Что такое поурочный план и нужен ли он современному учителю?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Advertisements

Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
Урок как педагогический феномен. Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком. С.И.Гессен.
LOGO Радунская гимназия. Проведение диагностики 1 Изучение нормативных требований и методических рекомендаций к уроку 2 Определение типа и места урока.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Презентация по теме: «Повышение компетентности педагогов - путь повышения компетентности обучающихся» Выполнила учитель иностранных языков МАОУ СОШ 18.
Наличие конкретной цели Наличие конкретного задания Четкая форма выражения результата самостоятельной работы Определение формы проверки самостоятельной.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Технологии модульного обучения Модуль обучения - комплекс, состоящий из дидактической основы и педагогической техники, используемых в данном учебном процессе.
Проблемные ситуации как форма повышения познавательной активности учащихся Малова Е.К., учитель биологии МОУ СОШ 4 г. Александрова Высшая квалификационная.
УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА.
Татаринова Л. П. СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ И САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Методические рекомендации заместителя директора по НМР Татариновой Л. П.
Некоторые подходы к анализу личностно ориентированного урока.
Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
Организация работы Школы молодого учителя. Школа молодого учителя Документация Положение о школе молодого учителя Положение о школе молодого учителя План.
Транксрипт:

Что такое поурочный план и нужен ли он современному учителю?

Повышение качества образования должно осуществляться не за счёт дополнительной нагрузки на учащихся, а через совершенствование форм и методов обучения, отбора содержания образования, через внедрение образовательных технологий, ориентированных не столько на передачу готовых знаний, сколько на формирование комплекса личностных качеств обучаемых.

« Предварительное знание того, что хочешь сделать, даёт смелость и лёгкость» (Д. Дидро ) Поурочное планирование Гарантия успеха Прочный фундамент Залог уверенности в себе

Умение планировать отдельные уроки Умение планировать циклы уроков по усвоению конкретного материала Умение планировать весь курс обучения с учётом конкретных целей Уровни проекти- ровочных умений

Полное представление об условиях овладения иноязычной культурой делает безошибочной нашу интуицию и, следовательно, позволяет достичь больших результатов в обучении.

При подготовке к уроку учителю необходимо учитывать следующие факторы Возрастные особенности обучающихся Индивидуальные особенности учеников в конкретном классе Отношение учащихся к предметуУровень обученностиМесто урока в расписанииОборудование кабинета и другие

Правила проектирования урока Выбор целей, задач, средств конкретного урока осуществляется реверсивным путем: Сначала планируется результат, к которому нужно прийти Затем постепенно выстраиваются ситуации, ведущие к планируемому результату Возможные варианты переходов по схеме «если…то» Выверить регламент урока, его темп Планирование своего речевого и неречевого поведения План составляется в письменном виде

Умение планировать – это в сущности и есть умение подготавливать успех в работе, создавать базу для воплощения задуманного, непрерывно повышать качество знаний учащихся

Что необходимо учитывать при составлении плана урока дата урока и номер его по тематическому плану; тема урока; основная дидактическая цель, образовательные и воспитательные задачи урока; оборудование; основные части урока, их последовательность, примерное время на их проведение; краткое содержание работы на уроке по изучению нового, по повторению и подготовке к изучению следующих тем; методы и приемы учебной работы в каждой части урока; имена учащихся, которых нужно спросить по ходу урока; домашнее задание. Выписываются отдельно те записи, которые будут сделаны на доске (в тетрадях).

Качество знаний по предмету «иностранный язык» учительI четвертьII четвертьIII четверть Гриднева О.Д Лукьянова О.Н Шастина Л.В Орехова Л.Г Васильева Ж.С Леонова Е.И