Кузьмина Людмила Викторовна методист РЦДО АСОУ +7(905)721-23-26 lv.kuzmina@pacad.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВЕЩАНИЕ ДИРЕКТОРОВ ОКТЯБРЬ Предоставление образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях.
Advertisements

Организация дистанционной поддержки учащихся санаторной школы- интерната 133, находящихся на домашнем обучении в послеоперационный период.
Организация обучения детей- инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в базовой школе Негодина Ольга Николаевна руководитель.
Организация деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей- инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ в общеобразовательной школе.
Об обучении на дому детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов.
Дистанционное обучение с использованием современных информационных технологий.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Особенности взаимодействия бюро медико-социальной экспертизы и учреждений образования при проведении медико-социальной экспертизы. Дроздова Э.Е., руководитель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Page 1 Рабочие программы. Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных.
Нормативно-правовое основа дистанционного обучения детей-инвалидов. Мероприятие «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального.
Центр Дистанционного Образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский»
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов,курсов и КТП Из письма МОН Краснодарского края от г /13-14.
Туймазинский центр дистанционного образования детей-инвалидов на дому Туймазинский центр дистанционного образования детей-инвалидов на дому был открыт.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
LOGO СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ с учётом требований ФГОС НОО.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Серикова Екатерина Александровна, учитель МБОУ «Гусиноозерская гимназия»
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Транксрипт:

Кузьмина Людмила Викторовна методист РЦДО АСОУ +7(905)

Федеральные документы: Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N "ОБ ОБРАЗОВАНИИ", Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N "ОБ ОБРАЗОВАНИИ", Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Приказ Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. N 137 "ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". Приказ Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. N 137 "ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". Постановление Правительства РФ 525 от г. [О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ] Постановление Правительства РФ 525 от г. [О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ]

Федеральные документы: Постановление Правительства РФ 861 от г. [ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ- ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ И В НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ] Постановление Правительства РФ 861 от г. [ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ- ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ И В НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ] Письмо Министерства народного образования РСФСР от г. [Об индивидуальном обучении больных детей на дому] Письмо Министерства народного образования РСФСР от г. [Об индивидуальном обучении больных детей на дому] Совместное письмо Министерства просвещения РСФСР 281-м от г. и Министерства здравоохранения РСФСР от г. [О перечне заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы] Совместное письмо Министерства просвещения РСФСР 281-м от г. и Министерства здравоохранения РСФСР от г. [О перечне заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы]

Надомное образование Надомное образование рассчитано на детей, которые по состоянию здоровья не могут систематически посещать занятия в школе в соответствии с действующим Перечнем заболеваний, по которым дети выводятся на индивидуальное обучение на дому. Расписание уроков при надомном обучении не такое жесткое, как в школе. Уроки могут быть как менее продолжительными (20-25 минут), так и более длинными (до 1,5-2 часов). Все зависит от состояния здоровья ребенка!

Что же такое дистанционное обучение? Дистанционное обучение это новая, специфичная форма обучения, совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала.

Дистанционное обучение 1. Базовый курс школьной программы для учащихся, не имеющих возможности по разным причинам посещать школу вообще или в течении какого-то отрезка времени.

Дистанционное обучение 2. Подготовка школьников к поступлению в учебные заведения определенного профиля. 3. Ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках школьников по определенным предметам школьного цикла.

Дистанционное обучение 4. Углубленное изучение темы, раздела из школьной программы или вне школьного курса. 5. Подготовка школьников по отдельным учебным предметам к сдаче экзаменов экстерном. 6. Дополнительное образование по интересам. 7. Повышение квалификации педагогических кадров по определенным специальностям.

