Повторение основного материала за курс основной школы. Выполнил учитель математики МОО Торбеевской ООШ Шилин А. М. Ноябрь 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) =
Тест по математике Деление с остатком Начать тест.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Тема урока: " Уравнения " Математика – 5 класс. Цели и задачи урока. повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторить свойства сложения.
«Деление с остатком» Математика 3 класс 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Урок математики 3 «В» класс по теме «Деление с остатком» Учитель начальных классов МБОУ – лицей 32 Горбатовская Инна Владимировна.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Таблица на 4 и 8. Чтобы умножать на 4 и 8, надо хорошо знать таблицу на 2 Умножим 4 и 8 на
Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение десятичных дробей» Учитель математики: Пилюкова Наталия Васильевна Наталия Васильевна МОУ СОШ 1 г. Саров.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы Моя математика Урок 55 Тема урока: «Числа »
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Решение задач 2 класс
Транксрипт:

Повторение основного материала за курс основной школы. Выполнил учитель математики МОО Торбеевской ООШ Шилин А. М. Ноябрь 2010г.

Задачи урока: Обучающая: систематизация и контроль знаний учащихся за курс основной школы по темам: «Сложение. Вычитание. Умножение. Деление. Уравнения и буквенная запись чисел» на основе приобретённых навыков устного счёта. Развивающая: учить сравнивать, находить закономерности и закрепление вычислительных умений устного счёта путем рационального использования полученных знаний. Воспитывающая:, умение работать самостоятельно и в группах, воспитывать культуру общения, толерантность. План урока: Организационный момент – 1 мин. Формирование команд, постановки цели и задач урока, правила работы и оценки выполненных работ. 1. «Экипировка участников эстафеты» 2. Преодоление полосы препятствий 3. Меткий стрелок 4. Бег через водную преграду 5. Лабиринт 6. Перетягивание каната 7. И семеро одного ждут 8. Челночный бег 8. Подведение итогов урока -42мин. Оборудование: Компьютер. Видеопроектор. Шахматные часы. Раздаточный материал.

Внесите в таблицу сумму каждого столбца и сумму каждой строчки (считайте рационально)

Внесите в таблицу сумму каждого столбца и сумму каждой строчки (считайте рационально) У вас осталась пустой нижняя клетка. Заполните её. Почему в каждом из двух возможных способов получится один и тот же результат?

Вставь пропущенные числа: «Не знаешь броду – :2 -35 : :5 +70 : :2 -25 : :5 +70 :30 4

Вставь пропущенные числа: иди по мосту» : : : : : : :551785

«Ох, не лёгкаяэто работа, Из шести равенств только четыре верные. Догадайтесь, какие из них неверные и подчеркните их =5201; =727; =2164; =460; =11700; =687. Определите последнюю цифру результата действия: ;3) ; ;4) Из шести равенств только четыре верные. Догадайтесь, какие из них неверные и подчеркните их =4152; =2485; =1836; =2798; =4600; =958. Определите последнюю цифру результата действия: ; 3) ; ; 4)

«Ох,не лёгкая это работа, но плестись мне в конце не охота!» Из шести равенств только четыре верные. Догадайтесь, какие из них неверные и подчеркните их =5201; =727; =2164; =460; =11700; =687. Определите последнюю цифру результата действия: 1) ; 2) ; 3) ; 4) Из шести равенств только четыре верные. Догадайтесь, какие из них неверные и подчеркните их =4152; =2485; =1836; =2798; =4600; =958. Определите последнюю цифру результата действия: 1) ; 2) ; 3) ; 4)

Тетрадь стоит Х рублей, а блокнот стоит У рублей. Какой смысл имеют выражения, записанные в столбцах. Стул стоит Х рублей, а стол стоит У рублей. Какой смысл имеют выражения, записанные в столбцах. Установите соответствие со словесной записью в строках. 2Х=У3УХ-У2Х:У3У+2Х Сколько стоят три блокнота На сколько блокнот стоит меньше тетради Сколько стоят три блокнота и две тетради вместе Во сколько раз две тетради дороже одного блокнота Блокнот стоит как две тетради 5Х=У3УУ-Х10Х:У3У+2Х Сколько стоят три стола На сколько стол стоит дороже стула Сколько стоят три стола и два стула вместе Во сколько раз десять стульев дороже одного стола Цена одного стола равна цене пяти стульям

Тетрадь стоит Х рублей, а блокнот стоит У рублей. Какой смысл имеют выражения, записанные в столбцах. Стул стоит Х рублей, а стол стоит У рублей. Какой смысл имеют выражения, записанные в столбцах. Установите соответствие со словесной записью в строках. 5Х=У3УУ-Х10Х:У3У+2Х Сколько стоят три стола + На сколько стол стоит дороже стула + Сколько стоят три стола и два стула вместе + Во сколько раз десять стульев дороже одного стола + Цена одного стола равна цене пяти стульям + 2Х=У3УХ-У2Х:У3У+2Х Сколько стоят три блокнота + На сколько блокнот стоит меньше тетради + Сколько стоят три блокнота и две тетради вместе + Во сколько раз две тетради дороже одного блокнота + Блокнот стоит как две тетради +

«Один за всех, …! 34081= = = 68081= 4928:64= :64= 4928:77= 4928:32= 9856:64= 35048= = 70048= 35096= 8712:132= :1320= 8712:66= 4356:132= 87120:132=

«Один за всех,а я за соседа!» 34081= = = = :64= :64= :77= :32= :64= = = = = :132= :1320= :66= :132= :132=660

«И четверо…» Определите, сколько чисел получится в частном: 88138: : :123 Найдите частное: : : :5 Определите, какой остаток получится в результате деления: 2549:2 4)2525: :325 5)369963: :524 Определите, сколько чисел получится в частном: 45387: : :123 Найдите частное: : : :3 Определите, какой остаток получится в результате деления: 8567:2 4)7515: :325 5)666963: :524

«И четверо одного ждут…» Определите, сколько чисел получится в частном: 88138: : :123 3 Найдите частное: : : : Определите, какой остаток получится в результате деления: 2549:2 1 4)2525: :3 0 5)325189: : Определите, сколько чисел получится в частном: 45387: : :123 3 Найдите частное: : : : Определите, какой остаток получится в результате деления: 8567:2 1 4)7515: : )666963: :

УравнениеСлаг аем ое Сум ма Мно жите ль Произ веден ие Умен ьшае мое Вычит аемое Разн ость Дели мое Дели тель Частное 3Х+25=52 18(Х-15)=54 218:(48+Х)=2 «кабы знать где упасть, …»

УравнениеСла гае мо е Сум ма Мно жит ель Произ веден ие Умень шаем ое Вычит аемое Разно сть Дели мое Делит ель Частн ое 3Х+25=52 18(Х-15)=54 218:(48+Х)=2 «Кабы знать где упасть, я б компоненты подучил.»

Мы работали, стреляли -…! 4а-5=19 9 3с+9=36 6 (54+2)Х= а= Х= Х+27=52 11

Мы работали, стреляли -жаль, в соседей не попали! 4а-5=199 3с+9=366 (54+2)Х= а= Х=2233 5Х+27=5211

Мы работали, смекали --очень умными мы стали!