Отчёт о работе методического объединения учителей иностранного языка 2010-2011 уч. г. Руководитель МО: Демидова Е. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Акценты целей технологии Формирование нового стиля мышления – открытость, гибкость, рефлексивность; Развитие базовых качеств личности – мобильность, коммуникативность,
Advertisements

Развитие критического мышления через чтение и письмо Котова Юлия Ивановна, учитель высшей категории МОУ «Карцовская основная общеобразовательная школа»
Технология «Развитие критического мышления» Технология «Развитие критического мышления» разработана Международной ассоциацией чтения университета Северной.
Технология развития критического мышления на уроках чтения и письма. Тихонкова Галина Владимировна – учитель начальных классов МОУ СОШ 37 г. Комсомольк-на-Амуре.
Цель занятия: раскрыть понятие «критическое мышление» и его характеристики.
Т ЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ и русского языка Выполнила: Сторожева Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МОУ.
L/O/G/O Использование технологии критического мышления при обучении младших школьников.
Технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)
Методические приёмы технологии развития критического мышления.
Технология развития критического мышления на уроках английского языка Кожевникова Е. Н. учитель английского языка МОУ СОШ 289.
Использование на уроках в начальной школе приемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Совместное.
Технология развития критического мышления. Критическое мышление- -это направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку.
Технология «Развитие критического мышления». Технологию развития критического мышления предложили в середине 90-х годов XX в. американские педагоги Дж.Стил,
Калако Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4», педагогический стаж – 20 лет Педагогическое кредо учителя: Увидеть в ребенке лучик, чтобы.
РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙВ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ЧЕРЕЗ СТРАТЕГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Галина Герасименко Библиотекарь средней школы Сакена.
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
Развитие критического мышления на уроках гуманитарного цикла.
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
Авторы технологии развития критического мышления через чтение и письмо Чарльз Темпл Курт Мередит Джинн Стил Джинн Стил.
Технология развития критического мышления младших школьников на уроках математики Людям необходимо думать о том, что они Людям необходимо думать о том,
Транксрипт:

Отчёт о работе методического объединения учителей иностранного языка уч. г. Руководитель МО: Демидова Е. А.

Методическая тема МО: «Освоение педагогической технологии критического мышления школьников на основе чтения и письма».

Технология «Развитие критического мышления» разработана Международной ассоциацией чтения университета Северной Айовы и колледжей Хобарда и Уильяма Смита. Авторы программы - Чарльз Темпл, Джинни Стил, Курт Мередит. Эта технология позволяет добиваться таких образовательных результатов как умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; умение выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим; умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; умение решать проблемы; способность самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность); умение сотрудничать и работать в группе; способность выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми.

Технология 1. Стадия вызова: мозговой штурм, кластер. 2. Стадия осмысления: инсерт. 3. Стадия рефлексии: постановка прямых и скрытых вопросов к тексту, поиск в тексте ответов, маркировка на полях, ключевые слова, графическая систематизация материала текста, ведение записей(бортовых журналов, двухчастных и трёхчастных дневников), дискуссии, «толстые» и «тонкие» вопросы, синквейны, круги на воде, тематические кейсы.

Неделя иностранного языка План: 1.Выставка газет «Литература изучаемых языков» 2.Пасхальные традиции 3.Второй класс: конкурс «Загадки – закладки» 4.Третий класс: конкурс «Забавные животные», проектная работа по мотивам стихотворения «Дом, который построил Джек» 5.Четвёртый класс: конкурс чтецов по теме «Времена года» 6.Пятый класс: конкурс переводчиков 7.Шестой класс: конкурс синквейнов, КВН «Хобби» 8.Седьмой класс: «Клуб знатоков Марка Твена», драматизация сцен из «Золушки» 9.Восьмой класс: конкурс лимериков 10.Девятый класс: викторина «Английские писатели», конкурс сочинений «Мой любимый американский писатель» 11.Одиннадцатый класс: открытый урок по теме «Защита окружающей среды», конкурс синквейнов

Конкурс «Загадки-закладки» Прием «Загадка» очень эффективен при работе над лексической стороной речи на любой стадии изучения иностранного языка. Он позволяет активизировать в памяти учащихся изученные лексические единицы и способствует развитию различных видов памяти. Кроме того, данный прием можно использовать на начальном этапе работы над темой для введения лексических единиц.

Конкурс «Забавные животные»

«Клуб знатоков Марка Твена»

Викторина «Английские писатели»

Изучаем творчество Шекспира

Конкурс переводчиков

Открытый урок по теме «Защита окружающей среды»

Защита проекта Конкурс синквейнов

Призёр международного конкурса «Британский Бульдог»( 2 место)

Изучаем пасхальные традиции

Перспективные технологии Кластер; - Инсерт; - ведение записей(бортовых журналов, двухчастных и трёхчастных дневников); - «толстые» и «тонкие» вопросы; - синквейны; - круги на воде; - тематические кейсы