Прежде чем начать писать, я задаю себе три вопроса: Прежде чем начать писать, я задаю себе три вопроса: что хочу писать, как написать и для чего написать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музей игрушек ПЕЛЕНАШКИ Желанница Свистульки Моя любимая игрушка.
Advertisements

Какие типы речи вы знаете? описание, повествование, рассуждение Что такое описание? описание - это тип речи, основа которого перечень признаков предмета,
Антонова О.М. 5 класс. никогда громко разоблачить уендача школа кетст аниесипо «После дождичка в четверг» 2. Антоним к слову «тихо». 3.«Вывести.
Загрустил котенок мой. Я спросил: «Ну что с тобой?» Он молчит, сидя в коробке. Я сказал: «Какой ты робкий! Ты, наверное, не спал?» А котенок вдруг ответил:
СОЧИНЕНИЕ «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА». Щенок - мягкая игрушка из искусственного меха. Предназначена для детей 5-12 лет. Длина 25 см., высота - 20 см. Цвет белый.
Американский кокер-спаниель Афанасьевой Полины Афанасьевой Полины.
Цели: научиться описывать животное; развивать речь, память, воображение.
Урок развития речи, 6 класс Описание животного Описание животного Учитель: Саженина Т.Е.
Цели: прививать умение описывать животное; развивать речь, память, воображение; воспитывать любовь к животным.
Сочинение описание Моя любимая игрушка.. Цели урока: - умение строить описание (последовательно и связно описывать); - умение раскрывать тему и основную.
Учимся понимать исходный текст 1 МОУ СОШ им. М.И.Калинина Кашинский район Тверская область Автор: учитель русского языка и литературы Чижова Н.А. ПОДГОТОВКА.
Моя собака. У меня живет щенок. Зовут его Граф. Когда я выхожу гулять на улицу, он всегда путается у меня под ногами. Граф очень любит играть со мной в.
Мой питомец – русский спаниель Бобровник Дарья, 4 В, СОШ 17, детское объединение «Зоолог» СЮН.
. Обучающее сочинение- описание животного на основе личных впечатлений. Комплексный анализ текста. Подготовка к экзамену. Развитие речи.
Немецкая овчарка Сочинение на тему: Животное, которое мне хотелось бы завести. Работу выполнил ученик 6 «а» класса МОУ « Заволжская СОШ им.П.П. Смирнова»
Описание внешности человека Урок развития речи в 7 классе.
Мои любимые питомцы Автор Кирчева Екатерина, ученица 4 класса МОУ «Чурьяковская начальная школа – детский сад»
Десятое марта Классная работа Описание животного 5 КЛАСС.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: «Мое любимое животное» Ученика 5 «Б» класса гимназии 24 города Калуги ТЕРНОУЦКОГО ЯКОВА.
К нам на урок пришел гость! Угадайте, кто это. «Жалобно и, казалось, безнадежно он вдруг начинал скулить…искать мать. Тогда хозяин сажал его к себе на.
Транксрипт:

Прежде чем начать писать, я задаю себе три вопроса: Прежде чем начать писать, я задаю себе три вопроса: что хочу писать, как написать и для чего написать. что хочу писать, как написать и для чего написать. М. Горький. М. Горький.

Подготовка к сочинению Подготовка к сочинению «Мое любимое животное» «Мое любимое животное»

…-это одна из самых мелких собак. Высота в холке см. Вес от 3 до 4 кг. У нее своеобразный шерстяной покров. Волос по всему телу без подшерстка, свешивается по обе стороны туловища до земли. Окрас чисто - белый. Голова средней величины, удлиненная. Глаза круглые, темные, уши висячие. Лапы маленькие, с черными подушечками. …-это одна из самых мелких собак. Высота в холке см. Вес от 3 до 4 кг. У нее своеобразный шерстяной покров. Волос по всему телу без подшерстка, свешивается по обе стороны туловища до земли. Окрас чисто - белый. Голова средней величины, удлиненная. Глаза круглые, темные, уши висячие. Лапы маленькие, с черными подушечками. У собаки спокойный характер поведения, движения ровные. У собаки спокойный характер поведения, движения ровные.

Научное описание Научный стиль речи используется для сообщения научной информации. Для него характерны точность, логическая последовательность, специальные научные слова (термины) Научный стиль речи используется для сообщения научной информации. Для него характерны точность, логическая последовательность, специальные научные слова (термины) Он используется в научных статьях и книгах, учебниках. Он используется в научных статьях и книгах, учебниках.

