1. Место обитания 2. Чем питается ? 3. Размножение. 4. Способ выживания. 5. Роль в экосистеме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здравствуйте, Карина Артем Руслан Никита Даниил Владислав Илья Рашид Дашенька Жанна Олеся Артем Владик Софья Женя Вика Данил Даниил Илья.
Advertisements

Блиц опрос: 1 назовите группы растений Споровые Хвойные Цветковые 2 какая группа растений самая большая? Цветковая 3 Чем отличаются растения от животных?
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: членистоногие: насекомые, пауки, ракообразные
Тип Членистоногие Класс ракообразные. Цели и задачи урока: Познакомиться с общими признаками Типа Членистоногие. Рассмотреть особенности внешнего и внутреннего.
Маленькие рыцари Тема 21. Миша, как же жуки носят на себе такой тяжёлый панцирь? Да ведь они очень сильные! Муравей, между прочим, может поднять рояль.
Название группы Признаки группы Место обитанияКоличество ног и покров тела Звери (млекопитающие) Птицы Рыбы Насекомые Земноводные Пресмыкающиеся Четыре.
Тип членистоногие (Arthropoda). Цели урока: Раскрыть особенности внешнего строения членистоногих в связи с их образом жизни и средой обитания; Сформировать.
Членистоногие животные – самая многочисленная группа животных Ученые утверждают, что именно эти животные очень важное звено экосистем. Согласны ли вы с.
ЧЛЕНИСТОНОГИЕ Членистоногие включают паукообразных, ракообразных, многоножек. По количеству видов может считаться самой процветающей группой живых организмов.
Тип Членистоногие Класс Паукообразные. Цели урока Проследить связь между особенностями строения и жизнедеятельности Паукообразных и наземной средой обитания.
«Тип Членистоногие» Урок-викторина. Задача урока: Обобщить знания учащихся о строении, значении изученных представителей типа членистоногие в природе.
Разнообразие животных. Царство животных Животные одноклеточныемногоклеточные беспозвоночные червичерви, моллюски иглокожие, иглокожие, раки паукообразные,
Тема урока: строение и многообразие ракообразных 7 класс.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПА ЧЛЕНИСТОНОГИЕ. Выполнила: учитель биологии Гродековской МСОШ Бердник С.М.
Проверка домашнего задания: Верно ли утверждение? 1.Членистоногие –самый крупный по количеству видов тип животных. 2.К членистоногим относятся дождевые.
Цели урока Сформировать представление о типе Членистоногих, его характеристиках, основных особенностях; Расширить представление о многообразии представителей.
Цели урока Сформировать представление о типе Членистоногих, его характеристиках, основных особенностях; Расширить представление о многообразии представителей.
Выберете правильное суждение. Спасов Валентин Вячеславович Учитель биологии МБОУ лицей 4.
По набору свойств определи, где здесь растение, а где – животное. 1.Выделение кислорода 2.Создание органических веществ 3.Рост 4.Размножение 1.Поглощение.
Разнообразие животных. черви моллюски иглокожие раки паукообразные насекомые рыбы земноводные пресмыкающиеся птицы звери.
Транксрипт:

1. Место обитания 2. Чем питается ? 3. Размножение. 4. Способ выживания. 5. Роль в экосистеме.

Тема урока:

1. Сформировать представление о типе членистоногих, его характеристиках, основных особенностях 2. Формировать бережное отношение к природе

Хранять здоровье

ЧЛЕНИСТОНОГИЕ насекомые пауки ракообразные

Почему назвали «Маленькие рыцари»? 1. насекомые, пауки, раки имеют наружный скелет; 2. легкий и крепкий наружный скелет, состоит из неживого вещества или твердых члеников, ведь живые клетки очень нежны; 3. подрастая, хозяин вынужден сбрасывать панцирь и наращивать более просторный, так как он не растет с хозяином, членики соединены друг с другом, как латы рыцаря; 4. наружный скелет, как скафандр защищает от земного притяжения и высыхания на воздухе.

Шмелевидка подражает шмелям. Отпугивающая окраска в виде «глаз» на крыльях. Коконопряд дуболистный подражает сухому листу. Лимонница

НазваниеГде живут? Сколько ног? Есть ли крылья? Чем дышат ? Ракообраз ные в воде и на суше раки-8 ног краб-6ног креветка- ноги- вёсла нетжабры Пауки на суше 8 ногнеттрахея Насекомые всюду6 ногесть, но не у всех трахея

Тринадцать + 5 Десять – двенадцать + 4 Шесть – девять + 3

Членистоногие