Корнеев Вячеслав Иванович Цель урока: научить обучающихся технологическому процессу сборно-разборочных работ по кривошипно-шатунному механизму, изучить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура уроков учебной практики (производственного обучения) Выполнила: методист Максимова Л.И.
Advertisements

Учитель трудового обучения профиль швея Бакланова Галина Александровна МБОУ «Межшкольный учебный комбинат» Красногвардейского района Белгородской области.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 128.
Организация и методика производственного обучения.
Обучающая: Научить обучающегося нарезанию резьбы. Развивающая: Развитие познавательной активности и учебно-производственной самостоятельности. Воспитательная:
Душаткина Н.Е. Мастер производственного обучения ПУ 63.
Урок производственного обучения профессии «Парикмахер» профессии «Парикмахер»
Открытый урок по модульной технологии профессии «Каменщик» Видео Видео.
1. Сущность понятия «лабораторное занятие». Задачи лабораторного занятия в высшей школе. 2. Особенности подготовки студентов к лабораторному занятию.
Разметка заготовок по шаблону Серебряков Владимир Петрович.
Мастера производственного обучения: Жвания Елена Владимировна (вторая категория) Учреждение образования «Бобруйский государственный торгово- экономический.
Технологическая практика по специальности «Технология переработки нефти газа»
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Содержание и порядок проведения занятияВремя, мин ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы 1. Причины травматизма и травмоопасные факторы. 2.
-5х=102х=-260х=-4 х=-2 х=-13 нет решений х= х= х= -7 -х= -4-6 х= 10 -2х= 3-3 х= 0.
Составитель : Куриленко А. М., мастер производственного обучения ГБОУ СПО (ССУЗ) БСХТ.
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Урок - бинарный Тема урока: Разработали: Преподаватель спецдисциплин Дубовикова Галина Анатольевна Мастер п/о Брежинскене Нина Николаевна Москва, 2011.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ПРОВЕРКА.
Организация и методика обучения в условиях производства. Производственная практика Школа мастеров производственного обучения КГБ ПОУ НПГТ.
Транксрипт:

Корнеев Вячеслав Иванович

Цель урока: научить обучающихся технологическому процессу сборно-разборочных работ по кривошипно-шатунному механизму, изучить устройство КШМ

Организационная часть (8:00-8:15) Проверить по журналу явку обучающихся; Проверить внешний вид (спец- одежду).

Вводный инструктаж (8:15-9:00) Сообщить тему и цели урока; Опрос пройденного материала; Рассказ мастера об устройстве КШМ; Демонстрация мастером практических приемов выполнения работ; Разъяснение безопасных методов проведения работ;

Кривошипно-шатунный механизм

Текущий инструктаж Распределение группы на бригады; План работы бригады; Разборка КШМ; Сборка КШМ; Целевые обходы мастера п/о

Разборка КШМ

Сборка КШМ

Заключительный инструктаж (13:25-14:10) Проверка уборки рабочих мест; Проверка состояния инструментов и приспособлений; Проверка отчетов о выполненных работах; Выставление оценок и оформление записей в журнале п/о; Ознакомление с домашним заданием; Постановка задачи дежурным по уборке и наведению порядка в помещении;