1. SKYPE 2. ТЕЛЕФОН 3. ВИДЕОУРОКИ, ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ 4. ЧАТ 5. ПРЕЗЕНТАЦИИ 6. ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ (ИНТЕРНЕТ САЙТЫ) 7. ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА (ПЕРЕПИСКА) 8. РАБОТА С VACAD.RU ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

1. ПАПКА НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ШКОЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА УЧИТЕЛЯ 2. ПАПКА НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ КОМПЬЮТЕРА У УЧЕНИКА (УЧИТЕЛЬ …, УЧИТЕЛЬ…) 3. СЛУЖЕБНАЯ ПАПКА УЧИТЕЛЯ (КТП, ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С УЧЕНИКОМ, С РОДИТЕЛЯМИ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА И ДР.) 4. КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ

Санпины Учебная неделя 1-4 классы 8 часов в неделю 5-7(9) классы 10(11) часов классы 12 часов Продолжительность фиксации глаз на монитор компьютера: 6-10 лет 15 мин лет 20 мин 13 и выше мин (на втором часу работы не более 20 мин)

Календарно-тематическое планирование Учитель…….. Предмет ……. Класс……….. Ученик …….. Автор учебника……………………. Автор типовой программы………. Кол-во часов в год - базисный план... индивидуальный план… Как составить КТП

Программа выполнена полностью дата: подпись п/п Наимено вание раздела (кол-во часов) Тема урока Дата проведени я урока Тип урока Нагляд ные пособи я и технич еские средств а Испол ьзован ие ДОТ и ЦОР Дом. задани е Пр им еча ния По пла ну По факт у Раздел 1. Тема01.01.С.р. 1 Карточк и Эл. почта § 1 Тема07.01Изучен ие нового матери ала Таблиц а раствор имости 2 Итого:

1. Указать количество часов по программе 2. указать, сколько часов отведено на надомное обучение 3. пояснить какие темы и за счет чего сокращенны / уплотнены / выделены на самостоятельное изучение (изучение близких межпредметных и метапредметных тем алгебра/геометрия/физика/ - решение задач; география/биология - биосфера; контурные карты география/история; литература/история; химия/физика - строение атома, биология/химия вещества в клетке; география/биология произрастание растений и местообитание животных; окружающий мир/чтение) Пояснительная записка

по возможности сделать ссылку на заболевание (ДЦП, зрение – не может долго писать, трудно удерживать ручку, не может выполнять определенные физические упражнения, трудно говорить, плохо слышит). Пояснительная записка

Тема урока ФИО учителя (полностью) Место работы … Должность … Предмет … Класс … ФИ ученика ДО Тема и номер урока в теме Предметная программа и ее автор Цель урока Тип урока Необходимое оборудование Структура и ход урока: Конспект удаленного урока

На данном уроке формируются следующие УУД: личностные (выявление нравственных норм, этических и эстетических принципов, усвоение социальных функций…, осознание жизненного смысла….); познавательные (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели…., поиск информации в окружающей среде, применение методов информационного поиска, умение анализировать…, осознанно и произвольно строить речевое высказывание, контролировать и оценивать процесс и результат действия. Регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, саморегуляция. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, уметь выражать свои мысли с помощью выразительных средств ….

Конспект удаленного урока

Релаксация, миорелаксация (от лат. relaxatio ослабление, расслабление) снижение тонуса скелетной мускулатуры. Релаксация может быть достигнута в результате применения специальных психофизиологических техник, физиотерапии и лекарственных препаратов. Считается, что релаксация способствует снятию психического напряжения, из-за чего она широко применяется в психотерапии, при гипнозе и самогипнозе, в йоге и во многих других оздоровительных системах. Релаксация, наряду с медитацией, приобрела большую популярность как средство борьбы со стрессом и психосоматическими заболеваниями. Релаксация особенно эффективна для людей с повышенным мышечным тонусом. Доказано, что повышенный мышечный тонус ведёт к развитию заболеваний. Для людей с пониженным мышечным тонусом эффект релаксации будет меньше. Резкое или прогрессирующее снижение или повышение мышечного тонуса может быть результатом болезни. Рекреа́ция (лат. recreatio восстановление) комплекс оздоровительных мероприятий, осуществляемых с целью восстановления нормального самочувствия и работоспособности здорового, но утомленного человека. (википедия)лат.тонусаскелетной мускулатурыфизиотерапии психического психотерапиигипнозесамогипнозейогемедитациейстрессом психосоматическими заболеваниямилат.

