Конференция ИТ, Бизнес, Металл, Москва, 20 – 22 Июня, 2006 года Сергей Борисович Кузнецов, Citrix Systems International GmbH Инфраструктура Доступа Citrix:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конференция IT Energy, 27 – 30 Ноября, 2006 года Сергей Борисович Кузнецов, Citrix Systems International GmbH CITRIX: Новое поколение Инфраструктуры Доставки.
Advertisements

Конференция IT Energy, Кипр, 07 – 11 Июня, 2006 года Сергей Борисович Кузнецов, Citrix Systems International GmbH Инфраструктура Доступа Citrix: Превращение.
Инфраструктура доставки приложений на базе решений Citrix. Зачем это энергетическим компаниям? 20 ноября – 23 ноября 2007, Москва Сергей Борисович Кузнецов.
Что Citrix предлагает вашему бизнесу Владислав Дембский Citrix Systems, Inc. Казань,
Инфраструктура доставки приложений на базе решений Citrix Systems. Рынок государственных предприятий 20 Ноября, Москва Сергей Борисович Кузнецов Regional.
Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» 28 мая 2014, г.Казань.
Citrix. Централизация вычислительных ресурсов программных комплексов и клиентский доступ к ним.
Применение Radmin для техподдержки сотрудников банка. Примеры успешного внедрения. Виталий Лавров менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Фаматек.
Алексей Исупов, Руководитель проекта, ЗАО ТД Перекресток.
От Центра Обработки Данных к Центру Доставки Citrix Systems изменяет правила Рынка Виртуализации Сергей Борисович Кузнецов Country Team Leader, Russia.
1 ©2011 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ.
Примеры расчета возврата инвестиций в проектах по управлению контентом Юрий Пискарев Ведущий консультант Oracle СНГ.
Windows Server 2008 R2 – новые сценарии и возможности для бизнеса.
Связывая компьютеры, мы объединяем людей Василий Н. Четвериков ЗАО «СофтИнтегро» Использование технологий Citrix при консолидации ИТ.
Россия, , Москва, улица Пришвина, дом 8, корпус 1, офис 202 телефон: +7 (495) ; e-Style ISP.
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
WIT Networks Copyright «Новый способ построения информационной инфраструктуры современного предприятия»
Energy Consulting/ Integration Информационно- технологические риски Компании Голов Андрей, CISSP, CISA Руководитель направления ИБ.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Повышение эффективности процессов управления учетными записями в ОАО МТС Максим Медведев Директор по проектам Департамент информационной безопасности ОАО.
Транксрипт:

Конференция ИТ, Бизнес, Металл, Москва, 20 – 22 Июня, 2006 года Сергей Борисович Кузнецов, Citrix Systems International GmbH Инфраструктура Доступа Citrix: Превращение ИТ из Центра Затрат в Источник Роста

Компания Citrix Systems Лидер в области построения Инфраструктуры Доступа ( Доля международного рынка 80%) Оборот 2005 $909m. (25% рост) Представлена в 35 странах мира 6200 партнеров в более 100 стран клиентов; 15М конк. лицензий 94% клиентская лойальность 75% ежедневного трафика Интрернета Стратегические партнеры Microsoft, IBM, HP, SAP and Oracle 1800 других индустриальных альянсов в области Оборудования,ПО, сетевых технологий, безопасности, и т.д.

Содержание Стратегический подход к «Доступу» Экономические аспекты решений Citrix Systems Вопросы и Ответы

Citrix Presentation Server С чего все началось Доступ с любого устройства Высокая производительность Независимость от способа подключения Нажатия клавиш клавиатуры и мыши Приложения выполняются на сервере Обновления экрана

Бизнес ставит перед главой службы ИТ задачи и определяет деловые императивы Источник: Gartner, опрос «EXP 2004 CIO Survey», 956 респондентов Безопасность Операционные издержки Защита и предотвращение раскрытия личных данных Расширение использования информации Наращивание оборота Восстановление экономического роста Формирование единого представления клиента Управление рисками Прозрачность Гибкая инфраструктура Эффективность управления Средства обеспечения безопасности Стандартизированная среда Управление ИТ-показателями Совокупная стоимость приобретения и эксплуатации Ускорение внедрения нововведений Автоматизация процессов Управление инфраструктурой Средства интеллектуального управления бизнесом Императивы главы службы ИТ В деловом аспектеВ технологическом аспекте Ускорение внедрения нововведений

Стратегия Доступа - основа для любых инициатив бизнеса Источники: Gartner, IDC, META, Forrester, CFO Magazine, Business Week, 2004 Выполнение нормативных требований Мобильный доступ по беспроводным сетям Работа с использованием удаленного доступа Слияния и поглощения Консолидация средств ИТ Обеспечение непрерывности бизнес- процессов Рост числа филиалов Работа с партнерами Стратегия доступа

Увеличение Факторов Сложности и Гетерогенности Корпоративные Ресурсы Клиент-Серверные Web Приложения Desktop Приложения Корпоративные Интренет Партнерские Аутсорсинговые Разные типы файлов Сотрудники Партнеры Консультанты Потребители Различные Приложения на Разных Платформах Внутренние и Внешние Ресурсы Разные профили пользователей Документы Файлы Audio & Video

Необходимость Защищенного Доступа Сценарии Доступа Командировка Офис Дом Пользовательские устройства постоянно эволюционируют Необходимость контроля кто имеет права доступа, к каким ресурсам, с какими правами Доступ должен быть надежным и прозрачным для пользователей, независимо от используемого устройства и типа сети Незащищенные, Публичные и Беспроводные сети связи часто становятся средами распространиеия Вирусов и Атак Хакеров

