ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ГБОУ СОШ 981 ЮАО г. Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
Advertisements

Психологическое сопровождение учебного процесса «Школьная психологическая служба»
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
АНТУСЕВА ОЛЬГА ВЕРОСЛАВОВНА ДАТА РОЖДЕНИЯ: года ОБРАЗОВАНИЕ: окончила Коми государственный педагогический институт ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 16 лет,
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
П СИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Педагог-психолог И.Н.Игнатьева.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
История развития кафедры общепсихологических дисциплин.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Психологическое сопровождение реализации введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условия общеобразовательной школы Селезнёва К.К., учитель- логопед.
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Транксрипт:

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ГБОУ СОШ 981 ЮАО г. Москвы

Зачем нужен психолог в школе? научно-методическое руководство учебно- воспитательным процессом оказание помощи детям, испытывающим различного рода трудности сопровождение ребёнка в процессе всего школьного обучения

психологическая служба ГБОУ СОШ уч. год Тепёркина М.В.: 1; 4; 5; 8; 9; 10-е классы Иващенко М.Н.: 2;3; 6;7;11 -е классы

Сопровождать- значит идти, ехать вместе с кем-либо в качестве спутника или провожатого (словарь русского языка) Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психического развития в процессе обучения. Создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения. Создание специальных социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.

Родители учащихся индивидуальные консультации (очные и не только) выступления на родительских собраниях встречи в Родительском клубе открытые уроки

выступления на родительских собраниях

встречи в Родительском Клубе

открытый урок в 3 классе

открытый урок в 4 классе

Педагоги школы Психологическая диагностика консультации выступления и проведение Педагогических советов проведение тренингов

тренинг для педагогов школы

Работа с учащимися школы психологическая диагностика занятия 1 раз в неделю (ШК) 1-4 классы уроки психологии 5-11 классы профильный психологический класс занятия в блоке дополнительного образования консультирование проектная деятельность подростковый клуб «МЫ» группа «Доверенные ученики»

семинар для педагогов «Виды репрезентативных систем»

Весёлые переменки

экзамен «Доверенные ученики» 2011

Вручение удостоверений 2011

Подростковый Клуб

учебный год классный час в 3 классе

2011 год

2010 год 8 класс в 3

все участники образовательного процесса

круглый стол

МГППУ конференция

проектная деятельность : «Конфликты в подростковом возрасте» «Психологический инфантилизм» : «Влияние слуховой памяти на успеваемость» «Формирование условных рефлексов у карликовых шиншил» «Табакокурение в подростковом возрасте»

«Влияние музыки на психику человека» «Общение по интернету» «Особенности общения с животными» «Влияние средств массовой информации на формирование личности подростка» : Явление интернет-зависимости» «Смысл жизни в подростковом возрасте» «Мотивация выбора профессии в подростковом возрасте»

Спасибо за внимание