Использование интерактивных методов обучения на уроках и факультативных занятиях по иностранному языку Учитель английского языка Аносова Людмила Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интерактивных методов обучения на уроках и факультативных занятиях по иностранному языку Учитель английского языка Аносова Людмила Сергеевна.
Advertisements

Интерактивное методическое обучение взрослых. Методическое объединение - это объединение учителей одной или нескольких, связанных между собой научных.
*-*- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества; *-*- переход к стратегии социального проектирования и конструирования.
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ 3 г. Луги Ленинградской области Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Ш КОЛЬНЫЙ УРОК И УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ – ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ И ЧТО ОБЩЕГО? Для педагогов дополнительного образования города и района.
МОУ Краснослободская СОШ 17 декабря 2009 года. Коррекционно-развивающее сопровождение воспитательного процесса это организация и проведение всех воспитательных.
Учебные элементы урока Подробное разъяснение основных задач, методов и приёмов на всех этапах современного урока.
Учебное занятие © Иванова И.А. Фастовский И., А 2004.
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка или Обучение русскому языку средствами субъективизации.
целенаправленное создание комплекса внешних условий, способствующих удовлетворению, радости, спектру положительных эмоций участников педагогического процесса;
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
Развитие критического мышления младших школьников.
Геометрический материал – средство развития мышления младших школьников Васько Ирина Ивановна учитель начальных классов.
Образовательное пространство. Проблемы… Не все дети от природы имеют задатки к развитию теоретического мышления У многих имеется высокий потенциал к развитию.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Психологическое планирование урока. 1. Развитие внимания использование учителем различных приемов активизации внимания, формирование познавательного интереса.
Анализ современного урока В помощь учителю
У РОК В РАМКАХ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Жукова Н.П. МОУ Гимназия 4.
Транксрипт:

Использование интерактивных методов обучения на уроках и факультативных занятиях по иностранному языку Учитель английского языка Аносова Людмила Сергеевна ГУО «Средняя школа 4 г.Солигорска»

Представление домашнего задания Класс, тема Какие методы использовали Легко ли учащиеся приняли работу в интерактивном режиме Что особо получилось, не получилось Предложения, рекомендации.

Методы обмена деятельности обмен деятельностями между участниками педагогического взаимодействия, т.е. специально организованная деятельность педагога провоцирует учащихся на соответствующую деятельность.

Ведущий признак Сочетание в ходе реализации того или иного метода индивидуальной, групповой, фронтальной деятельности

Методы обмена деятельностями « Интервью» «1х2х4» «Прессконференция»

Методы мыследеятельности Организация и стимулирование мыслительной деятельности учащихся и педагогов Мыслительная деятельность – основа познавательной деятельности человека, основа развития мышления.

Организация мыследеятельности: выполнении учащимися различных мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, абстрагирование и другие; обмене мыслительными деятельностями между участниками педагогического процесса; смене и разнообразии видов и форм мыслительной, познавательной деятельности;

Организация мыследеятельности: сочетании индивидуальных и групповых форм работы; проблемном обучении; использовании в педагогическом процессе развивающих (продуктивных) педагогических технологий; смыслотворчестве учащихся и учителя; рефлексии. Все это - ведущие условия осуществления мыследеятельности.

« « Четыре угла» «Смена собеседника» «Логическая цепочка» «Дюжина вопросов» Методы мыследеятельности

Методы смыслотворчества Предполагает творческую интеллектуальную деятельность субъектов педагогического взаимодействия по созданию нового смысла через представление ими своих индивидуальных смыслов и обмен этими смыслами.

Условия реализации смыслотворчества Полилог ; Диалог; Мыследеятельность; Позитивность и оптимистичность оценивания; Положительная мотивация субъектов взаимодействия в познавательной деятельности, саморазвития.

Методы смыслотворчества: Заверши фразу Ассоциации Алфавит Минута говорения Аллитерация понятия

«Поменяйся местами»

Домашнее задание: План-конспект урока или факультативного занятия с использованием методов, изученных на 1-ом и 2-ом занятии.

Спасибо за работу!