Massenmedien. Ist es wirklich die viеrte Macht?. Die Massenmedien Kontrolliren die Entscheidungen der politischen Institutionen Kritisieren Mißstände.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Advertisements

Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
1 1. Сравните числа: а) 7/11 и 5/9; б) 0,5 и 2/ Расположите в порядке возрастания числа: 0,3; 1/5; 2/3. 3. Выполни действия: а) 1/5-0,135; б) 1/4+0,42;
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Корнева Лилия Владимировна, ГБПОУ КК ПСХК, г. Краснодар, Преподаватель немецкого языка.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ сдачи тестовых нормативов по учреждению ОСЕНЬ ВЕСНА ПолВсего Медицинская группа 1-я2-я3-я4-я Мальчики Девочки ИТОГО
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Коллегия МПТР России «Состояние российского рынка печатных СМИ: проблемы, тенденции, перспективы развития»
Окружающий мир. 4 класс Успеваемость 97,7%. Окружающий мир. 4 класс Качество 78,1%
1 РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ Печатный рынок Беларуси – 2007 Статистика в динамике развития.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Транксрипт:

Massenmedien. Ist es wirklich die viеrte Macht?

Die Massenmedien Kontrolliren die Entscheidungen der politischen Institutionen Kritisieren Mißstände Kontrolliren das Verhalten der Amtsinhaber Tragen zur Meinungsbildung der Bürger bei Machen politische Probleme und Zusammenhänge einsichtig Verbeiten Informationen Kommentieren politische Probleme und Ereignisse

От печатного пресса Гутенберга до цифрового телевидения

Die deutsche Zeitungen und Zeitschriften

Крупнейшие межрегиональные газеты (по тиражам в тыс. экз., состояние на 4 квартал 2003г.) «Зюддойче цайтунг» «Франкфуртер альгемайне» «Вельт» «Франкфуртер рундшау» «Хандельсблат» «Файнэншл таймс Дойчланд»

Самые популярные журналы (по тиражам в тыс. экз., состояние на 4 квартал 2003г.) «Шпигель» «Штерн» «Ридерз Дайджест» «Фокус» «Бунте»

Самые популярные телеканалы (доля на рынке в проц., сост. на янв г.) РТЛ Третий канал ЦДФ АРД Сат 1 Про зибен 15,2 14,4 14,1 13,1 10,3 6,9

Крупнейшие телеканалы (по обороту в млрд. евро, сост. на 2002 г.) «Про зибен Сат 1» ЦДФ РТЛ ВДР 1,8 1,7 1,4 1,3

Оснащенность домашних хозяйств (медийные устройства в проц.) ТВ Видео Радио Компьютер

Пользование СМИ (в мин.) Радио Телевидение Ежедн. газета Книги Интернет Журналы

Пользование СМИ в сравнении (население в целом/молодежь в проц.) ТВ (в целом) ТВ (молодежь) Ежедн. газета (в целом) Ежедн. газета (молодежь) Компьютер (в целом) Компьютер (молодежь)

СМИ для русскоязычных жителей Германии 1. Газета «Европа-Экспресс», тираж 113 тыс. экз. в неделю. 2. Газета «Русский Берлин», тираж 24 тыс. экз. в неделю. 3. Газета «Земляки», тираж 70 тыс. экз. в месяц. 4. Газета «Вопросы и ответы», тираж 40 тыс. экз. в месяц. 5. Газета «Шанс», тираж 80 тыс. экз. в месяц. 6. Газета «Контакт», тираж 60 тыс. экз. в месяц. 7. Журнал «Радуга», тираж 15 тыс. экз. в месяц.