1. ЛОГО МИРЫ 2. КОНСТРУКТОР ЛЕГО (ново лого) 3. ЦИФРОВОЙ МИКРОСКОП 4. ПЛАНШЕТ 5. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ВЫНОСНЫЕ МЫШКИ, КЛАВИАТУРА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КЛАВИАТУРА) 6. ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ЖИВАЯ ГЕОГРАФИЯ, ЖИВАЯ ФИЗИКА, ЖИВАЯ МАТЕМАТИКА, ДИСКИ И ТД.) 7. VACAD. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

1. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на vacad.ru 2. ЗАПОЛНИТЬ ПРОФИЛЬ 3. НАПИСАТЬ ПИСЬМО КУЗЬМИНОЙ Л.В. С VACAD.RU 4. НАПИСАТЬ ПИСЬМО КУЗЬМИНОЙ Л.В. СО СВОЕЙ ЭЛ.ПОЧТЫ, ВЛОЖИТЬ В НЕГО КОНСПЕКТ УРОКА 5. ЭССЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

А) СО СВОЕГО ЭЛЕКТРОННОГО АДРЕСА ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО КУЗЬМИНОЙ Л.В. ФИО, КАКИЕ КУРСЫ ВЫ ПОСЕТИЛИ ОТ РЦДО (VACAD, КОНСТРУКТОР ЛЕГО, ЛОГО МИРЫ, ПЛАНШЕТ, ЦИФРОВОЙ МИКРОСКОП, ПСИХОЛОГИЯ – ДЦП, СЛАБОСЛЫШАЩИЕ, СЛАБОВИДЯЩИЕ, ОБЩЕЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ, MAC OS, ЦОРЫ, ЖИВАЯ ГЕОГРАФИЯ, МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ), ВСТАВИТЬ ССЫЛКУ СО СТРАНИЦЫ НА VACD), ПРИЛОЖИТЬ УРОК, ЭССЕ Б) СО СВОЕЙ СТРАНИЦЫ НА VACAD НАПИСАТЬ ПИСЬМО У МЕНЯ ВОЗНИКАЮТ ТРУДНОСТИ ПРИ…… У МЕНЯ ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ ДИСТАНЦИОННО РАБОТАТЬ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ……………..

Итоговый проект Тема. Как я реализую обучение ФИ в рамках проекта дистанционное обучение детей- инвалидов. 1. Актуальность темы 2. Пояснительная записка (какие ДОТ и ЦОР) 3. Психологические особенности ребенка 4. Проблемы с которыми Вы сталкиваетесь 5. Выводы по своей работе

ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА КУЗЬМИНА, МЕТОДИСТ ПО БИОЛОГИИ И ХИМИИ (НАЙТИ НА САЙТЕ VACAD, В РАЗДЕЛЕ КОНТАКТЫ) (905) ПИСЬМА НАПРАВЛЯТЬ КУЗЬМИНОЙ ЛЮДМИЛЕ ВИКТОРОВНЕ

ЭССЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКА 6 КЛАССА, МБОУ СОШ 5 ИВАНОВА ИВАНА (ДИАГНОЗ ПО МКБ 10 – 085, ЕСЛИ НЕТ НОМЕРА ПО МКБ 10, НАПИСАТЬ ЗАБОЛЕВАНИЕ - ДЦП, САХАРНЫЙ ДИАБЕТ, СЛАБОСЛЫШАЩИЙ, «ХРУСТАЛЬНЫЙ МАЛЬЧИК», ОНКОЛОГИЯ И Т.Д. )

1. РЕГИСТРАЦИЯ (ГАЙНОВ ДАНИИЛ) 2. КОНТАКТЫ 3. МАТЕРИАЛЫ (ЗАКРЫТЫЕ, ОТКРЫТЫЕ) 4. ФОРУМЫ, ЖИВАЯ ЛЕНТА, СООБЩЕНИЯ И Т.Д. VACAD

Спасибо за внимание!