Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Методический семинар 27 мая 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Advertisements

Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Методист ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ Дубровина Надежда Владимировна.
Разработка компетентностно- ориентированных средств оценивания результатов обучения в рамках выполнения требований ФГОС СПО нового поколения.
Планирование, организация и проведение контроля. 9)
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Мониторинг сформированности общих и профессиональных компетенций в профессиональном образовании ФГОС.
Промежуточная аттестация в условиях реализации ФГОС СПО нового поколения Гунявина Наталья Леонидовна, директор Центра по обеспечению деятельности УМО Финансового.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Смоленский промышленно – экономический колледж. Основными направлениями оценки качества подготовки обучающихся являются оценка уровня освоения умений,
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Требования ФГОС ВПО третьего поколения. Информация о совещании проректоров в МГМУ от г. Г. МОСКВА Проректор по УВ и СР, доцент З.З.Нажмудинов.
Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» Педагог-психолог -
Контроль и оценка качества освоения профессионального модуля, учебной дисциплины.
«Индивидуальный подход как метод повышения качества и результативности обучения» Цикловая методическая комиссия экономических дисциплин.
Транксрипт:

Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Методический семинар 27 мая 2013 г.

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ интегральная характеристика образовательного процесса и его результатов. Ведущую роль в процессе управления качеством образования играет преподаватель, его профессиональная деятельность.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО « РУССКОМУ ЯЗЫКУ » Соколова Е. А., председатель ПЦК « Общих гуманитарных и социально - экономических дисциплин »

ОЦЕНКА ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Пелихова П. В., специалист УМО

Разработка контрольно - измерительных материалов для оценивания общих и профессиональных компетенций может строиться через систему показателей компетенций.

Принципы показателей компетеций : Практико - ориентированная формулировка Полное соответствие компетенции Формулирование показателей в форме отглагольного существительного Диагностируемость

Система оценивания показателей По каждому показателю определяется уровень сформированности признака Каждому уровню можно привести в соответствие утверждение : низкий уровень оценивается в 1 балл, средний уровень – в 2 балла, высокий уровень – в 3 балла. « делаю это редко или никогда », « делаю это достаточно часто », « делаю это всегда в любых ситуациях ».

Пример : ОК 6 « Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями » Основные показатели : установление и поддержание хороших отношений с сокурсниками и преподавателями ; помочь другим ; учет мнения сокурсников и преподавателей ; умение работать в группе ; участие в студенческом самоуправлении.

Пример : ПК 1.1. Осуществлять расчетно - кассовое обслуживание клиентов специальности Банковское дело ) Основные показатели : открытие и закрытие лицевых счетов в валюте Российской Федерации ; расчет и взыскание суммы вознаграждения за расчетное обслуживание ; консультирование клиентов по вопросам открытия банковских счетов ; проверка соблюдения клиентами порядка работы с денежной наличностью ; расчет прогноза кассовых оборотов ; составление календаря выдачи наличных денег ; расчет минимального остатка денежной наличности в кассе ; установление лимита остатков денежной наличности в кассах клиентов, проведение проверки соблюдения клиентами кассовой дисциплины.

Уровни сформированности : низкий уровень оценивается в 1 балл, средний уровень – в 2-3 балла, высокий уровень – в 4 балла. Каждому уровню прописывается соответствующее утверждение : « делает это редко или никогда » « делает это достаточно часто, имеются ошибки » « делает это всегда, ошибок нет ».

Метод оценки компетенций Общих компетенций – это наблюдение. Профессиональных компетенций - устные и письменные экзаменационные задания, опрос, интервью, курсовая работа, реферат и т. д. Основными формами оценки компетенций являются : практические задания и лабораторные работы ; деловые игры ; индивидуальные или групповые проекты ; тестирование ; анкетирование ; и другие. Разумеется, остаются и традиционные формы контроля, такие как

Оценка компетенций Ранжирование компетенций по степени их значимости для работодателей Обратная связь

Таким образом, оценка уровня сформированности компетенций студента дает возможность оценить личностные качества студентов, а не только картину успеваемости.