План работы на уроке 1.Изучение новой темы. 2.Работа в группе по повторению пройденного на уроке. 3.Индивидуальная работа. 4.Подведение итога урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Досуг и отдых. Досуг – это та часть свободного времени, которым человек располагает по своему усмотрению. Основные черты досуга – продолжительность, место.
Advertisements

Досуг и отдых. Досуг – это та часть свободного времени, которым человек располагает по своему усмотрению. Основные черты досуга – продолжительность, место.
Досуг и отдых Выполнила ученица 7 класса «В» Макарова Мария.
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. Русская пословица. Делу время, а потехе – час. Русская пословица.
Досуг без духовных занятий – гибель для человека. А.Шопенгауэр, немецкий философ Характер человека больше всего показывается в том, какой вид отдыха легче.
Досуг и отдых. Досуг – свободное от работы, учёбы время. ДОСУГ - свободное, незанятое время, гулянки, гулячая пора, простор от дела. (В словаре В.И. Даля)
СПОРТ И ПОДРОСТКИ. ЦЕЛИ УРОКА ПОНЯТИЕ СПОРТА И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СПОРТА В ПРОШЛОМ. СОВРЕМЕННЫЙ СПОРТ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЖИЗНЬ ПОДРОСТКОВ.
Какие сферы жизни общества вам известны? экономическая политическая социальная духовная.
СПОРТ И ПОДРОСТКИ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 7 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ ШЕОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Педагогика досуговой деятельности. Основные взгляды на сущность досуга деление временного отрезка на рабочее (учебное) и внерабочее (внеучебное) время,
Роль дидактической системы учителя истории в развитии творческих способностей учащихся Быстрова Людмила Владимировна Учитель истории 1 категории МОУ СОШ.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
ДОСУГ. ТВОРЧЕСТВО. РАЗВИТИЕ. ВЫПОЛНИЛА: СОКОЛОВА КАРИНА КОНСТАНТИНОВНА, УЧАЩАЯСЯ 4 «А» КЛАССА, МБОУ СОШ 92 РУКОВОДИТЕЛЬ: КОРОЛЬКОВА СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА,
Вопросы для повторения Правомерное и противоправное поведение; Правонарушение, его признаки; Виды правонарушений; Соучастие в преступлении.
Тема: Мир в эпоху Нового времени. Давайте подумаем: Что вам больше всего запомнилось в истории Нового времени? Что из изученного для вас важно и нужно?
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
1 СОЦИАЛИЗАЦИЯ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ Учитель: Борисова С.В.
Транксрипт:

План работы на уроке 1.Изучение новой темы. 2.Работа в группе по повторению пройденного на уроке. 3.Индивидуальная работа. 4.Подведение итога урока.

Свободное время Свободное время – часть внерабочего времени, которая включает в себя: Домашний труд Самообслуживание Сон Прием пищи Передвижение к месту работы (учёбы) Отдых Общественная деятельность Досуг и др.

Досуг и отдых часть свободного времени Досуг – та часть свободного времени, которым человек располагает по своему усмотрению. Отдых – времяпрепровождение, целью которого является восстановление сил, достижение работоспособного состояния организма; Отдых - смена видов деятельности.

Досуг и отдых в разные эпохи

Досуг и отдых в индустриальном обществе

Досуг и отдых в традиционном обществе

Культурный досуг Культурный досуг – такой досуг, во время проведения которого человек приобщается к культурным ценностям и происходит его нравственное воспитание. Библиотека Музей

Библиотеки Первые библиотеки появились во II тысячелетии до н.э. Первая публичная библиотека – в Афинах в V в. до н.э. Библиотека – культурно-просветительное и научно-вспомогательное учреждение, организующее общественное пользование произведениями печати.

Музеи Музей - научное, научно-просветительское учреждение, осуществляющее комплектование, хранение, изучение и популяризацию памятников естественной истории, материальной и духовной культуры.

Литературный музей

Красноярский краеведческий музей

Красноярский художественный музей им. В. И. Сурикова

Музей-усадьба В. И. Сурикова

Красноярский музейный центр

Мемориал Победы

Выводы Каждый человек распоряжается свободным от основных обязанностей (работа, учёба) временем в зависимости от своих желаний. Организация досуга зависит также от уровня развития общества. Культурный досуг направлен на познание, духовное и эстетическое развитие человека: посещение библиотек, музеев, театра и т.п.

План работы на уроке 1.Изучение новой темы. 2.Работа в группе по повторению пройденного на уроке – 10 минут. 3.Индивидуальная работа. 4.Подведение итога урока.

Повторение в группе Задание: Обсудите в группе ответы на вопросы. Руководитель группы обязан отметить в «Табло оценки работы в группе» отметить активность участников группы при обсуждении. Вопросы для закрепления: 1)Объясните смысл понятий: Досуг, Отдых, Свободное время, Культурный досуг, Библиотека, Музей. 2)Как проводят свободное время россияне?

Ориентир – задания ТерминОпределение 1.МузейА. времяпрепровождение, целью которого является восстановление сил, достижение работоспособного состояния организма. 2.ОтдыхБ. культурно-просветительное и научно-вспомогательное учреждение, организующее общественное пользование произведениями печати. 3. ДосугВ. учреждения, осуществляющие комплектование, хранение, изучение и популяризацию памятников естественной истории, материальной и духовной культуры. 4. БиблиотекаГ. часть внерабочего времени, включающая в себя сон, отдых, досуг и др. 5. Свободное время Д. та часть свободного времени, которым человек располагает по своему усмотрению. 6. Культурный досуг Е. такой досуг, во время проведения которого человек приобщается к культурным ценностям и происходит его нравственное воспитание. На «3» Приведите в соответствие:

Ориентир – задания На «4» Объясните, как вы понимаете высказывания, приведенные ниже. С какими из них вы можете согласиться, а с какими нет? Почему? Ответ запишите в тетради в следующем виде: Я понимаю высказывание таким образом: …….. Я согласен (Я не согласен) с этим высказыванием, потому что …….. «Праздность и досуг – два совершенно разных понятия» (Б.Франклин).«Праздность и досуг – два совершенно разных понятия» (Б.Франклин). Досуг без духовных занятий – гибель для человека. (А.Шопенгауэр, немецкий философ)Досуг без духовных занятий – гибель для человека. (А.Шопенгауэр, немецкий философ)

Ориентир – задания На «5» Рецепт хорошего отдыха Составьте основные правила, которые помогут сделать отдых интересным и полезным. Список правил озаглавьте «Рецепт хорошего отдыха». Рецепт хорошего отдыха 1…………………………………..2…………………………………..3…………………………………..4………………………………….. 5…………………………………

Домашнее задание На «3» §24, учить понятия. На «4» §24, с. 181 в.2,4 На «5» §24, с. 181 в. 3, практикум 2.