МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы 2013-14 учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
ФГОС в начальной школе Итоги первого года обучения в штатном режиме.
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов МОУ СОШ …
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
О беспечение готовности региональной системы начального общего образования к введению ФГОС начального общего образования Н.В.Храмцова декан факультета.
Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Отчет об апробации и введении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Н.В.Храмцова декан факультета ДиНОО.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Транксрипт:

МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии

Ресурсный центр – консультационный центр по вопросам содержания ФГОС Основная образовательная программа НОО образовательного учреждения Внеурочная деятельности и модели ее организации Система оценки образовательных результатов Универсальные учебные действия: способы достижения и диагностика Вопросы управления реализацией ООП

Ресурсный центр – площадка для освоения инновационных форм совместной деятельности педагогов Традиционные формы совместной деятельности: семинары-практикумы, работа ВТК по определенной тематике, круглые столы, создание банка методических материалов, выездные семинары Инновационные формы: активное общение посредством электронной почты, скайп- консультации, первый опыт участия в вебинарах.

Результат Общее количество участников мероприятий, проведенных в соответствии с программой ресурсного центра г.г., составило 205 человек. Получили сертификат ЦРСО о курсовой подготовке объемом 24 часа 26 учителей начальной школы; сертификат ЦРСО за работу в ВТК объемом 16 часов 10 человек, сертификат ЦРСО за выступление на конференции по итогам деятельности центра 16 человек, благодарности за активную работу в составе ВТК в году 22 человека.

Постоянные партнеры партнеры Педагоги и управленцы СОШ 37, СОШ 16, СОШ 104, СОШ 80, СОШ 24, СОШ 66, СОШ 153, интернатов 6, 4, 12

Перспективы учебного года Организация сетевого взаимодействия ОУ в рамках темы деятельности ресурсного центра Формы взаимодействия педагогов Стажерские практики Тьюторское сопровождение педагога

Тема деятельности ресурсного центра на г.г. «Реализация системно-деятельностного подхода в рамках внедрения новых стандартов »

Цель деятельности Организация сетевого взаимодействия педагогов по вопросам реализации системно-деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности

Задачи Выделить педагогические технологии и техники системно-деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности; Осуществить пробы самостоятельной деятельности педагога с использованием технологий системно- деятельностного подхода; Апробировать инновационные формы организации образовательного процесса в начальной и основной школе; Освоить новые дистанционные формы работы с педагогами (скайп-консультации, вебинары, и др.)

Содержательные линии сетевого взаимодействия 1.Реализация системно-деятельностного подхода в урочной деятельности. 2.Реализация системно-деятельностного подхода во внеурочной деятельности. 3.Инновационные формы организации образовательного процесса: нелинейное расписание, концентрированное обучение, модульно-рейтинговая система оценки образовательных результатов

Результат Постоянные участники мероприятий овладеют педагогическими приемами и техниками организации системно-деятельностного подхода и смогут апробировать их при совместном проектировании и проведении уроков. Не менее 30% участников представят свой опыт реализации системно- деятельностного подхода с использованием дистанционных форм общения (вебинары, конференции и др.) Не менее 10% участников представят методические материалы, педагогические проекты Будет создан пакет дидактических материалов по курсу «Технология развития». Разработаны рекомендации образовательным учреждениям для составления нелинейного расписания. Выделены возможные элементы модели организации образовательного процесса в основной школе, школе «проб и выборов»