Традиционный подход увеличивает сложность и расходы Сценарии Доступа Командировка Офис Дом IP Телефон PDA PC Корпоративные Ресурсы Web ПользователиФайлы Приложения Тактический Доступ

Стратегический подход: Доступ о требованию Сценарии Доступа Командировка Офис Дом IP Телефон PDA PC Корпоративные Ресурсы Web ПользователиФайлы Приложения Citrix Доступ по требованию Citrix Доступ по требованию

Стратегия Доступа превращает ИТ из Центра затрат в Источник роста Уменьшает затраты на поддержку бизнеса Позволяет инвестировать больше в развитие бизнеса Развитие Поддержка

Доставка Приложений Citrix Лучший выбор для любого приложения Knowledge Creators Task Workers Виртуализация ОптимизацияСтриминг Laptops и PDAs Терминалы и рабочие станции Desktops Client-Server Приложения Web Приложения Desktop Приложения

Выполнение Клиент Серверных Приложений Независимость от конечного устройства Мобильность Централизация Безопасности Данных Низкоскоростные каналы Низкая TCO Данные App Citrix Presentation Server (Win32, Win64, UNIX) Virtualize Дата Центр Пользова- тели

15x Ускорение приложений Компрессия & Кэширование Сильное шифрование Разгрузка ресурса серверов ( Server Off-Loading) Повышение доступности Citrix NetScaler System Доставка Web приложений Данные Браузер Optimize Дата Центр Пользова- тели

Тестирование, Контроль & Поддержка Централизованное Управление Полная Совместимость Самовылечивающиеся приложения Инсталляция не требуется Низкая TCO Приложения Citrix Project Tarpon (coming soon) Доставка приложений на Десктоп Дата Центр Пользова- тели Stream

Citrix NetScaler System Web Citrix Project Tarpon Десктоп Citrix Presentation Server Клиент- Сервер Доставка приложений Citrix Оптимально для любых приложений Виртуа- лизация Оптими- зация Стриминг

ИТ Контроль Бизнес Рост Только Citrix предоставляет Пользователи Продуктивность Лучший Опыт Доступа

Безопасность и Контроль Доступа 18 Edit ПросмотрПечать Сохранение Какие действия разрешены? Сценарий доступа Аутентификация пользователя Кто хочет получить доступ и как? К каким данным должен быть доступ? Проверка доступа Доступ с надлежащим уровнем безопасности Интеллектуальная защита Редактирование

Универсальное Конечное устройство Контроль Доступа & Безопасность Доставка Приложений Operations Support Systems Real-time Collaboration Платформа Доступа Citrix

Экономические Аспекты

Ценность Citrix Access Suite Понятна, но трудно доказуема Пользователи решений Citrix хорошо знакомы с достоинствами Access Suite : Однако, показать конкретные измеряемые преимущества бывает затруднительно. Для этого в 2003, Citrix разработал средство (ROI) Calculator на базе Gartners ROI методологии. Цели проекта включали: Создание рационального,заслуживающего доверия инструмента ROI, на базе Gartner подхода к общей ценности проекта и общей стоимости владения. Предоставление инструмента для подтверждения успешных клиентских проектов, в единых заслуживающих доверие терминах. ?

Citrix ROI Calculator поможет оценить целесообразность вложения в Access Suite Citrix ROI Calculator позволяет: Объяснить затраты Проанализировать скрытые затраты и потенциальные экономии Проверить внутренний расчет Определить ROI допущения. Возврат Инвестиций при внедрениях – очень существенен. Сокращения расходов на миллионы долларов. Преимущества глобальны не зависят от местоположения. Решение масштабируемо: безопасность, управляемость и использование архитектуры доступа Break-even of 7.5 Months Observed on Average

Многослойная Модель создания методологии ROI First-Level Review Target 40 преимуществ 1-ого уровня (Клиенты, Citrix персонал, анализ case studies, вторичные исследования 23 преимущества протестированы для клиентов Citrix 11 преимуществ отражены в ROI Filtering Process Gartner Consulting and Analyst experts Критерий Выбора Напрямую относится к Citrix Access Платформе Измеряемы Высокий процент в кейсах Серьезный экономический эффект

Преимущества, включенные в модель ROI Эффективность ИТ для поддержки приложенийАдминистрация Приложений Инфраструктурные расходы для новых офисовЦентрализация Серверов Срок жизни клиентских приложенийПользовательскте Приложения Сокращение объема трафикаСетевая Инфраструктура Затраты по тестированию и внедрению приложенийВнедрение Приложений Продление срока использования Windows 98 & NT, Сокр. Требования по эмуляции и наличия нескольких PC Гетерогенные Операционные Среды Удлиннение цикла жизниКлиентское Оборудование ОписаниеПреимущества Управления Паролями Увеличение эффективности работы help desk персонала. Уменьшение количества серверовУтилизация Ресурсов Серверов Увеличение эффективности использования инфраструктуры и полосы пропускания Использование Полосы Пропускания SSL VPNКонсолидация управления и сокращение общих затрат, связанных с SSL VPN. Presentation Server Password Manager NetScaler

Наглядные результаты ….

Best Access Experience. Anytime. Anywhere.

Представительство Citrix Systems в России и СНГ Сергей Борисович Кузнецов Офис в Москве Мобильный Вопросы и Ответы