Основные результаты деятельности Школы педагогики в 2012-2013 уч.г. и задачи на новый учебный год С.В. Пишун Директор ШП 24 сентября 2013 г. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. О состоянии и перспективах развития учебно-методической, воспитательной и научно-исследовательской работы на кафедре «Теория и методика дошкольного и.
Advertisements

Людмила Александровна Трубина, проректор МПГУ, д.филол.н., профессор 5-ЛЕТНИЙ БАКАЛАВРИАТ КАК ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ В СТРУКТУРЕ УРОВНЕВОГО.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
О задачах УМО на современном этапе О задачах УМО на современном этапе Ученый секретарь УМО- Заместитель начальника Учебно-методического управления МПГУ.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФГОС ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
2015 Научно-исследовательская лаборатория КУЛЬТУРНО - КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ СТРАТЕГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ИТОГИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КФ НГПУ В 2012 ГОДУ.
1 Лица, имеющие ученую степень доктора наук, чел. 2 Лица, имеющие ученое звание профессора (без учета пункта 1), чел. 3 Доктора наук и лица, имеющие ученое.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
31 октября прошла традиционная студенческая научно-практическая конференция «Муниципальная система социальной защиты детства: инновационное развитие».
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Отчет о работе психолого-педагогического института за г.
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Санкт Петербург, 1 – 3 июня 2013 VII Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Подготовка кадров для системы образования Новгородской области Новгородским.
НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ – НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПОДГОТОВКИ НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ – НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПОДГОТОВКИ Доклад начальника Учебно-методического управления МПГУ Екатерины.
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики Круглый стол «Модель сетевого взаимодействия.
Транксрипт:

Основные результаты деятельности Школы педагогики в уч.г. и задачи на новый учебный год С.В. Пишун Директор ШП 24 сентября 2013 г. 1

Содержание 1.Кадровый состав Школы педагогики 2.Учебная деятельность 3.Научная деятельность 4.Инновационная деятельность 5.Международная деятельность 6.Воспитательная работа 7.Сотрудничество с Высшей школой экономики 2

Общая характеристика Школа педагогики Число преподавателей Соотношение числа штатных сотрудников и внешних совместителей (%)

Кадровый состав школы педагогики 4 Кафедра Общая числ-ть Из графы 2 Из графы 3 штатн.внешн.доктор наук канд. наук (всего/штат) % с уч. степ. % с уч. степ. естественнонаучного образования % теории и методики профессионального образования /29/785.7%81.8% философии и социально- гуманитарного образования %76.5% исторического образования % русского языка, литературы и методики преподавания % педагогической психологии /1366.6%68.4% образования в области романо- германских языков % математики, физики и методики преподавания /961.1%56.25% Педагогики /1356%54.2% географии, экологии и охраны здоровья детей /1052%47.6% психологии образования /742.1%38.9% информатики, информационных технологий и методики обучения %36.8% теории, методики и практики физической культуры и спорта %31.8% образования в области восточных языков и востоковедения /425%21.1% Всего по Школе педагогики : /6152/ 14458%56%

Возрастная характеристика 5 Средний возраст ППС с ученой степенью Средний возраст канд. наук 50 лет

Общая характеристика 2013 / 2014 уч. г. Школа педагогики Отсев студентов за год - 8 % 6

Магистратура Количество образовательных программ Педагогическое образование Новые программы : Языковое образование Историческое образование Химическое образование Географическое образование Экологическое образование Национально-этническое образование (Cultural Diversity in Education) Новые программы : Физическое образование Педагогика профессионального образования Образовательные программы ШП г. Уссурийск уч. г. Бакалавриат Количество образовательных программ - 23 Педагогическое образование – 22 Новые программы : Биология и химия Физика и информатика Новые программы : Мировая художественная культура Математика и информатика Психолого-педагогическое образование Специалитет Количество образовательных программ

Магистратура Количество образовательных программ Психолого-педагогическое образование Новые программы : Психология управления образованием Педагогика дистанционного образовательного взаимодействия Креативные педагогические технологии Новые программы : Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и подростков Образовательные программы ШП г. Владивосток уч. г. Бакалавриат Количество образовательных программ – 2 Психолого-педагогическое образование – 1 Специальное (дефектологическое ) образование Специалитет Количество образовательных программ – 6 8

Распределение контингента студентов за три учебных года (чел.) Бакалавриат (ФГОС) Специалитет (ГОС – 2) Магистратура (ФГОС) 9

Результаты учебной деятельности ОчникиЗаочникиОчникиЗаочники Общая успеваемость97,4 %93,4%85,1 %92,9% Количество выпускников (очное отделение ) 467 чел.450 чел 214 чел Количество красных дипломов чел 10

Показатели научной деятельности за 2012 г. Публикационные показатели 11 монографий; 17 учебных и учебно-методических пособий; 13 сборников научных трудов; 39 научных статей в журналах из перечня ВАК. Защиты Не состоялись Конференции Проведено 15 конференций, в том числе 2 международные, 4 всероссийских и 9 региональных 11 Научные школы Духовно-академический философский теизм XIX в проф. Пишун С.В. (22 защищенных кандидата наук), Интеллектуализация образовательного пространства вуза проф. Невзоров М.Н. (15 подготовленных кандидатов и докторов наук)» Международные отношения на Дальнем Востоке в конце ХIХ – начале ХХ века проф. Лихарев Д.В. (7 защищенных кандидатов наук) Фауна и экология наземных позвоночных юга Дальнего Востока России проф. Глущенко Ю.П. (5 защищенных кандидатов наук).

