Правильные и неправильные дроби Урок математики 5 класс Учитель математики Жигова Наталия Анатольевна МАОУ сош 25.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Правильные и неправильные дроби.. Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
Advertisements

Сегодня на уроке я хочу : Узнать …. Научиться ….. Составлять …. Понять …….
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби. Составила: Григорьева Оксана Геннадьевна, учитель Г ОУ СОШ 43 5.
Добрый день!. правильные неправильные не Правильные и неправильные дроби.
Урок математики в 5 классе Тема: Правильные и неправильные дроби. Учитель математики Богданова В.Г. Богданова В.Г.
Урок математики (5 класс) Тема: Правильные и неправильные дроби.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему: Открытый урок по теме "Правильные и неправильные дроби", 5 класс
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Сравнение обыкновенных дробей
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа МАТЕМАТИКА - 5.
1. Запишите дробь 1.Двенадцать пятнадцатых. 2.Тринадцать пятьдесят вторых. 3.Семьдесят восемь девяностых. 2. Укажите дроби, которые соответствуют закрашенной.
Взаимное расположение графиков линейных функций..
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий Маркушевич А.И.
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
Урок математики в 5 классе МКОУ «ООШ 4 имени Ю.А.Гагарина» городского округа город Фролово Волгоградской области Учитель математики Е.В.Шмакова Мы пришли.
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
Транксрипт:

Правильные и неправильные дроби Урок математики 5 класс Учитель математики Жигова Наталия Анатольевна МАОУ сош 25

Цели урока: Сегодня на уроке я хочу: Узнать…. Научиться….. Составлять…. Понять…….

Организационный момент Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.

Выполните задания (устно): 1.Прочитайте дробь. 2.Назовите числитель дроби. 3.Назовите знаменатель дроби. 4.Что показывает знаменатель дроби? 5.Что показывает числитель дроби?

1.Прочитайте следующие дроби. 2.Что показывает числитель и знаменатель выделенных дробей?

Какая часть фигуры заштрихована? Сосчитайте, на сколько равных частей разделена фигура. (Это – знаменатель дроби). Сосчитайте, сколько равных частей заштриховано. (Это – числитель дроби).

Математический диктант 1 2 3

6 4 5

7 8 9

Проверка:

Сравнить дроби:

Расположите дроби в порядке 1вариант ВОЗРАСТАНИЯ: 2вариант УБЫВАНИЯ:

Какая из двух точек лежит на координатном луче левее – с меньшей или с большей координатой? Х( ) или У( )

Укажите точку, которая лежит правее: С( ) или В( ); Т( ) или Е( ); Р( ) или К( ).

Укажите точку, которая лежит левее: А( ) или Н( ); О( О ) или S( ).

ПРОВЕРКА: Если правильно указаны все пять точек, то у вас получилось слово «ВЕРНО».

- Распределите дроби на группы. - Сколько групп получилось? - По какому принципу выполнено распределение?

Дробь, числитель которой меньше знаменателя, называется правильной. Дробь, числитель которой больше знаменателя или равен ему, называется неправильной.

3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя

< 111 => < 56 > 55 = 5 правильнаянеправильная

Вывод: 1) правильная дробь меньше единицы; 2) неправильная дробь больше или равна единице.

задания Вариант ответа АВА, В АС

Сегодня я узнал … Меня удивило… Теперь я умею… Мне было сложно…

Подведение итогов Мне удалось: Узнать…. Научиться….. Составлять…. Понять……. Достигли ли вы поставленной цели? Что не получилось сегодня и почему?

Домашнее задание: Придумать самим 2 задания: 1.На отыскание правильной и неправильной дробей. 2.На сравнение дробей. Записать эти задания на лист(карточку) Прорешать все задания в тетради.

«Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий» А.И. Маркушевич СПАСИБО ЗА УРОК