Елена Казанцева-Брагина «Как раскрутить свой блог и подготовить массовый запуск своего инфопродукта»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вебинар «Как с нуля создать прибыльный онлайн- бизнес на основе ниш, которые уже давно есть на Западе, но которых еще нет в России»
Advertisements

УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ – ФУНДАМЕНТ УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.
Контекстно- поведенческие технологии Михаил Козлов, директор по продуктам «Бегуна»
Особенности продвижения контент- проектов. Кейсы и практика. Молчанова Марина, компания «Promodo» Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» мая,
Poselki-Vse.ru Все коттеджные поселки Северо-Запада России Внимание АКЦИЯ – разрабатываем сайт БЕСПЛАТНО застройщику, который разместит рекламу своего.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Сайт своими руками Урок 1. С чего начать? Регистрируем электронный почтовый ящик Заходим на сайт Нажимаем СОЗДАТЬ САЙТ Заполняем.
Секретные фишки поиска учеников для репетиторов Поиск учеников для репетиторов.
Екатерина Скоробогатова Возможности Facebook. Советы друзей.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Екатерина Скоробогатова Facebook для медиа. 2. Плагины Плагин страницы Показывает пользователей, которым понравилась ваша страница Показывает друзей,
Продажа бизнеса Магазин натуральной косметики
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ К КАЧЕСТВУ САЙТОВ Базовые нюансы поисковой оптимизации, который должен знать каждый веб-разработчик КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ.
V Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе » Доклад подготовил: Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Скопируйте мега-тэг 1.Не закрывайте страницу с скопированным мега-тегом. 2. Зайдите в консоль блога в раздел «Внешний вид» и нажмите «Редактор»
Основные SEO инструменты. Главный инструмент =) Поисковые операторы.
Внутренняя оптимизация сайта Что это такое и область применения Copyright by M_a_Ge /ITandLife.ru/ITandLife.ru.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ К КАЧЕСТВУ САЙТОВ Базовые нюансы поисковой оптимизации, который должен знать каждый веб-разработчик КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Транксрипт:

Елена Казанцева-Брагина «Как раскрутить свой блог и подготовить массовый запуск своего инфопродукта»

ДРУЖИТЕ С ПОИСКОВИКАМИ Не забывайте про фавикон (значок сайта), карту сайта site map, файл robots.txt и плагин постраничной навигации, который позволяет поиковикам попасть на последнюю страницу сайта. Регистрируйте свой блог в Google-webmaster и Яндекс-мастер панели. Свяжите блог с Feedburner Google, установите на нем форму подписки, RSS- ленту и кросс-постинг в социальные сети.

НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ СЕО Закройте от индексации сквозные ссылки, форму поиска, форму регистрации и профайлы пользователей. В каждой статье и новости название помещайте вверху и внизу страницы. В каждой статье 6 раз упоминайте "ключевые слова" – 2 точные и 4 измененные словоформы, измененные 2 выделить полужирным, а 2 - курсивом. Кнопку Twitter разместите рядом с RSS-лентой. Внизу страницы сделайте три блока 1) Облако тегов 2) Последние новости, статьи 3) Продублируйте меню Ссылки, которые размещены без обратной ссылки, закройте от индексации в NOINDEX. Вместо пропишите В Robots.txt пропишите Robots.txt.com host://

УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ РУЛИТ! Поместите на страницы блога оригинальные фотки (сделанные собственноручно). Пишите посты, размещайте аудио и видео с авторским материалом. Не менее 30% обучающего материала, 30% развлекательного и 30% личного.

РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ! Еженедельно отправляйте письма рассылки. Установите партнерскую программу. Начинайте с тизерной рекламы. Поставьте счетчик гугл аналитик на страницу приземления. Отобрав самую эффективную рекламу, поместите ее на Фейсбук и Вконтакте. А потом уже идите в Яндекс.Директ, Гугл.Эдвордс и Бегун.

ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛИ ЗАПУСКА 1. Деньги 2. Подписная база 3. Партнеры 4. Клиентская база 5. Стать знаменитостью, экспертом в своей нише

ВИДЫ ЗАПУСКОВ Посевной Быстрый Внутренний Партнерский Совместный