Готовность педагога к введению ФГОС Выполнила Ионова Е.В. учитель первой категории ГБОУ СОШ 267 СВАО г.Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи и требуемые знания и умения педагогов при введении ФГОС Методический кабинет МБОУ СОШ 13.
Advertisements

Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Информационно-методический центр Калининского района Обеспечение преемственности введения ФГОС основного общего образования Алексей Викторович Вольтов,
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
L/O/G/O Начальная школа и новый образовательный стандарт ГОУ г.Москвы ЦО 1748 « Вертикаль »
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Free Powerpoint Templates Мониторинг реализации ФГОС ООО в Тутаевском муниципальном районе Икартс Н.А., заместитель директора МОУ ДПО ИОЦ.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
Районный методический центр школьных библиотекарей Руководитель: Топоева Галина Васильевна Заведующая библиотекой МОУ Ильичевская СОШ.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Реализация ФГОС
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Деятельность МОУ Новоталицкой СОШ по введению ФГОС НОО.
«Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС НОО И ООО» Лазарева С.С., педагог-психолог БОУ ШМР « Устье-Угольская СОШ » п. Шексна.
Эффективные модели повышения квалификации педагогов в условиях введения профессионального стандарта Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ИМЦ Красносельского.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Транксрипт:

Готовность педагога к введению ФГОС Выполнила Ионова Е.В. учитель первой категории ГБОУ СОШ 267 СВАО г.Москвы.

Знание содержания и структуры ФГОС Знания и умения, связанные с технологиями реализации стандарта Знания и умения, связанные с программой формирования УУД Знания и умения, связанные с системой оценки планируемых результатов

Профессионально – педагогическая компетентность Методическая грамотность ИКТ - компетентность

Новые профессиональные задачи и знания и умения требуемые для их решения

Проектирование рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС Знание программ Знание технологии разработки программ Знание учебного плана

Освоение современных образовательных технологий Освоение технологических карт урока, соответствующих требованиям к результатам основной образовательной программы

Составление индивидуального УП профессионально развития учителя Знание технологии разработки плана Умение ставить цели, анализировать, сопоставлять, делать выводы

Ознакомление с изменениями содержания УМК в соответствии с ФГОС Умение ставить цели, анализировать, сопоставлять, делать выводы

Освоение технологии составления и использования КИМов предметных и метапредметных результатов Знание технологии составления и использования КИМов

Разработка программ внеурочной деятельности Знание программ Знание технологии разработки программ

ШКОЛА НСОТ ЕГЭ ГИА ФГОС Закон об образовани и Эл.Жур Федеральный план ОСИП ЕКИС Единая обр.инф. система Школьный сайт СтатГрад МЦКО РЦОИ ТСО РКО ДРУГОЕ