Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Advertisements

Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
«Организация мониторинга качества образования в 1 классе » Бондаренко Светлана Валентиновна учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Практическое занятие «Эвристическая образовательная модель как средство достижения метапредметных результатов».
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Средства формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы.
Практическая реализация стандартов второго поколения (формирование УУД: первый опыт и проблемы) Баронова Галина Ивановна, зам. директора по УВР МОАУ «СОШ.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Транксрипт:

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. Бернард Шоу

L/O/G/O Промежуточные результаты работы по реализации ФГОС НОО Т.В. Репина, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 31» Т.В. Репина, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 31»

Две группы новых умений: К первой относится группа универсальных учебных действий, составляющих основу умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации. Ко второй – формирование у детей мотивации к обучению, помощи им в самоорганизации и саморазвитии.

Контроль личностных УУД: знание основных моральных норм (нравственно-этическая ориентация), умение адекватно оценивать результаты своей деятельности по заданным критериям (самоопределение) Контроль регулятивных УУД: умение сохранять заданную цель, готовность к преодолению трудностей, волевая саморегуляция, коррекция деятельности Логические УУД: постановка и решение проблемы, сравнение, выбор наиболее эффективного способа решения задачи Общеучебные УУД: умение использовать наглядные модели ( схемы, символы, знаки, чертежи) Контроль коммуникативных УУД: сформированность действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества Диагностическая тестовая работа

Работа по формированию УУД строилась по следующему алгоритму: Планирование Диагностика План корректировки Подбор заданий Рефлексия

«Волшебные линеечки»

Оценка успехов -Я ДОВОЛЕН СОБОЙ, У МЕНЯ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ; - НЕ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ, НАДО ПОРАБОТАТЬ ЕЩЁ; - БЫЛО СЛОЖНО, МНОГОЕ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.

Знаки- символы «ПРОБЛЕМА» «РАБОТА В ГРУППАХ» «ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ» «ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ» «ЗАКРЕПЛЕНИЕ»

На этапе рефлексии отвечаем на вопросы

Лист наблюдений за формированием универсальных учебных действий на уроках Личностные УУД 1. Самоопределение внутренней позиции школьника (принятие и освоение новой социальной роли) 2. Привлекательность возможных результатов урока. Личностная значимость этих результатов 3. Самоопределение: периодическое сопоставление промежуточных результатов с планируемыми 4. Учет индивидуальной динамики личностного развития учащихся 5. Сбалансированность парных, групповых, индивидуальных форм организации учебной деятельности учащихся 6. Осознание своих возможностей в учении, способность видеть свои достоинства и недостатки 7. Сформированность мотивации учебной деятельности (любознательность и интерес к новому, к способам решения проблем, к достижению результата) 8. Сформированность морально-этических суждений (способность оценить свои поступки и действия других людей, сформированность основ гражданской идентичности)

Регулятивные УУД 1. Инициативность и самостоятельность 2. Формулирование собственных вопросов, предложений по темам обсуждения на уроке 3. Формулирование предполагаемых результатов собственной деятельности 4. Готовность учеников к проблемным ситуациям 5. Включение детей в ситуацию выбора метода решения проблемы 6. Действия по самооценке и самоконтролю 7. Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению 8. Осознание качества и уровня усвоения 9. Достижение цели и решение основной дидактической задачи урока

Познавательные УУД 1. Работа с информацией 2. Работа с учебными моделями 3. Использование знако -символических средств, общих схем решения 4. Выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установление аналогий 5. Подведение под понятие, распознавание объектов 6. Применение методов информационного поиска, в том числе компьютерных средств 7. Поиск дополнительной информации 8. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера 9. Рефлексия способов учебной деятельности учащихся

Коммуникативные УУД 1. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками 2. Речевая деятельность: условия проявления инициативы учащимися в словах или действиях 3. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации 4. Управление поведением партнера 5. Навыки сотрудничества 6. Удовлетворенность формой организации урока

Для фиксирования результатов учебной и внеучебной деятельности

Успехов Вам в новом учебном году!