Урок окружающего мира 3 кл. Учитель: Девяткова Евгения Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
Advertisements

Мировой океан и его части. Океан – это единое водное пространство, которое нигде не прерывается Название «океан» происходит от имени мифической реки Океан,
Какое сегодня число? Какой сегодня день недели? Какое сейчас время года? Какая сейчас осень? Ранняя, золотая, поздняя? Почему? Какие приметы поздней осени.
География 7 класс Тема урока: Запись в тетрадь. Цель урока: 1. Что изучается в курсе географии: материки и океаны? 2. Какими источниками информации мы.
Имя числительное Цели: учить записывать числа словами; ввести понятия «простое, «сложное», «составное числительное», развивать орфографическую зоркость,
Памятка «Садимся за уроки» Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. Выключи радио, телевизор. В комнате,
«КАК ПРАВИЛЬНО ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ». Главные законы Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату. В комнате, где учишь уроки, должно.
Картина И. К. Айвазовского "Сигнал бури" 1851 год.
Цели и задачи: Называть и показывать крупные формы рельефа Африки, месторождения полезных ископаемых; Уметь определять географическое положение природных.
Мы очень любим сочинять, читать, писать - всё изучать ! А чтобы грамотными стать, нам надо русский изучать !
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Местоимение как часть речи. Понятие о местоимении. Личные местоимения. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
Цвета и условные знаки физической карты России. Каждый день - всегда, везде, На занятиях, в игре Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.
Африка. Географическое положение Географическое положение Автор: учитель географии ЦО 1748 «Вертикаль» г.Москвы Автор: учитель географии ЦО 1748 «Вертикаль»
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Практическая направленность уроков географии в СКК VIII вида.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Автор презентации : Холушкин Артём Ученик 6 класса.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
Тема: «Материки» Урок во 2 «А» классе по Окружающему миру Автор: Мухатдинова Г.Н. МОУ СОШ 13.
Транксрипт:

Урок окружающего мира 3 кл. Учитель: Девяткова Евгения Васильевна

Тема:

План урока 1. Постановка цели, задачи урока. Постановка цели, задачи урока. Постановка цели, задачи урока. 2. Проверка домашнего задания. Проверка домашнего задания. Проверка домашнего задания. 3. Исправление ошибок на карте. Исправление ошибок на карте. Исправление ошибок на карте. 4. Работа с картой России. Работа с картой России. Работа с картой России. 5. Самостоятельная работа с текстом учебника. Самостоятельная работа с текстом учебника. Самостоятельная работа с текстом учебника. 6. Практическая работа. Практическая работа. Практическая работа. 7. Домашнее задание. Домашнее задание. Домашнее задание.

Цель урока – учиться «читать» карту. Задача – открыть «секреты» карты Назад к оглавлению

Ответь на вопросы к тексту «Ошибка на карте»: Кто такие землепроходцы? Кем был В. Беринг? Куда он совершил путешествие? Какую роль в его жизни сыграла «неправильная карта»? Назад к оглавлению

Проверь себя! Задание: На карте мира художник перепутал названия. Найди ошибки. Укажи место Антарктиды. Назад к оглавлению

Прочитай на физической карте и запиши названия крупных рек России Прочитай на карте и запиши названия крупных гор России Прочитай на карте и запиши названия морей и океанов, омывающих берега России Назад к оглавлению

Прочитайте текст «Путешествие по России». Разбейте его на составные части. Запишите план. Писатель К. Паустовский с юных лет имел пристрастие к картам. Он мог сидеть над ними несколько часов, как над увлекательной книгой. В своем рассказе «Мещерская сторона» он пишет: «Изучение незнакомого края всегда начинается с карты… По ______ можно странствовать также, как и по земле…» Карта порождает мечты, увлекая нас в неведомые дали. Герой романа Р. Стивенсона «Остров сокровищ» Джим, от имени которого ведется повествование, рассказывает: «Много часов провел я над картой и выучил ее ________». Сидя у огня в комнате домоправителя, я в своих мечтах подплывал к острову со всех сторон. Я исследовал каждый его вершок, тысячи раз я взбирался на высокий холм, названный Подзорной Трубой, и любовался оттуда удивительным, постоянно меняющимся видом. Путешествия по картам – это очень увлекательное занятие, доступное каждому из нас. По А. М. Куприну Назад к оглавлению

Практическая работа На контурной карте России обозначьте: Реки Горы Страны Назад к оглавлению

Итог урока Какие «секреты» карты вы открыли? Какие «секреты» карты вы открыли? Назад к оглавлению Назад к оглавлению