Портфолио Гуторова Инна Васильевна Место работы: КУ «НСОШ 21» Образование: МГПУ им. Б. Хмельницкого Стаж работы: 24 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детское творческое объединениеЦель кружка – формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие.
Advertisements

Местоимение. Правописание местоимений.. Цель урока. Способствовать закреплению знаний о правописании местоимений через выполнение упражнений; систематизировать.
месяц листья лилия январь пять ЯЯяяЯЯяя месяц листья пять лилия январь.
Малашенкова Р.С.. Предмет Изменяется по числам и падежам Какой? Не называет предмет, А указывает на него Изменяется по числам, падежам, в третьем лице.
Саперова Наталия Борисовна Учитель музыки МБОУ Дубровской 2 СОШ.
Компетентностный подход в преподавании музыки Учитель музыки первой категории МКУ Шумская СОШ Лысцов Е.А.
Работа с одаренными детьми через реализацию метода проекта на уроках и во внеклассной деятельности по музыке Из опыта работы учителя высшей категории.
Русский язык 4 класс Урок разработала Урок разработала Барабанова И.В. учитель начальных классов ГОУ СОШ 750 г.Москвы.
МОЕ КРЕДО: Не мыслям надобно учить, а учить мыслить! \Ш.А. Амонашвили.
« КВН » по русскому языку в 9« Б » классе Борисова Т. А. Учитель русского языка.
Изменение личных местоимений по падежам Склонение местоимений 1-го и 2-го лица.
Творческий отчет учителя начальных классов МОУ СОШ 4 г.Грязи Черенковой Надежды Анатольевны.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГУБАНОВОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ РАЙГОРОДСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов МБОУ «Староутямышевская СОШ» Хуснуллиной Гульнары Анасовны Старый Утямыш-2013 год.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ ст.Павлодольской Загалова Ирина Николаевна КВН по русскому языку в 4-м классе.
Пестяковский муниципальный Детский сад 1 Проект «Осень в гости просим» в средней группе 2015 г.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Вот звонок нам дал сигнал: Русский наш язык настал. Время нам нельзя терять, Новую часть речи начнем мы изучать.
Воспитание экологической культуры младших школьников. Тхор Л.К. учитель начальных классов МОУ СОШ «Земля родная» ЯНАО г. Новый Уренгой.
Транксрипт:

Портфолио

Гуторова Инна Васильевна Место работы: КУ «НСОШ 21» Образование: МГПУ им. Б. Хмельницкого Стаж работы: 24 года

Моя позиция Научить детей быть любознательными Не бояться ошибаться Самостоятельно находить ответы на вопросы Быть ответственными за свои поступки

Профессиональная позиция Очень важно научить ребенка основам русского языка, чтения и других предметов, используя игры как средство познавательной деятельности учащихся. Но не менее важно воспитать достойного человека, гражданина своей страны.

Перспективный план развития профессиональной деятельности Продолжить формирования копилки разработок учебного и воспитательного материала Повышать эффективность использования ИКТ технологий Апробировать новые подходы к обучению

Работа по самообразованию Использование ресурсов сети Работа над проектами Подготовка учащихся к конкурсам Изготовление наглядных и раздаточных материалов Подготовка классных часов

Методическая литература

Достижения класса

Фотозарисовки внеклассных мероприятий

Дидактические игры на уроках русского языка и чтения как средство активизации внимания и повышенного интереса к предметам Учитель начальных классов Гуторова И.В.

«Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве… через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка…» В.А. Сухомлинский

Виды игр Игра-путешествие Игра- поручение Игра-предложение Игра-загадка Игра-беседа

Структурные составляющие дидактических игр Дидактическая задача Игровая задача Игровые действия Правила игры Результат

Игра «Дождик» Цель: уточнить представление о существенных признаках гласных и согласных звуков

Игра «Найди лишние слова» Цель: развивать умение различать количество слогов в слове по количеству гласных звуков.

Игра «Найди рифму» Цель: развивать интерес к чтению, умение подбирать рифму к словам. Певицалицомработы Блокнотысловариотцом Учитьсядо заришпаргалкажалко

Игра «Вежливые слова» спа си бо бла го да рю доб рый день здав ствуй те Цель: формировать навыки употребления слов вежливости. (спасибо, доброе утро, добрый день благодарю, здравствуй, пожалуйста).

Загадки – шутки а) Мама пришла с работы и, увидев на столе стопку посуды, спросила: «Эти тарелки и чашки чистые?» Таня ответила маме четырьмя местоимениями. Какими? б) Какое местоимение нужно добавить и к какому местоимению, чтобы получились самые крупные овощи? в) Какое местоимение состоит из двух предлогов? г) Какое местоимение превращается в союз, если его прочитать справа налево? д) Какую букву и за какое местоимение надо спрятать, чтобы Получилось название животного? е) Когда руки бывают местоимениями?

«Четвёртое - лишнее» Я, он, оба, ты Тебе, тебя, тобой, табун Мы, он, вы, но Вас, воз, вес, вар Нас, нами, нем, нам Они, его, ему, яму Мнём, мну, мне, мни Но, оно, она, они Мной, меня, мни, мне Нос, низ, наст, нас

Выводы Дидактическая игра является хорошим средством для формирования интереса младших школьников к русскому языку и чтению, она способна привлечь внимание школьников, воспитать в них любовь к этим сложным предметам. Но пользоваться ей надо умело, использовать игры в системе не упуская сути урока, и не придавать игре характер обычного упражнения.