CW536/TTI/IY/LR/05/30/02 1 ОСНОВЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ. CW536/TTI/IY/LR/05/30/02 2 Нежелательна излишняя мимика Злоупотребление словами-паразитами (А-а-а, ну,значит)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
Advertisements

ПАТТЕРН «ЗАКРЕПЛЕНИЕ КЛЮЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ» 1.Произнесите ключевое высказывание 2.Посмотрите на одного из слушателей 3.Сделайте паузу 4.Утвердительно.
Presentation skills 1 Навыки презентации. Presentation skills 2 Презентация - это не только то, что вы говорите … Это то,что вы излучаете Arnold Sanow.
НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ. Невербальное общение Это неречевая форма общения, включающая в себя жесты, мимику, позы, визуальный контакт, тембр голоса, прикосновения,
Вербальная культура. Основные каналы общения Речевой (вербальный) Неречевой (невербальный)
Диалог Правила ведения диалога. Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное.
1 Подготовила: Умярова Г. А. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании.
Невербальные способы указания на ошибки речи студента На уроках английского языка.
Установление контакта с клиентом. Установление контакта Цель этого этапа – Установить с клиентом оптимальный для него уровень личностных отношений, создать.
Устная презентация – это не то, что вы рассказали (прочитали) и показали, это то, что аудитория услышала и увидела. Соответствовать уровню аудитории
Быть уверенным и подготовленным 24 июня 2010 г. Орехово-Зуево.
Зачем человеку речь? Что дает человеку общение? Что такое средства общения? §3§3.
Цель и задачи курса: овладение практическими навыками публичных выступлений; повышение уверенности в себе при выступлении перед любой аудиторией; овладение.
Культура общения Виктория Максимова. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями.
Общение.
Как сделать свою речь более выразительной и более влиятельной. Актуально, когда руководителю нужно: Усилить влияние в коммуникации с сотрудниками посредством.
Учёт индивидуальных особенностей младших школьников: Модальность как основа формирования учебной мотивации.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами.
Работу выполнила ученица 5 «б» класса Лапаева Алина. Руководитель: Майорова С.В. Взаимосвязь невербальных средств общения и типа темперамента учащихся.
Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение в конкретной ситуации.
Транксрипт:

CW536/TTI/IY/LR/05/30/02 1 ОСНОВЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ

CW536/TTI/IY/LR/05/30/02 2 Нежелательна излишняя мимика Злоупотребление словами-паразитами (А-а-а, ну,значит) Манера говорить - слишком быстро или слишком медленно Отсутствие ясности (сильный акцент, бормотание) Голос слишком громкий, тихий или неприятный Общие проблемы при проведении презентации

CW536/TTI/IY/LR/05/30/02 3 Неподходящая осанка и/или движения тела Докладчик заметно задыхается перескакивает с одной мысли на другую или теряет нить повествования излишне жестикулирует излишне жестикулирует заметно нервничает проглотил язык Дополнительные проблемы при проведении презентации

CW536/TTI/IY/LR/05/30/02 4 Как мы общаемся? Не тот, кто говорит, а тот кто слушает прикладывает больше усилий. Стивен Р. Кови Как мы говорим слова, звуки, которые мы произносим (38%) Слова, которые мы употребляем (7%) Жестикуляция и мимика, невербальный способ общения (55%)

CW536/TTI/IY/LR/05/30/02 5 Невербальная коммуникация включает в себя мимику, тон, жестикуляцию, зрительный контакт, организацию пространства, манеру общения, выразительность телодвижений, различия культур и другие невербальные способы общения. Исследования показали, что невербальная коммуникация является более важной при изучения поведения человека, чем просто слова - кажется, что невербальные каналы коммуникации обладают большим влиянием, чем то что говорят люди.

CW536/TTI/IY/LR/05/30/02 6 установление контакта движения жестикуляция соблюдение пространства зрительный контакт осанка

CW536/TTI/IY/LR/05/30/02 7 Иногда пробелы в коммуникации могут привести к серьезным последствиям. Понимание того, каким образом язык телодвижений может привести к неправильному истолкованию поможет вам углубиться в содержание презентации, чувствуя себя более уверенно….

CW536/TTI/IY/LR/05/30/02 8 ОСАНКА Когда, где и как Вы стоите ? Когда, где и как Вы сидите ? Куда вы деваете руки? Какой образ передает Ваша одежда? Куда Вы переносите центр тяжести? Как вы держите голову?

CW536/TTI/IY/LR/05/30/02 9 Зрительный контакт Смотрите только в один глаз Длительность контакта должна быть 3-5 секунд Используйте мимику вместе со зрительным контактом для установления связи с аудиторией Старайтесь охватить взглядом всю аудиторию Не смотрите в пол, в потолок или стены Не смотрите пристально на одного человека

CW536/TTI/IY/LR/05/30/02 10 ХАРАКТЕРИСТИКА ГОЛОСА… Тон (высота, модуляция, выразительность) Выбор слов Скорость Произношение (энергия, качество)

CW536/TTI/IY/LR/05/30/02 11 Медведица F:\curric\ttt\goldie Не слишком сложно, не слишком просто, а в самый раз! F:\curric\ttt\goldie Выбор слов особенно важен про работе с разнотипной аудиторией. Разные люди в классе или на презентации пользуются различным словарным запасом. При обращении к аудитории важно говорить на языке аудитории.

CW536/TTI/IY/LR/05/30/02 12 Овладевание основами Мне неизвестно ничто более воодушевляющее, чем несомненная возможность человека облагородить свою жизнь через сознательное стремление к этому. Генри Дэвид Торо