Апробация электронных учебников в общеобразовательных учреждениях Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный институт развития образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Апробация электронных учебников в общеобразовательных учреждениях Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный институт развития образования.
Advertisements

« Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
« Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
Реализация проекта в годах. Основная цель проекта - обеспечение нового качества образования, повышение его доступности и эффективности за счет.
Нормативно - правовая база I – е классы В учебном году содержание учебного процесса определяет следующий пакет документов : Для I- ых классов,
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Ольга Викторовна Потеряева, заместитель директора МКУ ЦРО.
Введение стандартов второго поколения в основном общем образовании Пилотный проект внедрения ФГОС в 5 классах … с первого сентября 2012 года может быть.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Учебный план ГБОУ СОШ 1284 с углубленным изучением английского языка ГБОУ СОШ 1284 с углубленным изучением английского языка.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Особенности формирования учебного плана ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом.
Ключевые особенности ФГОС основного и среднего (полного) общего образования.
1 Итоги I этапа проекта «Апробация интерактивных мультимедийных электронных учебников в общеобразовательных учреждениях Республики Татарстан» Афанасьева.
Примерный учебный план среднего общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ 07.Р «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Транксрипт:

Апробация электронных учебников в общеобразовательных учреждениях Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный институт развития образования Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный институт развития образования

Поручение Президента Российской Федерации «… провести эксперимент в школах ряда субъектов Российской Федерации по использованию в образовательном процессе различных типов интерактивных мультимедийных электронных школьных учебников …»

В Российской Федерации ведутся масштабные работы по развёртыванию площадок для производства мобильных электронных устройств, последнее поколение которых пользуется большой популярностью в молодежной среде. С учетом намечающегося перехода от классно-урочного к индивидуализированному обучению, использование электронных учебников в учебном процессе может иметь большие перспективы. Подготовка апробации В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 3 февраля 2011 г. Пр-276, Минобрнауки России и Федеральный институт развития образования осуществляют подготовку к апробации в годах в пяти субъектах РФ на базе учреждений общего образования электронных учебников на базе различных мобильных электронных устройств.

Основные задачи апробации Исследование учебно-методических и организационно- экономических особенностей использования электронных учебников в учебном процессе Анализ правовых аспектов оборота электронных учебников Анализ соответствия различных типов мобильных устройств эргономическим и гигиеническим требованиям Поиск оптимальных моделей внедрения электронных-учебников Целевые группы проекта: учащиеся и их родители, педагоги, руководители органов управления образованием и образовательных учреждений, производители мобильных электронных устройств, издатели.

Вес портфеля 2-3 кг гр.

Стоимость учебников Стоимость учебников для 5 лет обучения в школе + литература для внеклассного чтения Стоимость устройства для чтения электронных книг

СанПин * рекомендует * СанПиН Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г.

Основные участники проекта

Субъекты РФ Г. Москва Г. Санкт-Петербург Московская область Калининградская область Самарская область Кемеровская область Республика Татарстан Г. Москва Г. Санкт-Петербург Московская область Калининградская область Самарская область Кемеровская область Республика Татарстан

Мобильные электронные устройства

Предметные области и учебные предметы Филология (русский язык, родной язык, литература, родная литература, иностранный язык, второй иностранный язык) – 6-7 класс Общественно-научные предметы (история России, всеобщая история, обществознание, география) – 6-7 класс Математика и информатика (математика (6 класс), алгебра (7 класс), геометрия (7 класс), информатика (6-7 класс) Естественно-научные предметы (физика, биология) 6-7 класс Искусство (изобразительное искусство, музыка) 6-7 класс Технология (технология) 6-7 класс Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности) 6-7 класс Всего 33 учебника для 6 и 7 класса, а так же литература для внеклассного чтения.

Школы и школьники

Планируемые результаты

Основные мероприятия