Система оценки учебных достижений обучающихся в 2012-2013 учебном году Начальник ОУМР Славко Е.А. 28.08.12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки учебных достижений обучающихся в учебном году Начальник ОУМР Славко Е.А
Advertisements

Казахский Национальный Медицинский Университет им. С. Ж. Асфендиярова Учебный департамент хирургии Казахский Национальный Медицинский Университет им. С.
Особенности организация учебно-методической работы на 1-3 курсах в учебном году Начальник ОУМР Славко Е.А
Особенности организация учебно-методической работы на 4-5 курсах в учебном году Начальник ОУМР Славко Е.А
Регламент заполнения учебного журнала. В течение изучаемой дисциплины оцениваются компетенции, определенные образовательной программой в соответствии.
Некоторые вопросы составления рабочих программ по дисциплинам Начальник ОУМР Славко Е.А.
Некоторые вопросы составления рабочих программ по дисциплинам Начальник ОУМР Славко Е.А.
О ходе реализации кредитной технологии обучения по специальностям «Общая медицина» и «Стоматология» Директор ДУМР Абирова М.А.
Организация учебного процесса по кредитной системе в учебном году Директор ДУМР М.А.Абирова.
О ВНЕДРЕНИИ КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ИНСТИТУТЕ СТОМАТОЛОГИИ ПРОФЕССОР ЕСЕМБАЕВА С. С.
Учебно-методический совет г. Н.В. ЮШИНА, начальник отдела управления качества образования.
Ведущий эксперт УМО УМУ, доцент каф. ТАМП, к.т.н. Ефременков Е.А. Учись учиться Томск
Требования к составлению учебно-методической документации Начальник отдела учебно-методической работы Славко Е.А.
Центр МАКО и НСРМО КазНМУ. повышение качества образования посредством установления единых требований к оценке компетенций студентов; оптимизация и совершенствование.
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВКИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ИЗДАНИЯ УЧЕБНОЙ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Славко Е.А. Начальник ОУМР.
Алматы 2012ж. Модуль : Пропедевтика ортопедической стоматологии Специальность : «Стоматология» Направление подготовки : Направлена на изучение основных.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Директор Центра аттестации Таипов Расул Рафанирович.
Транксрипт:

Система оценки учебных достижений обучающихся в учебном году Начальник ОУМР Славко Е.А

С учебного года в КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова введена новая система оценки учебных достижений обучающихся. Ее принципиальное отличие от ранее используемой системы оценки – оценивание уровня сформированности конкретной компетенции путем выполнения установленных заданий.

В течение изучаемой дисциплины оцениваются компетенции, определенные образовательной программой в соответствии с Моделью медицинского образования КазНМУ. Количество заданий для определения уровня усвоения каждой компетенции устанавливает кафедра с отражением в рабочей программе, силлабусе и методических указаниях.

Оценка сформированности компетенций за н Виды работ Наименование темы Оцениваемые компетенции ЗнанияПрактиче ские навыки Коммуни кативные навыки Правовая компетен ция Само- развитие 1Практи- ческое занятие Острые вирусные гепатиты. Тестовые задания, клиническ ий разбор, ситуацион ные задачи Сбор эпид. анамнеза при вирусных гепатитах. 2СРСПОсложнения ОВГ Ситуацион ные задачи Опреде- ление призна- ков ОПЭ Тестиро- вание (приказ по ВГ 661) Подготовк а презента- ции: Дифферен циальная диагности ка ОВГ

Задачи: определение методов и инструментов оценки учебных достижений обучающихся; определение критериев и уровня сформированности компетенций обучающихся;

Методы оценки компетенций в ходе текущего контроля определены в УМКД Критерии для оценки каждого задания разрабатываются кафедрой на основе БРБС по 100-балльной шкале согласно ГОСО РК «Система образования Республики Казахстан. Контроль знаний в высших учебных заведениях» от г.

I этап – компьютерное тестирование: Оцениваются : а) когнитивная (знания) б) правовая компетенции Оценка учебных достижении студента – оценка компетенции II этап – прием практических навыков: Оцениваются : а) операциональная (навыки) б) коммуникативные компетенции

I этап – компьютерное тестирование Цель: оценка знаний и правовой компетенции Адаптировать банк тестовых заданий Тестовые задания должны быть рассмотрены и утверждены на заседании кафедры, профильных КОП 2 рецензии: внутренняя и внешняя На 1 час дисциплины – 4 тестовых задания Тестовые задания – сдать в ЦТ и разместить в АИС-КазНМУ до 1 октября 2012 года В тестовые экзаменационные задания для студентов, в зависимости от курса обучения, рекомендуется включать «правовые» вопросы по изучаемой дисциплине: - для 1 и 2 курса до 3 % - для курса до 5 %

Формирование правовой компетенции Решение Ученого совета Университета от года (протокол 7) о создании модуля Медицинское право и законодательство в здравоохранении

II этап экзамена - прием практических навыков - оценка коммуникативных навыков с помощью оценочных листов.

Компетенция «саморазвитие» оценивается в течение академического периода через выполнение СРС и формирование портфолио обучающегося.

СРС Портфолио Курсовые работы Научная работа в рамках НИРС с последующей публикацией в научных изданиях: не менее 50% студентов 5 курса, 30% - третьего курса, 100% студентов 6 и 7 курсов должны быть вовлечены в науку. Оценка уровня сформированности компетенции «самосовершенствование»

Подсчет промежуточного рейтинга: Первый рейтинг на 7 неделе. Второй рейтинг – на 13 Информация предоставляется департаментом IT-технологий в деканаты для мониторинга академической дисциплины обучающихся

Рейтинг допуска Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле R д = (t+r 1 +r r n )/N × 0,6 где t – текущий контроль r 1, r 2,…, r n - рубежный контроль, N – количество слагаемых

Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций t= (Z+N+K+P+S)/n где n – количество заданий по всем компетенциям Z: z 1 +z 2 +…+z n - Оценки за знания N: n 1 +n 2 +…+n n - Оценки за навыки K: k 1 +k 2 +…+k n - Оценки за коммуникативные компетенций P: p 1 +p 2 +…+p n - Оценки за правовые компетенций S: s 1 + s 2 +…+s n - Оценки за СРС

Итоговая оценка Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля: I = R х 0,6 + Е 1 × 0,15 +Е 2 0,20 где I – итоговая оценка R– оценка рейтинга допуска E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине) Итоговый рейтинг состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля. Экзаменационная оценка – 60% оценка за тестирование и 40% за 2-ой этап экзамена

Рейтинг экзамена E= Е 1 × 0,25 +Е 2 0,15 где Е 1 - баллы за I этап экзамена, Е 2 – баллы за II этап экзамена.