Образец компьютерной презентации-сопровождения защиты курсовой работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образец образец компьютерной презентации компьютерной презентации ( сопровождение защиты ВКР) ( сопровождение защиты ВКР)
Advertisements

Образец презентации-сопровождения защиты реферата.
План презентации-сопровождения защиты курсовой работы.
Семинар руководителей ВКР. Структура ВКР теоретического характера O Введение O Теоретическая часть O Заключение O Список литературы Приложение.
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Влияние классической музыки на формирование художественного вкуса младших школьников Курсовая работа Автор курсовой работы: Г.Н.Казымова, студентка III.
Презентация дипломной работы Московский государственный университет технологий и управления Кафедра «Менеджмент» Тема дипломной работы: Разработал: (ФИО)
Педагогический совет Проблема преемственности начального и среднего звена. Модель выпускника 4 класса.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Учебно-методическое пособие Авторы-составители: Л. И. Башкина, преподаватель кафедры социально-гуманитарных дисциплин ГОУ СПО КПК, отличник народного просвещения;
О ПРОЕКТНОМ ЗАДАНИИ по курсу Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии.
Обучение англофонов деривационным значениям однокоренных слов русского языка на основе использования корпусных технологий Диссертация на соискание степени.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «……………» Выполнил ( а ): 1 ГОУ ДПО НИЖЕГОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
1 Требования к содержанию электронных образовательных ресурсов СОИРОСОИРО.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Организация проектной деятельности как условие формирования регулятивных УУД младших школьников Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
Транксрипт:

образец образец компьютерной презентации компьютерной презентации сопровождение защиты курсовой работы сопровождение защиты курсовой работы

слайд 1 К о в а л ё в а А н а с т а с и я курсовая работа - 2 тип «Развитие общеучебных умений младших школьников на уроках естествознания» Руководитель – Руководитель – Петрова Н.Ю.

слайд 2 Проблемой исследования занимаются Абдулвалеева И.Т., Крылов Н.Ю., Усова А.В., Шиянов В.В.и др. Сущность проблемы:……………………… ………………………………………………… ………………………………………………

слайд 3 Тема исследования: « Развитие общеучебных умений младших школьниковна уроках естествознания» Цель исследования:________________ __________________________________________________________________.

слайд 4 Задачи исследования:Задачи исследования:

слайд 5 Методы теоретического исследования:Методы теоретического исследования:-- Внимание! для к.р. 4 типа + + Методы эмпирического исследования:+ Методы эмпирического исследования: -конструирование пособия (сборника, ЭУП, комплекта и пр.)

слайд 6 Глава I. ______________________________.Глава I. ______________________________. Понятия ________, _______, ________. Рассмотрены т.з. учёных-психологов – Абдулвалеевой И.Т. и Усовой А.В.

слайд 7 Общеучебные умения- это..……………………………………………….. ………………………………………………… …… (Ф.И.О. ) (Ф.И.О. )

слайд 8 размещается схема, модель, таблица, иллюстрирующая,дополняющая размещается схема, модель, таблица, иллюстрирующая,дополняющая к.-л. содержание гл.1. к.-л. содержание гл.1.

слайд 9 Глава II.________________________.Глава II.________________________. Понятия _____,_________,_________Понятия _____,_________,_________ Изучены и представлены особенности формирования общеучебных умений на уроках естествознания (методы, приёмы и т.п.)

слайд 11 размещается схема, модель, таблица, иллюстрирующая,дополняющая к.-л. содержание гл.2. к.-л. содержание гл.2.

слайд 12 !!!!!! Для курс. проектов – 4 тип Начальный этап создания дидактического комплекта ( пособия, сборника. и т. п. ) Выполнено __________________________________ __________________________________ __________________________________ ____

слайд 13 !!!!!! Для курс. Проектов – 4 тип Технологии, используемые в комплекте: упражнения, задания, приёмы, технологические карты, творческие работы, презентации и т. п.

слайд 13 !!!!!! Для курс. Проектов – 4 тип Планируется на 5 курс дополнение методического комплекта: - ___________________________

слайд 14 Заключение Заключение Теоретическая значимость исследования - в ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………….Теоретическая значимость исследования - в ……………………………………………… ……………………………………………… ………………………………………………. Методическая значимость исследования в ……………………………………………… ……………………………………………….Методическая значимость исследования в ……………………………………………… ……………………………………………….

Благодарим за внимание! Мы готовы ответить на Ваши вопросы, принять замечания и предложения.