Языковая подготовка ППС 12 Международные мероприятия и экспедиции

Фандрайзинговая деятельность Общая информация Сумма выигранных грантов в том числе контракт с Департаментом науки о образования ПК (89%) Федеральные гранты (11 %) руб. (план руб.) Сумма, заявленная в заявках на Федеральные гранты руб. Количество поданных заявок в фонды РГНФ и РФФИ32 Количество поданных заявок на внутренние гранты ШП 6 (объявленных грантов - 10) 13

НИРС 14 Стипендиаты Фонд Потанина – 2 чел Российский Оксфордский фонд - 23 чел. Стипендия губернатора ПК – 36 чел. Стипендия ДВФУ за успехи в научной деятельности – 34 чел. Студенческая научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психолого-педагогических, социально- гуманитарных и естественных наук» Количество секций – 57 Количество докладов – 605 Количество опубликованных статей – 70 Региональная школьная научно- практическая конференция «Первые шаги в науку» Информационный ресурс ГРАНТсерфинг Количество подписчиков Преподаватели – 97 чел Студенты – 712 чел

15 Инновационные и сетевые стажировочные площадки Заключены договоры о создании 5 инновационных и 5 стажировочных площадок на базе учреждений общего образования: г. Арсеньев – СШ 1, 7,10 г. Владивосток – коррекционные школы VII и YIII вида г. Артем – Центр дистанционного образования Образовательный портал для учителей Средство расширения взаимодействия Школы педагогики с учительским сообществом Приморского края и Дальнего Востока. Формирование среды (образовательного пространства) взаимодействия с образовательными учреждениями ПК

География взаимодействия с образовательными учреждениями Приморья География взаимодействия 17 городов и районов Арсеньев Уссурийск Уссурийский ГО Михайловский район Яковлевский район Партизанский район Спасский район Ханкайский район Дальнереченский район Чугуевский район Надеждинский рай он Артемовский район Хасанский район Шкотовский район Хорольский район 16

Программы дополнительного профессионального образования Выигран конкурс на право заключения государственного контракта на оказание образовательных услуг по программам ДПО Департамента образования и науки Приморского края Разработано и реализовано 7 программ повышения квалификации учителей и руководителей образовательных учреждений со стажировками в ведущих образовательных учреждениях России и Китая: - Муданьцзянский государственный педагогический университет, г. Муданьцзян ( КНР) - МПГУ (г. Москва) - Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы - Специализированный учебно-научный центр Новосибирского государственного университета, г. Новосибирск - Казанский федеральный университет Количество слушателей – более

Программы ДПО для студентов Экономика Юриспруденция Психология образования Преподаватель высшей школы Иностранный язык в образовании и межкультурной коммуникации Образование лиц с нарушениями речи Программы ДПО для педагогов (наиболее востребованные) Современные технологии дошкольного образования в свете ФГТ Современные технологии начального образования в свете ФГОС НОО 2 поколения Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС Использование ИКТ в процессе построения инновационной модели обучения математике (физики) Использование ИКТ в образовании в свете ФГОС ООО Использование дистанционных образовательных технологий при организации обучения в малокомплектной школе Программы ДПО 18

Мониторинг трудоустройства выпускников 19

Основные показатели 2012/2013 Количество договоров с учебными заведениями Количество студентов ШП прошедших стажировку Количество иностранных преподавателей 20 Количество иностранных граждан, обучавшихся в ШП - 70 (КНР (98%), Мексика (1%), Гонконг 1(%))

Мероприятия организованные управлением по ВР 21 Цель мероприятияКоличество Адаптация первокурсников Гражданско-патриотическое воспитание Профессиональное воспитание Развитие лидерских качеств Социально значимые мероприятия Культурно-массовые и досуговые мероприятия Молодежный центр Студенческие клубы Театральная студия "Перемена" Вокальная студия Ансамбль современного танца "Jam" Туристический клуб "Полюс" Клуб бардовской песни

Направления и этапы работы 22 Инновационная модель ШП Экспертная оценка определения основных характеристик инновационной модели Школы педагогики Коллективная разработка и экспертная оценка проекта концепции Школы педагогики как инновационной модели современного педагогического вуза в составе классического университета Сентябрь- октябрь октября 2012 г – 1 февраля 2013 г Организационно - деятельностная игра Проектирование инновационного педагогического вуза как подразделения классического университета 17 – 19 октября2012 Повышение квалификации ППС Система обеспечения качества реализации образовательных программ магистерского уровня 72 ч20 чел.15 октября – 1 февраля 2013 г, Уссурийск Управление развитием образовательным учреждением 72 ч27 чел.28 января – 1 апреля 2013, Уссурийск Образовательные технологии в современном университете 72 ч28 чел.28 января - 1 апреля 2013, Владивосток Круглый стол Обсуждение проекта концепции и инновационной модели Школы педагогики 30 января 2013 ( 7 вузов, в том числе 2 вуза из КНР и США )