, ДЕРЖИ, ПОКА НИКТО НЕ ВИДИТ. П АРЕНЬ СУНУЛ ЕМУ В РУКУ ЭТУ КОНФЕТКУ, ОГЛЯНУЛСЯ ПО СТОРОНАМ И УБЕЖАЛ. П ЕТРОВ УДИВЛЁННО ПОСМОТРЕЛ, НА МАЛЕНЬКУЮ КОНФЕТКУ И УХМЫЛЬНУЛСЯ ПРО СЕБЯ : «Н Е ЗАБЫЛ ».

К ОНЕЦ.