Проектная деятельность с использованием информационных технологий: подходы к организации и оценке» Фесенко Ирина Александровна, директор МОУ «СОШ 3» г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Advertisements

Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
МОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поэтапные действия по формированию исследовательской деятельности младших школьников. Куянова Т.И. учитель.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Учитель химии МОУ « Гимназия 150» Богданова С. А..
Внедрение проектных методик и технологий в учебно-воспитательный процесс МОУ «СОШ 4»
Тема раздела : ГИДРОСФЕРА. Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое 1 Нельзя.
Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Вода Чистая. Урок «Чистой воды!» В Москве завершился Второй Международный форум «Чистая вода-2010»
Транксрипт:

Проектная деятельность с использованием информационных технологий: подходы к организации и оценке» Фесенко Ирина Александровна, директор МОУ «СОШ 3» г. Подольска, учитель географии высшей категории

Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами. Сент-Экзюпери А.

Работа- проект знакомит с внедрением в практику личностно-ориентированных технологий обучения – проектной деятельностью учащихся. Проектная деятельность предполагает развитие самостоятельного мышления, умения добывать информацию, прогнозировать, принимать нестандартные решения Проектная деятельность – это одна из технологий воспитания мотивированных детей.

Конференция научно-исследовательских, проектных и творческих работ «ШАГ В НАУКУ» и «ОТКРЫТИЕ» МУП «Водоканал» Экологический проект « ВОДА : проектируем будущее»

Цели и задачи: активизация деятельности общеобразовательных учреждений города, направленной на решение вопросов экологического и нравственного воспитания обучающихся; выявление проблем по сохранению и сбережению водных ресурсов в Подольске и практическое участие обучающихся в их решении; воспитание интереса, направленного на решение проблем питьевой воды, очистки загрязненных стоков, сохранение водного биоразнообразия водоемов, исследование социальных, климатических и других факторов; привлечение внимания школьников к экологическим проблемам права на воду; изучению социальных, культурных, юридических и экономических аспектов доступа и пользования водой в г.Подольске и принятию нового подхода к устойчивому управлению водными ресурсами.

План работы над проектом: Ознакомление с темой Распределение обязанностей и составление плана Работа над проектом Оформление Предзащита Защита

этапыДеятельность учителя и учащегося Предварительная подготовка Мотивация учащихся для работы над проектом Выявление мотивированных учащихся Познавательно-просветительская работа с учащимися Собственно подготовкаВыбор и обсуждение темы Получение дополнительной информации Формирование рабочих групп ПланированиеРазработка планов Формирование задач Определение частных задач, источников сбора информации, анализ информации, её синтез Планирование работы по этапам Выбор формы и определение сроков отчета Распределение обязанностей между членами групп

Исследование Выполнение исследований под руководством учителя Применение на практике методов исследования – теоретического анализа, наблюдения, интервью, опросов и анкетирования Анализ информации и формулировка задач и выводов Отчет (презентация)Обсуждение и утверждение формы отчета и защиты (устная, письменная, графическая…) Оценка Представление и оценивание результатов (качество работы, источников информации, степень реализации замыслов …) Коллективный анализ деятельности

Этап планирование Выбор источников информации Литература на бумажном носителе СМИ Теле передачи Интернет- сайты Исследование

Этап ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТА ПОД РУКОВОДСТВОМ УЧИТЕЛЯ ЭКСКУРСИИ, НАБЛЮДЕНИЯ, ИНТЕРВЬЮ АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ И ФОРМУЛИРОВКА ВЫВОДОВ

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ВЫЯСНИТЬ, КАКОВЫ ЗАПАСЫ «ЧИСТОЙ ВОДЫ», КАК ЭКОНОМИЧНО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ИСПОЛЬЗУЕТ ИХ НА ПЛАНЕТЕ ГИПОТЕЗА: ЕСЛИ БЫ каждый житель Земли экономично расходовал чистую воду, то возможно бы хватило на целое озеро Задачи исследования: * Узнать, что значит «чистая вода» *познакомиться с методами использования и сбережения воды населением планеты *найти решение проблемы, как можно сэкономить чистую воду

Рисунок для размышлени я

Семья может сэкономить в день л воды Наш класс может сэкономить в день л воды Наш город может сэкономить в день л воды 1/3 часть озера БАЙКАЛ

Благодарю за внимание!

Три состояния воды

Круговорот воды в природе

Всё живое – и растения, и животные, и человек - не могут жить без воды. Без пищи человек может прожить довольно долго, а вот без воды - нет. Так же и растения. Если срезать цветок и поставить в воду – он будет жить, цвести, радовать нас несколько дней. А если срезать и бросить – быстро завянет.

Хотя в мире нет предмета, который был бы слабее и нежнее воды, но она может разрушить самый твердый предмет. Лаоцзы