Уровнем профессионализма можно назвать меру профессионального мастерства, равную произведению трех величин: Объема теоретических знаний; Опыта педагогической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя математики и социального педагога Манапова Магомеда Манаповича.
Advertisements

Прохоренко Надежда Анатольевна Красиловская средняя общеобразовательная школа.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Мальчушкина Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории Презентация профессиональных достижений.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Формы обучения: внешние формы организации обучения – лекции, семинары, практикумы; внутренние формы организации обучения – вводное занятие, занятие по.
Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
606170, Нижегородская область, р. п. Сосновское, пер. Школьный, д. 8.
Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
МКОУ СОШ 15 г.Лиски Воронежской области Моё педагогическое кредо «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ»
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ Образование высшее, в 1977 году окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт Квалификация Учитель русского языка.
Конкурс лучших учителей России Национальный проект « Образование »
«Исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и краеведения как условие воспитания гражданственности» Батищева Галина Михайловна, Батищева.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Шамшина Наталья Васильевна – учитель математики, высшая квалификационная категория Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Транксрипт:

Уровнем профессионализма можно назвать меру профессионального мастерства, равную произведению трех величин: Объема теоретических знаний; Опыта педагогической деятельности; Призвания к профессии

Русский язык

Литература

Русский язык

Литература

1. Атмурзаева Фатима – призер олимпиады по литературе 2. Глашева Жаннет – призер олимпиады по литературе 3. Джаппууева Лейла – призер олимпиады по литературе

Выпустили несколько номеров школьной газеты «Мы», посвященных жизни школы О газете «МЫ» можно прочитать в любой поисковой сети или на сайте http: //tsc2.ru

1)Мы тебя помним, Эльдар 12 мая halimat - 3 – 444 2)Иногда они возвращаются 3)Газета о выпускниках школы

Статья «Открытость общественно-активной школы как условие социализации учащихся» опубликована в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции «Общественно-активная школа в контексте современных тенденций в образовании».

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ

Представила проект «Школьная газета «Мы» на общественных слушаниях "ОАШ как эффективная форма взаимодействия школы и социума". Проект осуществляется Федеральной инновационной площадкой МОН РФ МОУ "СОШ 2" совместно с ИПК и ПРО КБГУ.

Мною составлена программа факультативного курса «Культура речи», для 8 -9классов Культура речи – важная часть общей культуры человека, воспитание культуры речи является важнейшим аспектом работы учителя-словесника 1. Одобрена и рецензирована в ИПК и ПРО КБГУ

tsc2.rutsc2.ru stati…urok-po-lyubovnoi…tyutcheva.html)stati…urok-po-lyubovnoi…tyutcheva.html Главная цель – целостное развитие личности ученика, через самостоятельную, познавательную, мыслительную деятельность

В 2012 году прошла курсы «ЦОР в преподавании русского языка и литературы» В своей работе я применяю информационные технологии при объяснении нового учебного материала (компьютерные учебные пособия, собственные мультимедийные презентации); повторении и закреплении изученного; презентации ученических проектов и исследовательских работ; тестовом контроле знаний учащихся; подготовке учащихся к ЕГЭ.

ДАТЬ УЧАЩИМСЯ ПРОЧНЫЕ И ГЛУБОКИЕ ЗНАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ; ПРИВИВАТЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ СОДЕЙСТВОВАТЬ ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ КАЖДОГО УЧЕНИКА КАК НА УРОКЕ, ТАК И ВНЕ УРОКА; ВЫЗВАТЬ У РЕБЕНКА ИНТЕРЕС К ЗНАНИЯМ, НАУЧИТЬ ЕГО ИМЕТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ; ВОСПИТЫВАТЬ У ДЕТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ, ЛИЧНУЮ ИНИЦИАТИВУ, ВЕРУ В СЕБЯ; СТАТЬ ИМ ДРУГОМ, РАСКРЫТЬ БОГАТСТВО ИХ ДУШ. ДАТЬ УЧАЩИМСЯ ПРОЧНЫЕ И ГЛУБОКИЕ ЗНАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ; ПРИВИВАТЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ СОДЕЙСТВОВАТЬ ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ КАЖДОГО УЧЕНИКА КАК НА УРОКЕ, ТАК И ВНЕ УРОКА; ВЫЗВАТЬ У РЕБЕНКА ИНТЕРЕС К ЗНАНИЯМ, НАУЧИТЬ ЕГО ИМЕТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ; ВОСПИТЫВАТЬ У ДЕТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ, ЛИЧНУЮ ИНИЦИАТИВУ, ВЕРУ В СЕБЯ; СТАТЬ ИМ ДРУГОМ, РАСКРЫТЬ БОГАТСТВО ИХ ДУШ.