На партах предложен готовый текст. Подбирают заголовок к тексту. … (Малыш). … (Малыш). Я хочу рассказать о моем любимом животном. Это собака, которую зовут Малыш. Я хочу рассказать о моем любимом животном. Это собака, которую зовут Малыш. Малыш- это красивая болонка. Она небольшого роста, шерсть у неё снежно-белая, завивается и висит на боках и на мордочке, как у барашка. Длинные уши и коротенький хвостик совсем теряются в шерсти. Мордочка у болонки смешная. У неё приплюснутый носик и большие тёмные глаза. Ножки у Малыша коротенькие, маленькие. Когда собачка бежит, то она забавно семенит ими. Малыш- это красивая болонка. Она небольшого роста, шерсть у неё снежно-белая, завивается и висит на боках и на мордочке, как у барашка. Длинные уши и коротенький хвостик совсем теряются в шерсти. Мордочка у болонки смешная. У неё приплюснутый носик и большие тёмные глаза. Ножки у Малыша коротенькие, маленькие. Когда собачка бежит, то она забавно семенит ими. Малыш очень любит сахар и выпрашивает его у всех, кто приходит к нам: становится на задние лапки, лезет своей мордочкой в карман и начинает скулить. Малыш любит мыться, его нельзя вытащить из воды, он барахтается и визжит, но зато не любит причёсываться, наверно, ему это причиняет боль. Он охотно едет гулять, хорошо слышит телефонный звонок в коридоре и начинает громко лаять и царапать дверь. Малыш очень любит сахар и выпрашивает его у всех, кто приходит к нам: становится на задние лапки, лезет своей мордочкой в карман и начинает скулить. Малыш любит мыться, его нельзя вытащить из воды, он барахтается и визжит, но зато не любит причёсываться, наверно, ему это причиняет боль. Он охотно едет гулять, хорошо слышит телефонный звонок в коридоре и начинает громко лаять и царапать дверь. Я люблю свою собачку, и мне интересно наблюдать за жизнью моего маленького друга. Я люблю свою собачку, и мне интересно наблюдать за жизнью моего маленького друга.

Художественное описание Художественный стиль речи используется для словесного рисования конкретных картин и образов. В нем отражается восприятия автора, его настроение, мысли, чувства. Для него характерны сравнения, образные определения. Художественный стиль речи используется для словесного рисования конкретных картин и образов. В нем отражается восприятия автора, его настроение, мысли, чувства. Для него характерны сравнения, образные определения. Художественным стилем пишутся сказки, стихи, рассказы, повести и т.п. Художественным стилем пишутся сказки, стихи, рассказы, повести и т.п.

План сочинения 1. Я хочу рассказать о моем любимом животном. 2. Описание животного: а) внешний вид животного; а) внешний вид животного; б) повадки животного. б) повадки животного. 3. Мое отношение к животному.

Сделайте описание ярким, красочным, выразительным. Используйте описательные конструкции из таблицы. Дружок- это … щенок. Шерсть у него длинная …. Мордочка овальная …. У щенка тёмные … глаза и черный … нос. Уши у него средней длины …. У Дружка короткие … лапы и … хвост. Сделайте описание ярким, красочным, выразительным. Используйте описательные конструкции из таблицы. Дружок- это … щенок. Шерсть у него длинная …. Мордочка овальная …. У щенка тёмные … глаза и черный … нос. Уши у него средней длины …. У Дружка короткие … лапы и … хвост. Прослушивание песни В. Шаинского «Пропала собака».

занятный забавный интересный занимательный

Любит играть в мяч; похож на большую живую игрушку; весь день спит в будке; катается на травке; уравновешенный характер; очень любит мыться; его нельзя вытащить из воды; он барахтается и визжит; глупый, доверчивый; ходит и бегает бесшумно; лает на все, что видят его глаза; отважно защищает своего хозяина; радостно подпрыгивает, когда видит любимую игрушку

Укажите лишнюю фразу. I. а) очень близкий человек; б) стал верным другом; в) привык заботиться.

II. а) интересно наблюдать; б) очень привязан; в) самый весёлый праздник

III. а) прекрасный старший товарищ; б) мой ласковый друг; в) хочу узнать как можно больше

Ключ : I. Б II. В III. Б